Альбатрос

Читаю Киплинга, и:

...Ветер голубков унес - в небе черный альбатрос,
Но власть любви ничуть не убыла...
("Второе плаванье")

Интересно, а как в оригинале? потому что альбатросы белые, только крылья черные... Но сказать "в не-бе-бе-лый альбатрос"...))

И вот, пока искала в интернете, бывают ли черные альбатросы, вдруг нашла детский лагерь "Альбатрос" под Одессой! Там я была вожатой, после 2-го курса, и жили мы в деревянных красочных домиках, окруженных живой изгородью и картинками с пионерскими значками народов мира, у нашего домика был, кажется, значок польских харцеров :) Нас было двое вожатых на отряд - я и Захар с физико-математического, у нас был отряд горнистов и барабанщиков... Это был лагерь плавсостава ЧМП (Черноморского Морского Пароходства), там отдыхали дети моряков... Было здорово, помнится, но было одно мрачное пятно: плохое отношение ко мне начальника лагеря... Он постоянно отчитывал меня на планерках за мой внешний вид! А вся моя вина заключалась в том, что я носила длинную, модную, собственноручно сшитую юбку вместо короткой форменной и, типа, не подчинялась уставу... Как планерка, так и вопрос о моей юбке! Но я ее не сняла и в форменную (которая мне ужасно не нравилась) не облачилась, мда... (и ничего хорошего в таком поведении нет, конечно)... Лагерь этот и по сей день находится там же, на Каролино-Бугазе, на самом берегу моря, называется "детский оздоровительный лагерь Альбатрос", только вот говорят (на форуме прочла), что его в этом году хотят купить какие-то дяди и что даже пляж уже закрыт...


Рецензии