Лечащий врач

  Она шла по коридору больницы. Её белоснежный халат развивался от лёгкого ветерка. Дверь в палату была открыта. Она безшумно вошла и сказала:
- Здравствуйте! Я ваш новый лечащий врач! Но прежде чем приступить к осмотру, мне хочется рассказать вам одну историю... Окончив медицинский институт с красным дипломом меня пригласили на работу в одну известную клинику. У меня были блестящие перспективы в карьере, я была здоровой, молодой девушкой и строила большие планы на дальнейшую жизнь. В тот день ничего не предвещало плохого, утром я, как обычно, шла на работу. Помню была будто вспышка перед глазами и я упала... Очнувшись, я не сразу поняла где нахожусь. Это была больничная палата. Врач не стал скрывать от меня правду, так в 27 лет я узнала, что безнадёжно больна... Это была онкология... В одну секунду все мои блестящие перспективы и планы на будущее рухнули. Из клиники мне пришлось уйти. Как врач я понимала, что шансы мои невелики. Но есть же выход, - думала я тогда и продолжала искать его...  И нашла! С тех пор прошло несколько лет и я не только жива, но и здорова. Теперь я работаю в этой клинике, помогаю онко больным справиться с их болезнью. Итак, я — ваш новый лечащий врач, теперь я буду лечить вас и помогать вам во всём. Моё имя: Вера!
***   


Рецензии
Уважаемая Ангелина! Наверное, поэтому героиня и выжила: она была Верой, которая ВЕРИЛА!!! Спасибо! С Уважением, Марина.

Марина Репина 2   26.02.2016 08:42     Заявить о нарушении