Gates of paradise-27

Врата в Рай – вольные фантазии вокруг миров Асгарда.
----------------------------------------------------

И наказала, -
– «Тссс... тише-тише! Чего ты орешь как сумашедшая на весь дом!? Не все так сразу и не все так просто. Ну считай, что я была за границей. Попала в такой тихий уголок, где не орут по каждому поводу»;
Подруга сразу присмирела и сделала страшные глаза, ибо таинство для дев – еще тот наркотик.
– «Расслабься и возьми себя в руки. Как я по-твоему сейчас перед мамашей появлюсь? Она сама поди помрет еще чего от неожиданности! Я конечно понимаю что прошло около пяти лет, но... что?», - продолжила наступление Инна, затолкав подругу на диван, а сама усевшись в кресло напротив, но тут увидела какие-то странные пасы руками у подруги и не поняла сего юмора, кивнув пояснить.
– «Какие пять лет? Ты что счет времени потеряла? Ну да, конечно, говорят счастливые часов не наблюдают. Ты что на Багамах каких парилась? Хотя я не знаю сейчас таких мест мирного отдыха? Даже в Катаре из-за войн арабов сейчас все в пух и прах. Но может разве какой глухой уголок на Гаити? Ты хоть скажи где была? Тогда я что-то соображу по части, где не орут. Что за тихий омут?», - немного очумело выдала Иришка и теперь Инна сделала страшные глаза не зная что и ответить, но, - «Так, ладно, чтобы разобраться кто там счастлив, а кто часов в упор не видит, признавайся мне и честно – какая ныне дата!? А не то, я устрою тебе страшные пытки – ничего про себя не сказав»;
– «Во... теперь наконец узнаю свою боевую подружку», - наоборот просияла от счастья Иришка и взлохматив свои волосы, типа она дикарка на Гаити, выдала, приложив руку к несуществующему козырьку, - «Мой генерал сегодня с утра было... второе августа, 2023 года! Дата вашего исчезновения зарубилась у меня намертво – 14 апреля 2020 года! Три года с лишками – сумма в итоге всего»;
– «Бог мой!? Я что совершила прыжок и во времени... Ой, то есть, ты права, что счастливые часов не наблюдают, это я так, образно, в силу привычки интересами по древним ведам. Тут поневоле все рамсы попутаешь. Ну ладно, главное все живы и надо навести все мосты и стрелки чтобы вернуться. Вот чтобы ты сказала моей мамочке, мол дщерь ваша жива и просто пропадала за границей?», - кое-как обратно взяла ситуацию в свои руки Инна в упор глядя на подружку, словно силясь оную гипнотизировать, но на дев такое работает в обратном порядке, то бишь – дева в нормальном раже.
– «Нуууу... не знаю!? Как можно пропасть за границей, когда все твои документы и карточки дома? Ты сама представь – похищает тебя ромео на белом феррари и увозит за границу на глухой островок в Гаити, как он это сделал без пресечения границ России и ты, вся такая от баунти – без оформления отношений и своих налогов и счетов, как в сказке оказываешься в раю!!!??? Тут первая мысль, что только и приходит на ум и душу – он тебя, естественно тайно, накачал наркотой, после чего ты теряешь голову и приходишь в себя только на Гаити! Так, или не так? Иного пояснения не вижу», - наконец выдала подруга и у Инны непроизвольно полезли зрачки на лоб, ведь и на деле как такое объяснить? Иначе, она – это не она, а кто-то чужая, что выдает себя за Инну. И наконец она решает, -
– «А такой вариант, что я по заданию правительства и партии ухожу в тайное подполье и работаю в страшном тылу страшного врага, добывая данные о его самых страшных каверзах против Руси?»;
– «Ваааууу...!!!!!!», - только и выдает подруга, аж подпрыгивая на диване, но Инна настойчиво и жестко усаживает подругу обратно. И теперь воочию узнает, что совсем не узнает привычную обстановку в квартире подруги, сколь ее помнит, типа того, что подруга поменяла всю мебель, или... Инна в натуре попала в какой иной параллельный мир!? Но коль начала игру – ее надо продолжать до финала, - «И где, Валера, Сурик, Радомир - черт дери, Авсей, Ибупропен и все остальные!? Я тебя спрашиваю!»;
– «Ваааууу...!!!», - только и продолжила мысль Иришка, и Инне показалось, что и в натуре она ошиблась миром, но тут же последовало продолжение, - «Дык... они все в лесных братьях!? Не путай только с братками, по старой памяти. Они сейчас и держат новую Русь, назло всем врагам и никто их одолеть не может, ни криминал, ни спецслужбы, ни прокуратура мать ее драного кота, ни аллерты и хаки. Они вышли так сказать в иную эгиду богов Руси, как Велеса, Перуна и Богомира. Но я не там, уж извини. Откололась при случае. Больно все жестко и боевито. Так что говорить твоей мамочке?»;
