Снова метель Глава 12. Немного романтики

         


      (фото из интернета)



       Надя   проснулась рано,   осторожно   выскользнула   из  объятий Егора, чтобы не разбудить его,   немного полюбовалась на  сладко сопевшую  в своей кроватке Машу, и тихонько   вышла  из спальни.  Сегодня была их первая ночь,  самая чудесная  ночь в ее жизни!  И   как она не разглядела в  своем школьном друге  того единственного мужчину, с которым   уже давно   могла стать счастливой?   Сколько  лет потеряно зря? У них уже могли быть  взрослые дети! Ну… Не взрослые, а  подростки… Сколько их могло быть?  Трое? Как у Татьяны? Надежда   потянулась и вздохнула - что теперь гадать… Если судьбе было угодно их сначала развести, а потом свести вновь, значит,  так и должно было быть! 
Ей захотелось подышать свежим воздухом. Она запахнула халатик и вышла на крыльцо.  Поселок еще спал,  стояла звенящая тишина, и только  где-то вдалеке  куковала кукушка.  Трава была еще влажной от утренней росы,  пахло  свежестью и отцветающей черемухой.   

- Боже! Как хорошо! – вдохнув полной   грудью  прохладный  утренний   воздух,  прошептала она.
- Чудесно! – обняв  любимую  за талию, согласился с ней Егор. 
- Ты проснулся? –  улыбнулась  Надя, и  потерлась щекой о его плечо.
- Ты как котенок! –  нежно  целуя ее, сказал он.
- Гляди!  Будто снег идет! –  Надя  протянула руки, на которые,  кружась, падали белые лепестки черемухи. 
- Да, снова метель! – и нахмурился.
-  Тебе не нравится этот душистый снег? –  спросила   Надя, отряхивая волосы. - Странная теперь стала погода.  В апреле была жара, а теперь прохладно. Конец мая, а черемуха только отцветает.   Скоро распустится сирень. Жаль,  что  ее нет у нас на участке.
- Не надо! Не стряхивай лепестки! Тебе идет! – улыбнулся Егор. – Ты похожа на невесту.  А сирени я тебе у соседей нарву!
-  Они тебе нарвут! Тут все крутые!  Но ты не ответил. Почему ты загрустил?  Неужели   жалеешь, что мы провели эту ночь вместе? 
- Что ты! Я ждал этого момента всю свою жизнь!  – прижав ее к себе, прошептал Егор и снова ее поцеловал.  – Для тебя я готов под пулями  оборвать все цветы в поселке!
- Тогда что? Почему ты загрустил?
-  Я не грущу.    С чего ты взяла?
- Но я же вижу, Ёжик!
- Галю убили  в метель. Шел сильный снег. Почти как сейчас. Только сейчас тепло и вместо снега летят чудесные белые лепестки, а тогда было холодно,  и снег шел настоящий.
- Прости, я не знала. Ты  все еще ее любишь? – с трепетом спросила она.  Надя ужасно боялась его ответа.  – Ведь прошло совсем немного времени, после ее смерти. Всего  каких-то 5 месяцев.
- Нет. Если  быть предельно честным, я ее никогда не любил. Просто так получилось.  И, знаешь, иногда я  виню себя в том, что не смог полюбить ее, так, как она любила меня.  А когда ее убили, я  очень страдал,  и не представлял себе,   как жить без нее…   Это, наверное, привычка…
-  Думаю, ты все же любил ее. Нельзя жить с человеком и не любить его.
- Ты права. Любил, но не так, как  она этого заслуживала.  Я был благодарен ей за то, что она выходила меня.  Она возилась со мной, как с маленьким ребенком. Я был почти беспомощным.
- А что потом? – с замиранием сердца спросила  Надя.
- А потом, суп с котом! – попытался отшутиться Егор. – Не спрашивай меня. Мне не хочется рассказывать любимой женщине интимные подробности своей  неудавшейся семейной жизни.
- Ой! Застеснялся. А потом ты  не смог удержаться и переспал с ней! В этом вы все одинаковы!
- Да. Мы такие, - улыбнулся Егор.
- И что? Ты сразу же на ней женился? Решил, что обязан?
- Она забеременела.
- Прости. Я не хотела тебя обижать. И что же случилось?
- Ты меня не обидела. Мы поженились, а ребенок так и не родился. 
- Почему?
- Она его не доносила. Случился выкидыш, а потом мы долго не могли иметь детей.
- Странно!
- Да. Будто Господь не хотел нам их давать. Но вот родилась Маша. А Галя умерла.
-  Мне очень жаль, Ёжик!  Теперь уже ничего не изменить.  А нам надо уберечь малышку от этих  уродов!  Кем же надо быть, чтобы   убить ребенка?
- Знаешь, когда ты сегодня заснула, я подумал, что, видимо, так и должно было случиться.  За нас все уже там решено!
