Честный вор

На улице ведь зима. И скользко. И падают все без разбора.

Сидят сегодня матрешки и промеж себя разговаривают. От одна и говорит: я тоже раз упала, одна нога в сторону уехала, а на другую я со всей дури и приземлилась... сломала ногу... лежу на земле и ору. А в то время не было сотовых. Лежу, значит, а мимо идет молодой человек. Он меня поднял, кое-как дотащил до лавочки, потом сбегал, позвонил в скорую помощь... содрал с меня норковую шапку, взял мою сумочку и ушел!


Рецензии
Во время перестройки я работал в Западной Сибири, в Нефтеюганске. Знакомый рассказал, какой случай с ним произошел вечером в центре города. Дали ему по голове и содрали меховую шапку. Лежу - говорит, не могу подняться. Вижу, прохожий идет. Попросил, чтобы он помог мне подняться, а он, вместо этого, подошел и пнул меня ногой. Схожий вариант.

Владимир Добровольский   20.05.2016 15:49     Заявить о нарушении