Инна задумалась, ибо пусть не память, но теперь уже интуиция подсказывала ей, что она на верном пути.  И мир все-таки ее, а не какой там бред о параллельных мирах. Просто при прыжке, она как-то случайно умудрилась урвать год времени в прошлое!? Ибо хоть смутно но в памяти всплывало у Инны, что они в отрыве около пяти лет по земному времени с момента ее отсутствия и теперь она в натуре испугалась, ибо из-за провалов в памяти, она никак не смогла бы объяснить свое отсутствие, и уж мутные темы об иных мирах – тем паче, спрячут ее в психиатрическую клинику и надолго. Что вроде от начала и пытались, на каком-то там неведомом мире Грион. И только образ, уже далеко не какого-то там пилота, а ангела-хранителя, со странным именем Басиль, ее удерживало в здравом рассудке, но что она могла узнать с зондов после такого перерыва? Да и вроде как враги подгоняли, обнаружив зонды! А были ли какие-то зонды вообще, но факт, что враги, как и на каком-то там Грионе стремились сей мир держать под своим полным контролем. Вот где самое слабое место врага! А кто враг и что, Инна уже толком не помнила. Но только интуиция говорила о понятии «паразит». Но что-то очень важное и нужное она прям обязана кровь из задницы передать своим!!! Но что??? Ах, все в сумочке!!! А потом, хоть трава не расти, ибо она тут и на деле – никто и ничто. И Инна непроизвольно открыла сумочку.
– «Черт возьми, что это такое!? Я даже тронуть не могу! Откуда это? Объясни хоть что-то?», - восклицала Иришка, но Инна смотрела на нее как зомби, и только наконец сообразив, выдала, - «Я ничего не могу тебе объяснить, ибо это все от наших богов ариев или Асгарда. Я сейчас могу сама не соображать что говорю, ибо я не в себе. Я, если ты знаешь, углубилась в веды. И там, я случайно нашла то, что меня связало с миром предков. Нет, ни тех кто в земле и давно помер, а тех кто и ныне живы, но не в этом нашем умирающем мире. Там все другое и мне тебе это не пояснить»;
– «Ты пробыла в нирване три года!? Это невозможно, ибо ты всяко бы померла с голодухи...», - не удержалась Иришка неосознано неся бред, что первое ей пришло на ум и Инна типа очнулась, - «Что ты несешь? Ты сама соображаешь что говоришь? Ты можешь себе представить что бог нашей расы мертв!? Что его уже нету? Может я тебе тут в покойниках исповедуюсь? Окстись!»;
И Иришка так же неистово перекрестилась поддавшись какой-то неистовой силе духа в словах Инны.
– «Дура!!! Прекрати молиться тут при мне врагам расы нашей – паразитам! Во же одурачили сознание лохов, что уже и русские – не русские, а рабы иудеев. Иудеи первые что продались паразитам иной расы, предав и богов наших и всю нашу расу в галактике. Надо быть полной дурой молиться таким!», - сорвалось с уст Инны несознательно на такой жест подруги и та, аж очумела от вроде простых слов. Иришка теперь вообще растерялась, ибо вроде молиться богу было проще и понятнее, чем то, что несла Инесса! Словно и на деле она вернулась с «того» мира, а вернее света. И Инна это поняла, -
– «Утешься подруга. Нам все одно тут воевать и погибать, спасая наш мир, а не чужой. Я тебе все одно ничего объяснить не смогу и то, где я была. Просто верь мне и все. Мне пока рано встречаться с мамашей, а вот с нашими встретиться надо. Ты говоришь они в лесу? Или у них есть свои люди и в городе? И поясни мне вообще всю обстановку. И кто такие аллерты и хаки, ты вроде говорила?»;
– «Ну... хаки – это хакеры и все в таком роде, шпионы всякие, агенты что копают под наше движение. Право я уже сказала, что я ушла от наших, слишком опасно и я едва не засветилась. А аллерты, ну это типа перевертышей и на наших и на ваших готовы работать, но крученные очень, их ни на чем не подловишь. Вообще аллерты теперь как типа правильных русских, остальные все типа неправильные. Они могут и власть открыто хаять, и на власть тайно работать, но ходят открыто, типа никого не боятся и других хотят заманить в свои ряды. Могут и помочь, но могут и сдать, в общем ты эту политику не поймешь. Но они типа тоже полезную роль играют для наших. Я знаю один, так сказать, канал связи с нашими, но сама на него выходить боюсь, ибо подозреваю что давно на крючке, с того и ушла от наших и отсиживаюсь в тени. Но аллертов тоже не очень-то и много. Короче крученые они, могут так честно в глаза соврать что поверишь. Я уж тебя едва за аллерта не приняла, с перепугу. Но у аллертов много связей кругом, они в городе погоду и делают, типа вольницы», - как могла объяснила Иришка посчитав что достаточно ответила на все вопросы


Рецензии