Дотянуться до тебя. День 17

День 17.
Я проснулась от поцелуя в шею и мурашек по всему телу.Открыв глаза,я увидела Джейсона.
-Прекрати,-улыбаясь говорю я.-Ну что ты делаешь?
-Тебя бужу.-Джейсон улыбается.-Доброе утро.
Он начинает щекотать меня.От этого я начинаю всё больше смеяться и кататься по кровати.
-Ну хватит.-говорю я сквозь смех.-Дай отдышаться.
-Бедная,задохнулась...-Джейсон улыбается и ложится рядом со мной на кровать.
-Сколько времени?-спрашиваю я.
-Одиннадцать.
-Где родители?
-Поехали за покупками.
-А Бетти?
-Она дома.Давай вставай!-Джейсон стягивает с меня одеяло.
-У меня только один вопрос: зачем?
-Что значит "зачем"?Я так хочу.
-Ну раз ты так хочешь...
Я встаю с кровати,направляюсь в ванную комнату,умываюсь и крашусь.О Боже,только не это...
Отлично...В зеркале я вижу,что на моей шее ниже правого уха "красуется" фиолетовый засос...Если его увидит мама или папа...Ой,даже не хочу продолжать о том,что будет...
Я захожу обратно в комнату с не очень-то довольным видом.
-Что-то случилось?-спрашивает Джейсон.
-Это что такое?!-указательным пальцем левой руки я показываю на засос.
-Ух,ты...-Джейсон подходит ко мне и рассматривает пятно.-Наверное засос...
-Отлично...И что мне теперь с ним делать?
-Даже не знаю...
-Спасибо...
Я улыбаюсь,выхожу из комнаты и направляюсь в спальню Бетти,закрывая пятно ладонью правой руки.Я захожу в комнату.Бетти сидит в своём ноутбуке.
-Привет,можно?-спрашиваю я,прикрыв дверь.
-Привет,заходи.А что ты так за шею держишься?
-Джейсон постарался...
-В смысле?
Я убираю руку с шеи и Бетти видит то,что я так тщательно скрывала.
-Ого.-говорит она с улыбкой.
-Что мне с ним делать?
-С Джейсоном?
-С пятном.-я улыбнулась.
-Давай попробуем тональником замазать?
-Думаешь,что поможет?
-Попытка не пытка.-Бетти улыбается.-Если не поможет,то тогда даже не знаю.
-Ладно,давай.
Я сажусь на кровать.Бетти достаёт с полки тональный крем,пудру и большую кисточку.Сначала она протирает засос перекисью,чтобы очистить кожу,но потом приступает к намазыванию тональника.
-И как он так сильно постарался?-спрашивает она улыбаясь.
-Ну,когда мы вчера разошлись по спальням,я зашла к нам и увидела,что Джейсон уже спал.Мне сразу показалось это странным,если честно.Короче,я сняла с себя полотенце и прямо в купальнике,не закрывая за собой дверь,направилась в ванную.Он подошёл сзади и начал целовать в шею.Видимо оттуда и пошло...
-Да уж...-Бетти улыбается.-Ну вы даёте...А что потом было?
-...Я переоделась и мы легли спать.
-Ну конечно.-Бетти снова улыбнулась.-Так я и поверила.
-А что должно было быть потом?
-Разве ты не знаешь,что бывает после таких поцелуев?
-Я понимаю,если бы в доме не было родителей...Тогда может быть...
-Ах,ну да,конечно.
Мы улыбаемся друг другу.
-Долго там ещё?-спрашиваю я.
-Секунду...Готово!
Я смотрюсь в зеркало и вижу только идеально ровный тон своей кожи.
-Да ты волшебница!Спасибо.-говорю я.
-Пожалуйста.-Бетти улыбается,я улыбаюсь ей в ответ и выхожу из комнаты,заходя в нашу спальню.Джейсон осматривает мою шею,но никаких "следов преступления" не замечает.
