Мини-рассказ без названия

Из коридора послышалось шарканье ног. Это бабушка шла на кухню, чтобы выключить телевизор, который показывал концерт знаменитого певца.
В соседней комнате захлопнулось окно. Это мама закрыла его, потому что ей стало холодно.
Замяукал кот за окном. Залаяла собака. А потом все внезапно затихло.
Даже не слышно было как идёт в свою комнату бабушка, как храпит папа, как шумят машины и люди за окном. Тишина прямо давила своей высокой плотностью. Я не могла нормально дышать, ворочалась. Открывала и закрывала глаза, но толку от этого не было. Я вспомнила, как мама советовала мне думать о хорошем перед сном. И я стала думать о солнце, небе, радуге, водной глади, лесе, о пестрых цветах и всех вещах, которые запомнились мне. Я стала вспоминать поход в парк, сладкую вату, разноцветные аттракционы.
Открылась дверь и вероятно луч света от энергосберегающей лампочки осветил мою кровать. Кто то стоял у меня в дверях и смотрел. Делал то, чего больше никогда не смогу делать я. Смотрел.
Я не шевелилась. Кто то подошёл и сел на мою кровать. Я почувствовала, что это моя старшая сестра, и притворилась что сплю.
Я услышала как сестра заплакала. После того что случилось, она не говорила со мной ни разу. Просто приходила каждую ночь и плакала.
"Почему именно ты? Ты же такая маленькая! За что? Господи, за что?" - постоянно повторяла она.
Но я не виню её. Ведь в той страшной аварии она потеряла своего любимого человека, а я всего лишь способность любоваться этим прекрасным миром.


Рецензии