Немного о себе

Хоть родился я вампиром, я - позор своей семьи.
Кровь мне в соску наливали - пить заставить не могли.
Я лежал, пуская слюни, грыз зелёный леденец,
Надо мной напрасно плакал седовласый мой отец.
От меня, терзаясь горем, отказалась даже мать,
Потому что не хотел я утром в гроб ложиться спать...
Вырос я, люблю варенье и летаю там - и тут.
Угадали, дети, кто я? Меня Карлсоном зовут!


Рецензии
Милый Карлсон, чудный Калсон,
С Праздниками! С Рождеством!
Пусть минуют Вас ненастья
И Мечта ворвется в дом!

Вы самый славный из вампиров...
Любви и Счастья
Миру- миром.

С улыбкой Ваша нпизменная поклонница.

Ирина Евгеньевна Макарова   08.01.2017 18:57     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Ирина Евгеньевна :D

Да, Мечта в мой дом ворвалась!
Только, видно, блин, не та.
Надо мною надругалась
И компьютер мой разбила,
Обозвав меня дебилом...
Вот такая, блин, Мечта!:-(

Маразмик   08.01.2017 19:58   Заявить о нарушении
- Говорят под Новый год-
Что ни пожелается,
Все всегда произойдёт,
Всё всегда сбывается.

Знать у Вас есть две Мечты...
За компьютером- Цветы...

Ирина Евгеньевна Макарова   08.01.2017 21:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.