Одна ночь

Это началось на прошлой недели.Артур сразу же почувствовал,что Жаклин к нему не равнодушна.Жаклин была высокой девушкой ростом 175 см.Шатенка,с карими глазами,длинными ногами и прекрасным чувством юмора.Она как то намекала на то,что Артур ей понравился.Жаклин была американка.Артур в свою очередь англичанин.С благородной душой и высокой нравственностью.Он был ростом 183 см.Днем он был на работе,а вечером ходил в спорт зал,по этому у него была атлетическая фигура.
Как планируешь отдохнуть в этот пятничный вечер-спросила Артура Жаклин.
Я планировал заехать в клуб "Элегия" и выкурить по сигаре с джентльменами,а ты что собираешься делать?
Я совсем одна,подруги собираются отмечать день рождения Джулии,но я не хочу туда идти.
Мы могли бы вместе отправиться в клуб-заметил Артур.
Но там ведь собираются только мужчины.
Я думаю Дэниэл сделает для меня исключение.
Нет уж спасибо-возразила Жаклин.
Может сходим куда нибудь в субботу?
Хорошо в субботу у меня нет дел-она улыбнулась.
В субботу она выглядела потрясно.На ней было черно белое платье и белые туфли.Шею украшала изящное колье.Артур был в шоке.Они пили вино и общались о книгах.Все время пока они общались,оба понимали что сегодня ночью они будут вместе.
Артур выключил свет,губами прикоснулся к шее Жаклин,повел рукой по ноге все дальше устремляясь к центру.Жаклин дышала возбужденно,Артур расстегнул платье,Жаклин упала на кровать,он целовал ее живот и ноги.И вот он разделся и вошел в нее.Они были на седьмом небе друг от друга.
Эта ночь еще надолго запечатлелась в памяти обоих.


Рецензии