Ветер

Открываю книгу- из нее лепестки роз
и отголосок прошлого.
Потерянный ветром набор слов,
словно клин ножа острого.

Смотрю в окно- там бескрайнее поле.
А раньше был сад
кроваво-красных яблок море,
я был им рад.

Сижу я на подоконнике, смотрю я на мир,
на свое родное село.
А раньше здесь был лишь пустырь,
ветер унес это слово.

Гляжу на себя- характер не тот,
изменилась душа, улетела.
Ладонью прикрываю свой открытый рот:
моя старая жизнь песню спела.

Лепестки роз из книги ветер унес,
на его крыльях улетели все:
сад, пустырь, я, мой старый пес,
никогда не будут в моем селе.

Все изменились, страна изменилась.
Я сам себя не узнаю.
Слова из книги давно заменились,
хочешь? Отдам унесенную душу свою.

Отголосок прошлого мне завещает:
"Все- не те, свои старые песни спели".
Я вам объявляю:
всех нас унес ветер,
мы- души, унесенные ветром.


Рецензии