Как заснуть-то мне теперь? Секс-муки

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2016/02/25/2045

СБОРНИК "О ЛЮБВИ С УЛЫБКОЙ!" фото Яндекс

КАК ЗАСНУТЬ-ТО МНЕ ТЕПЕРЬ?..

Озабоченный делами,
Нахожусь в командировке…
Я всю жизнь среди проблем
На цепи иль на верёвке…

Жизнь по кругу меня гонит…
Беру номер я в отеле.
За день так я измотался:
Еле-еле душа в теле…

У дежурной ключ беру,
Открываю номер… Ах!
На меня с искристым взглядом -
Чудо в розовых трусах!!!

Говорю: Я не ошибся?
Видно этот номер ваш?
Накатила на меня
Склеротическая блажь…

- Нет! - сказала она мило,
-Номер ваш, как и я тоже!
У меня от этих слов
Пробежал мороз по коже…

-Извините, - говорю я,
-Я ведь трезвый, а не пьян!
Я в любовь вашу не верю,
Я же не Джигарханян!

Шеф не выделил мне мани
На восторги для души!
Вас  наверно не устроят
Мои жалкие гроши…

И она вздохнув порхнула
Будто бабочка за дверь…
Я с растрёпанной душою…
Как заснуть-то мне теперь?

Л. КРУПАТИН, МОСКВА, февраль 2016 г.


Рецензии