Опушка леса..

Был обычный летний день. Торопиться было некуда. Утром был  запланирован пикник в лесу. Место было замечательным. Чистый воздух, пронизанный свежестью хвойного леса. Для меня было волшебным все вокруг : это открытое небо, внутри от этого что-то переворачивалось, что-то невероятно большое, кричащее и счастливое поднималось от самого сердца до глубины души , эти облака, они пролетали так быстро, что порой, я даже не замечал куда они уходят. Все было таким ярким. Все зеленое. Природа живет, дышит, радовала нас своей сказочной красотой . Мы расположились неподалеку о речки. Там вдалеке виднелся мосточек и уютный домик. Поверхность земли  была ровной и чистой .Мы собрались, вокруг невысоких сосен, расположившись, мы решили сразу же сделать место под костер, и место для  установки палатки, вдали от деревьев и водоемов, разобрав вещи, кухонную утварь рюкзаки, спальники,  ,и остальной инвентарь. Девчонки   уже занялись уютом нашего вечернего столика. Мы с Владом пошли на поиски дров и мелких веток, чтобы запастись на ночь. Зайдя в лес, нас окружила тишина. Было слышно только немного крики птиц, они кружили чуть выше елей. Это заставило меня окунуться в другой мир, что я даже и не заметил как прошел день. Вдалеке виднелась тропинка, обогнув молодых елочек, устремилась вверх, и, взобравшись на небольшой холм, исчезла. Местность для меня была совсем незнакомая. Можно пройти по ней сотни километров, не встретив ни одной души. Можно забраться в такие лесные чащи, что обратно и не выберешься. Кругом был сосновый заболоченный лес. Дальше мы не решились пойти. Натыкаясь то на кочки, то на остатки сгнивших деревьев, мы вернулись обратно. С каждой минутой становилось всё темнее и темнее. Потянуло вечерней сыростью. Привычные звуки дня сменились таинственными шорохами ночи. На темном, красивом, прекрасном небе загорелись яркие звёзды. Мы сели вокруг костра. У Влада была гитара. Началась волна песен: душевных, грустных, веселых, но даже на миг заставляло каждого из нас задуматься , ведь гитара - инструмент души. Такая тонкая ниточка между сердцем. Леночка сидела рядом со мной на одном из бревен, около костра. Сидела совсем рядом, даже не знаю случайно это или нет, но она была рядом. С некоторого времени это было вполне реально, так как мои чувства к ней уже давно пытаются вырваться наружу, да и тяжело было их сдерживать. Я безумно хотел её обнять, но не мог найти подходящего момента, да и стеснялся, наверно. Далее разговор зашел сначала о детстве, потом о первой любви, о разных историях нашей жизни. Рассказывали долго. Уже был слышен сон леса, только костер отражался на её лице, и это было даже мило. Согревал меня не костер, а тепло. Её тепло. Она так часто улыбалась, что я не мог отвести глаз. Мне безумно нравилось смотреть на неё ,что я не слышал даже ,что она говорит. Она спорила с подругами о чем- то, чего я не разбирал в силу своих эмоций, но стало видно, что она очень устала, да и была уже поздно, и для меня было таким волнительным моментом, когда она положила свою голову мне на плечё и спросила : «Ты не против?». Дрожащим голосом я ответил: « Да, конечно». Напротив сидела Алина. Она была её подругой детства, и часто они болтали, сидя на крыльце у неё дома. Леночка просто слушала разговоры своих подруг и улыбалась, такой спокойной улыбкой, как будто в ней поселялось тоже нечто, похожее на мое,  нежность и наслаждение настоящим моментом, но вот эти глаза, мне кажется, видел лишь я один. Такое странное счастье оттого, что я – один, кто может наслаждаться этим. А когда они говорили о чем-то, что смешило ее, она поворачивалась ко мне и улыбалась, я улыбался ей в ответ, и, наверное, мои глаза снова, глядя в ее, выражали нежное и искреннее чувство. Потому что я видел, она понимала все, понимала меня насквозь. Сегодня, наверно, просто такой день, и небо синее чистое, а значит, и все мои чувства чистые. Ни к чему их скрывать, да и было невозможно. А потом мы затушили огонь, легли спать. Леночка, конечно, со мной в палатку. Когда все кругом утихло и улеглось, я почувствовал, как было холодно лежать на земле. Этот пронизывающий ветер заставляет чувствовать себя немного иначе . Я услышал переклички ночных птиц, и едва различимый шелест травы вокруг палатки. Стало как-то одиноко и грустно на душе. Завтра будет яркое солнце с утра. Все чувства от этой ночи исчезнут, останутся только воспоминания, и мы снова разъедемся неизвестно на какое время. Погруженный в свое ожидание конца, я вздрогнул, когда почувствовал ее теплую руку, обнявшую меня за плечи. По мне сразу удар как током, почти как в тот раз, когда я написал ей стихи в подъезде, думая, что мы прощаемся навсегда. Оказалось, что мы не простились. Почти,  потому что этих встреч мне безумно не хватало.


Рецензии