- Где там? – спросила Надя.
- Там, - Егор показал  на небо. – Мы предполагаем, а Бог располагает. 
- Глупости! Это все эти миллионы! Зачем они  нужны!
- И не говори. Мы и без них прекрасно проживем!
- Ты мне вчера так и не рассказал, что  тебе  поведал  твой следователь?
- Он  много чего мне сказал! – Егор потянул Надю в дом. – Пойдем домой, прохладно. Не хватало еще тебе заболеть.
Они  зашли в дом и сразу же направились на кухню. Егору ужасно хотелось выпить кофе.
- Кофе будешь? – спросил  он.
- Нет. Лучше чаю. Ну, так что? Что он тебе рассказал?
- Те  бандиты,  от которых я  не мог уйти,  им уже известны.  Уголовники-рецидивисты. Только вот они  куда-то  сбежали. Залегли на дно, судя по всему. По горячим следам их не поймали.  И хотя Татьяна почти сразу же позвонила в полицию, им удалось  скрыться.  Свидетели  показали, что их несколько дней подряд видели у твоего дома.  И еще вспомнили про того, который иностранец. 
- Я его видела. Он какой-то странный. Думаешь, это и есть наследник?
-  Нет.  Думаю, он исполнитель.  Он и убил Галю. Она мне про него рассказывала, а я не поверил. И еще мне кажется, что она не зря боялась.
- В каком смысле?
- Я обнаружил у нее в почте письмо.  Это письмо нашего адвоката. Но она мне о нем ничего  не говорила. И еще одно…
- В  ноуте?
- Да. Там было еще одно письмо.  Ей угрожали, требовали   отказаться от наследства.
- Значит, она уже знала о своем отце? Ну, что он умер и оставил  ей деньги?
- Не могу точно утверждать.  Думаю, она  сначала не восприняла это всерьез. А потом, когда заметила странного человека, поверила в то, что наследство существует. Но мне ничего не сказала. Это все слишком быстро произошло. Мне  так кажется.
- А  когда ты это узнал и почему  не сказал мне?
- Тоже не успел. Вчера  утром  покопался в  ее ноуте,  и  обнаружил в почте  эти два письма.  Но она точно просмотрела эти письма, поэтому я и уверен, что она знала  о  наследстве.  Их прислали за три дня   до ее  смерти.
- А следователю ты сообщил о наследстве?
- Нет еще.  Но он  и сам не промах…
- Что ты имеешь в виду? – спросила Надя.
- Он уже ездил в Новороссийск.
- И…
- Он узнал, что к ней кто-то приезжал. Пытались узнать, где она теперь  живет.
- Кто это был? Адвокат или бандиты?
- Бандиты.  Адвокат прислал письмо на  ее старый адрес. А  жильцы, которые там теперь живут, отдали письмо  соседям Гали, с которыми общалась еще ее мама. Они и переслали это письмо обратно, сообщив адвокату ее новый адрес. 
- Понятно. – Наливая  себе чай,  сказала Надя.  - И что ты теперь будешь делать?
-  Свяжусь с этим Алленом Картером по электронной почте. Пусть напишет мне письмо еще раз. И убедившись, что все это не вымысел, я подумаю, что нам делать дальше…
- А соседи тоже в курсе, я про наследство?  Те, Новороссийские?
- Нет, конечно. Просто письмо переслали.  Никто  ничего не знает. Игнат Алексеевич, так зовут следователя,  хотел понять, из-за чего убили Галю. Но так ничего и не  узнал, кроме того, что на ее адрес пришло письмо из Канады.  Ну,  и  что мать Гали  рано умерла, а  отец   почти  сразу, после ее рождения  ушел из семьи.   И еще, что какие-то люди выясняли ее теперешнее местонахождение.  Это было еще в начале  зимы.
- Соседи  запомнили имя  адвоката? И вообще поняли, что это за письмо?
- Нет, конечно. Но следователя это письмо  заинтересовало. Думаю, он скоро все раскопает.
- Не слишком-то спешит! Уже почти полгода  прошло, - возмутилась Надя. – А  о тебе он  все  знает?
- Да.  Все. На то он и следователь.   Знает и то, что если бы мне дали волю, я бы уже  убил и тех двух ублюдков, которые  меня преследовали, и этого белозубого  иностранца.  Но я не хочу проблем с законом. Мне надо вырастить Машу.
- Теперь я уже не сомневаюсь в этом! – и перевела разговор в шутку, - ты, оказывается,   красавец с героическим прошлым! 
- Не люблю, когда мне  льстят! -  улыбнулся     Егор. -   Но когда  тебя   нахваливает  любимая женщина, это приятно!    Только не надо, даже в шутку,    преувеличивать.
- Про героическое прошлое?
- Да.  Но убить  пару, тройку  гнид,   для меня не проблема.
