Айболит

Эта история со счастливым концом происходила в нашей семье дважды,но первый раз мой муж был в отпуске и сильно эта ситуация меня не коснулась,разве что слегка встряхнула и тут же все уладилось,благодаря
вмешательству нашего друга.А вот второй раз ситуация прошлась по мне на полном серьезе.
Дело было так: мой младший сынишка хорошо окончил школу и решил поступать в нашу высшую мореходку,как и старший наш сын,который в это время учился на старшем курсе вышки,так называют нашу мореходку.
   Мы подготовили все нужные документы и осталось только пройти медкомиссию.Проходили её все поступающие тут же в медчасти. Пока мы толкались по очередями  наслущались страшных историй о придирчивых хирургах,зубных врачах и невропотолагах,которые ни за что ни про что сыпали бедных мальчишек и не пускали их овладевать такой романтической  и трудной прфесией моряка.Но леденящюю душу историю мы услышали о каком - то Айболите,который безжалостно на последнем этапе, у  глазного врача,отсеивал всех,кто уже без пяти минут
 был допущен к экзаменам.Мы с сынишкой были спокойны,накануне в военном госпитале ,у лучшего глазного врача города прошли осмотр и у нас была справка,что у мальчика стопроцентное зрение,хотя
немного,где- то в грубине души у меня росло беспокойство,глядя,как из глазного кабинета выходят заплаканные мальчики,с безжалостным диагнозом- негоден.Подошла наша очередь и сынишка исчезает за дверью кабинета,я с волнением ожидала его у двери.
Прошло не менее пятнадцать минут,когда из двери вышел запканный сынишка,я кинулась к нему
- Почему так долго?- с волнением в голосе- спросила сына.
- Меня не пропустили,закапали глаза и будут повторно осматривать- с дрожью в голосе сказал сын.
- Ну все- сказала рядом стояшая женщина,-сейчас его осмотрят и отправят к Айболиту.
- А что это значит?- забеспокоилась я. Она усмехнулась,деньги у вас с собой есть,нужны зеленые - такса двести. У меня похолодело в груди- зелёных  не было,Но я взглянув на женщину сказала,а у нас
справка из госпиталя от глазного и там стопоцентное зрение.
- Не рискуйте,а лучше найдите зелёные,если он напишет в приемную комиссию- негоден- вам тогда и зелёные не помогут.
Меня кинуло в пот и тут я вспомнила,что рядом с вышкой живёт моя школьная подруга,
 крестная моего сына.
- Сынок,тебе ещё ждать полчаса,а я побегу к  твоей крестной на всякий случай,вдруг справка не поможет,то запасусь безотказным аргументом.Со всего ног я помчалась к друзьям и взяла у них зелёные
аргументы.
Через полчаса сынишку осмотрели и ,конечно, отправили к Айболиту,я зашла вместе с ним. За столом в белом халоте с тахометром на воротнике сидел толстяк.
- А вы зачем здесь?
- Хочу послушать,что вы скажите сыну- ответила я.
Айболит взял результат осмотра и ехидно улыбаясь, сказал- Ходят тут мамочки,от работы отрывают,лучше бы за здоровьем детей следили.
- Мы и следили,вот вам справка от глазного из госпиталя- и подала ему конверт со справкой и
 двумя бумажками зелёных. От содержимого конверта брови у него поползли вверх,он прочёл справку и
сказал- Это только полсправки,а вторую половину принесете завтра.
Я на онемевших ногах выползла из кабинета и бухнулась на скамейку,  мое сердце  билось,как
будто я бросилась на амбразуру с вражеским пулеметом. Я пришла домой и целый вечер собирала по друзьям вторую половину справки.
Из далёкой Австралии позвонил муж,я рассказала о моих злоключениях. Он попросил меня,чтобы я сделала все возможное,на следующий день Айболит получил вторую половину справки,а я навсегда потеряла веру в справедливость.


Рецензии
Вот так "справка"! Да, много таких "айболитов" в разных областях жизни встречается!

Светлана Красавцева   18.07.2016 19:46     Заявить о нарушении
но тогда мне пришлось эта сделать впервые и это была душевная травма,но на что ни пойдешь ради детей.

Светлана Баранник   18.07.2016 21:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.