Взгляд ребёнка-2

Когда это было? Давно... Давным-давно... В запредельной реальности прошлого... Куда нет пути, даже будь машина времени... Только память – отпечаток прошлой реальности... Лишь усталость – пепел перегоревшей ненависти...

Тук-тук: стук сердца – жива! «Жива?» Тук-тук! «Сердце?» - «Совесть!» - «Уйди! Я устала гореть!» - «Гори! Я подкину дров...» - «Зачем? Я всего лишь женщина…» - «Я – тоже…» - «Я устала. Я хочу к детям…» - «Пожалуйста!»

Засигналил ноутбук... Вызов с той стороны реальности! Дети…

Третий год кряду дети поздравляют меня по скайпу...

«Что ж я за мать такая?!» - «Уж какая есть…» - «Кукушка…» - «Дура!.. Болит?» - «Очень болит!» - «Поэтому они там, а ты здесь…»

– Мама, помнишь, ты говорила, что найдутся умные люди?

– Ты о чём, сына?

– Два года назад... Киев... Майдан... Ты говорила, что на Украине найдутся умные люди, которые это всё остановят…

Вспомнила... Было... Как оно было тогда, 20 февраля 2014 года?.. Вот так, наверно…



Я сейчас в США... По делам... С младшим сыном… Старшие дети остались в Венгрии: у них учёба…

И даже на мой день рождения они поздравляли меня издалека... По скайпу…

И вот сегодня, во время работы, мой ноутбук засигналил входящим звонком.

В Европе был уже вечер... В Америке – полдень…

Включилась...

– Мама, что это такое? – сын даже не поздоровался, показывая картинку с экрана монитора.

У него на глазах стояли слезы...

А я смотрела на последние события в Киеве. Слушала комментарии. И – видела слезы на глазах восьмилетнего сына!

Не выношу детских слез!

Когда дети плачут, я готова убить каждого, кто вызвал эти слезы!

– Милый, что случилось? – попыталась узнать причину слез, хотя – догадывалась: сын не любит насилия…

– Мама, что это? – почти истерика у ребёнка…

А фоном – картинка: огонь, вой «Скорых», взрывы, вопли, сопли, эмоции…

Картина гражданской войны!

И самые объективные комментарии самых честных журналистов!

Нагнетание ужаса!

Акцентирование на кровь!

Неприкрытое смакование жестокости!

– Мама?..

Что ответить ребёнку?

– Это война, сынок…

– Почему?

Как объяснить ребёнку, что люди Х решили поиметь людей Y, а люди Z, воспользовавшись ситуацией, решили поиметь и первых, и вторых ради третьих лиц, сидящих за бугром и океаном?!

– Так получилось…

– А как же тётя Света, дядя Миша, Ася? – катится слезинка по детской щёчке, и я готова взорваться, и объявить войну всему миру из-за этой слезинки!

– Милый, все будет хорошо, – пытаюсь успокоить.

Но сын чувствует фальшь в моем голосе:
– Мама!..

Этот возглас с укоряющим взглядом и слезами! Всегда, всегда он ставил меня в тупик, загонял в угол и линчевал!

– Сына, все будет хорошо, – держусь. – Там много умных людей. Они остановят это. Верь мне!

– Правда?

– Когда я тебя обманывала?

Улыбка и влажные глаза. След сбежавшей слезинки. И – искорки надежды и веры…

– Мама, я тебя люблю! – воздушный поцелуй.

– Я тебя тоже, – улыбнулась…

Отключился…

Сижу окаменевшей мумией...

– Алан, все в порядке? – Стэйси, главный координатор наших групп волонтёров в США, собирающих благотворительные пожертвования, внимательно смотрит на меня.

А я, вместо неё, вижу жуткие картины, рассказанные нашими ребятами, вернувшимися из Ливии и Сирии…

Комок подбирается к горлу…

Неужели все-таки настала очередь Украины?..


– Мама, помнишь свои слова? Ты обманула?

– Нет, сына, ошиблась…

Да, я ошиблась! Не нашлось в той реальности умных людей! Не нашлось... Зато падальщиков – уйма! Некроманты... Ожившие мертвецы... Излом во времени и реальности... Хапальщики... Хавальщики... Зрители!!! Донбасс – громоотвод?

«Болит?» - «Болит…» - «Тогда я подкину дров. Гори!» - «Зачем?» - «Ради детей…»


Рецензии
Западный мир абсолютно равнодушен к чужим смертям. Русских они считают людьми, подлежащими исчезновению. Поэтому, чем хуже для русских, тем лучше для "мировой демократии"! Политика разрушения государств путём "цветных революций" чрезвычайно эффективна. Достаточно подкупить верхушку любой страны и натравить одну часть населения на другую, и за короткое время благополучная страна превращается в кровавое побоище, люди свирепеют, дичают и убивают один другого, пылая от ненависти... Проходит несколько лет и страна обрушивается в пропасть, из которой ей предстоит выгребаться долгие десятилетия. США удовлетворённо потирают руки и обдумывает, какая страна будет следующей... Р.Р.

Роман Рассветов   21.02.2017 15:50     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.