-Куда ты его дела?-спрашивает он.
-У девушек свои секреты...-Я улыбаюсь.-Бетти тональником замазала.
-Вот это вещь...Даже не видно...
-Это точно.
Я подхожу к Джейсону и целую его.Тут я понимаю,что хочу закончить начатое вчера,перед приездом родителей...
Я расстёгиваю первые две пуговицы своей ночной рубашки,не отрываясь от поцелуя.На нас снова нападает страсть друг к другу и мы не в состоянии что-либо с этим поделать.
-Эбби,Джейсон,вы проснулись?-я слышу голос отца,поднимавшегося по лестнице.
-Да ё-маё...-говорим мы с Джейсоном в полголоса и отдаляемся друг от друга.Я едва успеваю застегнуть одну пуговицу на рубашке и отдышаться.В комнату заходит папа.
-Привет,проснулись?
-Привет,да,а где мама?
-Внизу.Я зашёл сказать,что мы уедем к миссис Климп забрать вещи.Вернёмся завтра.
-Давай я хоть провожу вас.
Я выхожу из спальни и направляюсь к входной двери,возле которой стоит мама.
-Привет,мам.Папа сказал,что вы на день к бабушке уезжаете.
-Привет,да,мы только вещи заберём и завтра вернёмся.
Вниз спускается папа.
-Ну что,поехали?-говорит он.
-Да.
Папа выходит из дома и следом за ним направляется мама.
-Завтра приедем.-она наклонилась к моему уху.-И не шалите тут...
Мы хитро улыбаемся друг другу.Я жду,пока родители сядут в такси и уедут,только после этого я закрываю дверь.Вниз спустилась Бетти.
-А куда они поехали?-спрашивает она.
-К бабушке,вещи забрать.Завтра вернутся.
-Вау...Кажется сегодня я пойду ночевать к подруге...
-Зачем?
-У тебя верхняя пуговица расстёгнута.
Я смотрю на рубашку и вспоминаю,что не успела застегнуть её в тот раз.Быстро застегнув её,я снова смотрю на Бетти.
-Ладно,я пошла.-говорит она улыбаясь.
-Ты что,серьёзно?
-Вполне.
Я закатываю глаза.Бетти выходит из дома и я закрываю за ней дверь.
Вниз спускается Джейсон.
-Я есть хочу...-говорит он.
-Я тоже...
Я открываю холодильник,достаю оттуда вчерашнюю картошку с курицей,разогреваю еду в микроволновке,наливаю кофе.С моей шеи соскочил кулон,но я успела заметить,что он упал под стол.Я лезу за ним.Достав его,я замечаю взгляд Джейсона,стоящего возле холодильника и пьющего кофе.
-Что?-говорю я.
-Ты что,специально меня соблазняешь?
-В смысле?!У меня кулон упал.Кстати,цепочка порвалась...
-Починим.
Я кладу подвеску на тумбочку,достаю еду из микроволновки и ставлю на стол.
-Будешь есть?-спрашиваю я.
-Конечно.
Мы садимся за стол и быстро опустошаем тарелки.Опять-же мы смеёмся,разговариваем и шутим.
***
-Идёшь купаться?-спрашиваю я Джейсона.
-Купаться?
-Ну да.В бассейн.
-Нет наверное.
-Ну ладно.
Я переодеваюсь во вчерашний купальник и взяв полотенце,спускаюсь на первый этаж.Вот я уже в этой огромной комнате.
Я распускаю волосы,кладу полотенце на один из лежаков и на половину опускаюсь в воду,держась спиной и руками за стенки бассейна.Закрыв глаза,я представляю,что будет в моей будущей жизни,как распорядится судьба,сколько у меня будет детей и о многом-многом другом.
-Бу!
От испуга я просто вздрагиваю.Я не заметила,как Джейсон подкрался ко мне сзади.
-Напугалась?-спрашивает он.
-Ни сколько...
