Те, кто рядом...

Фантик я под ноги брошу - дворник после приберёт...
с бабушкой искали урну, но он с ней больше не живёт.

С нею мы играли в детстве в игры различные всегда
и придумывали вместе - во что играть пришла пора.

Роли сами сочиняли - никогда я не скучал,
а когда спать уходили : даже в песнях подпевал.

Сегодня я уже подросток, есть компьютер и друзья,
но интересов стал мир узок : только секция моя.

По натуре стал я - скрытен, все эмоции - в себе.
круг общенья ограничен - он в школе, секции, семье.

А мог бы, может, стать актёром, режиссёром, ведь тогда
я обладал воображеньем - радости была пора.

Все дети : взрослых отраженье, их человеческой души,
здесь есть кумира - папы мненье, что должен знать сын - "языки" !..

Как печально, когда в душу пролезает вдруг - чужак:
постоянно подавляет и внушает - "делай так!"...


Рецензии