- Но это же люди! – воскликнула Надя. - Хоть и  преступники. Убить человека не каждый сможет.
- Ты думаешь, мне не приходилось стрелять в людей?  Для меня они были не люди. Они были врагами. А  те, которые гоняются сейчас за моей дочерью, хуже  врагов. Они  звери.
- Ты меня удивляешь, Ёжик!  Я все-таки считаю, что ты должен был сказать следователю про Машины миллионы.
 - Ты права.  Про наследство ему следует знать.  Я ему сам покажу письмо. А нам  важно  узнать имя того, кто является наследником второй очереди, и кому так нужна была смерть Гали, а теперь и  нашей с ней  дочери.    В  этом нам поможет Аллен. 
- Надеюсь, что он сразу же тебе ответит.   
- Я тоже на это надеюсь. И еще мне непонятно, почему этот  таинственный  папаша, оставил наследство  дочери, о которой до самой своей смерти  ничего не знал, и знать не хотел. И вообще, откуда у него такие деньги?
- Думаешь, был  братком  в 90-е, сорвал куш и укатил  в Канаду?
- Все может быть.
- А Галя ничего не говорила тебе об отце? – спросила Надя.
- Нет. Она о нем ничего не знала.  Мать, судя по всему, тоже. Или не хотела говорить  дочери  о нем.
- Теперь мы уже не узнаем этого.
- Да. Не у кого спрашивать.  Мне бы не хотелось, чтобы Маша владела миллионами, нажитыми  на горе и  крови.
-  Если это так, ты вправе отказаться от наследства. Ты ее отец и опекун.
- Лучше так и сделать,  и тогда нас больше не будут преследовать.
- А если деньги чистые?  Ты не допускаешь такой возможности? Можешь ли ты решать за дочь, принимать наследство или нет?
-  Боюсь, что   не могу.   Не хочу  на старости лет слышать от нее упреки.  А вообще,  не будем гадать на кофейной гуще.  Аллен должен все написать в письме. Если он, конечно,  знает больше того, что  этот  Ромашин – владелец  заводов, газет, пароходов,   завещал  их   Гале.
- Подождем его ответа, - успокоила  любимого Надя. – Он должен знать. Если он его душеприказчик.
-  Какие ты слова знаешь! – засмеялся Егор. -    Иди ко мне.  Мне хочется  зацеловать тебя! –  и притянул   ее к себе. – Давай забудем  на время обо всех передрягах и неприятностях.
- Мне тоже этого очень хочется, - улыбнулась она. – Как было бы хорошо осознавать, что мы счастливы и нашему счастью ничего не угрожает!
-  Или не помешают! А для этого нам надо срочно заняться делом, пока  Машка спит! – он поцеловал ее, она  пылко  ответила на его поцелуй…   Их  ласки и поцелуи    становились все более  горячими и  страстными,  Егор застонал, у  Нади стали подкашиваться ноги.    Он подхватил  ее    на руки  и понес в гостиную.  Уложив ее на диван, он занялся ее  халатиком, а она попыталась расстегнуть  ему рубашку,    и  вдруг оба   услышали требовательный плач Маши…
- Кажется, Машка кричит, - стараясь  вырваться  из крепких объятий Егора,  простонала   Надя.
- Да,  не успели!  -  разочарованно  произнес он  и  поднялся с дивана.   
- Ничего страшного! – Надя  лукаво улыбнулась ему. -   Ты теперь никуда не  поедешь… По крайней мере,  пару недель. Нам некуда спешить, мы все наверстаем!
- Я искренне на это надеюсь! И коли  у нас перерыв, пойду писать письмо Аллену,  а вы тут  развлекайтесь пока.
- Это, значит, я развлекаюсь? – с наигранным возмущением крикнула ему в спину Надя.
- Да. Воспринимай это как игру в дочки-матери! – рассмеялся Егор и  почти  бегом поднялся на второй этаж.
- Вот как! – вынимая Машу из кроватки,  сказала  Надя и улыбнулась  девочке. Маша  протянула к ней ручки,  и  лучезарно  улыбнулась ей в ответ.   -  Мы тут с тобой играем, получается.  Ну, ничего!  После обеда я заставлю твоего папочку уложить тебя спать.   А то он уже забыл, как это делается!




http://www.proza.ru/2016/03/03/1518


Рецензии
Да уж! Быстро это у них случилось! )))
" А потом ты не смог удержаться и переспал с ней! В этом вы все одинаковы!
- Да. Мы такие, - улыбнулся Егор."
Вот с этим не поспоришь! ))))
С улыбкой, Алексей.

Алексей Бойко 3   30.03.2016 22:24     Заявить о нарушении
Да уж, Алексей! Мужчины ломаться не любят.))) Спасибо! С улыбкой, Ольга.

Ольга Скоробогатова 2   30.03.2016 22:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.