-Ни сколько не напугалась?-он по лесенке залезает в бассейн.
-Ни сколько не напугалась.-я улыбаюсь.
-Хм,чем-же тебя напугать?-он подплывает ко мне.
-Не знаю.-Я закрываю глаза,продолжая мечтать,но меня окатывают брызги воды.Я сразу открываю глаза и глотаю ртом воздух.
-Теперь напугалась?-спрашивает Джейсон улыбаясь.
-Нет.
В этот момент я сама окатываю Джейсона брызгами воды.Он поворачивается ко мне спиной и руками брызгает в меня,но не попадает потому,что не видит.Всё это сопровождается громким смехом.
Я отплываю от него в другую сторону и прыгаю ему на спину,обнимая.
-Попался!
Джейсон начинает кашлять,из него выходит вода.Я не на шутку перепугалась.Я подплываю к его лицу.
-Джейсон,ты меня слышишь?Тебе плохо?Джейсон!
Он не отвечает мне,лишь кашляет.Я беру его за руку и быстро вывожу из бассейна на кафель.Он лежит на полу и из него до сих пор выходит вода.Но наконец этот кошмар останавливается и Джейсон дышит спокойно.
-Как ты себя чувствуешь?Может скорую?Тебе плохо?
-Нет...Мне очень даже хорошо.-Джейсон смеётся.Я в недоумении смотрю на него.
-Ты что,обманул меня?Ты с ума сошёл,я так переживала!
-Теперь ты попалась!-Джейсон берёт меня за руки,кладёт на пол,а сам садится на колени.
-Ты сумасшедший!-говорю я.
-Ты тоже.
Я улыбаюсь ему и он целует меня в губы.
*Прошло 2 часа*
Мы выходим из бассейна и,закутавшись в полотенце,поднимаемся в спальню.
-И ты действительно думала,что я захлебнулся?-спрашивает Джейсон.
-Конечно да.Я так переживала...Ну у тебя и шуточки...
-Да ладно,ничего же не случилось.
-А если бы случилось?
-Ну не случилось же.
Мы улыбаемся друг другу и заходим в комнату.На часах 14:36.
Мы переодеваемся в сухую одежду и решаем просто посмотреть телевизор.Ничего умнее мы не придумали,как включить "Свинку Пеппу".Мы долго смеялись над героями,передразнивали друг друга и шутили.
***
На часах 20:07.Солнце ещё не село,я хочу посмотреть на закат.
-Джейсон,пошли на крышу?
-Зачем?
-Хочу закат посмотреть.
-Ну пошли.
Мы поднимаемся по лестнице и смеёмся,вспоминая сегодняшние мультики.Нам уже по 16 лет,а мы до сих пор ведём себя так,будто мы маленькие дети,но мне это нравится.Возле Джейсона я чувствую себя такой защищённой и любимой.Никогда не ощущала таких чувств...
Мы поднимаемся на крышу и садимся на самый край,обнимая друг друга.Мне нравится встречать закаты и рассветы вместе с Джейсоном.Я сильно люблю его...
***
Солнце спряталось за горизонтом и мы идём к себе в спальню.Зайдя туда,я подхожу к окну и смотрю на город,освещённый фонарями.Джейсон подходит ко мне сзади и обнимает со спины.
-Нас оставили одних в доме...-говорит он заигрывая с моими волосами.
-Глупые родители,правда?
Я поворачиваюсь к нему лицом.На мне надета обыкновенная чёрная рубашка,поэтому я быстро расстёгиваю на ней все пуговицы.Джейсон внимательно смотрит за моими действиями.Когда я наконец прекратила расстёгивать пуговицы,мы подошли друг к другу и начали страстно и быстро целоваться.Теперь нас точно ничто не остановит.
Джейсон кладёт меня на кровать,покрывая поцелуями моё тело.
Думаю,не нужно продолжать о том,что было между нами дальше...


Рецензии