Светлому образу Максика

Я отчаявшийся Максик-наоборот. И не надо, мама, спрашивать меня с таким надрывом: "Да что ты, сынок, знаешь о любви?". Я – знаю, поверь мне. Только вряд ли тебе понравится это знание. Поэтому лучше не спрашивай, чтобы не услышать указание направления, а то я ведь могу.

Я фыркаю на 14 февраля, кривлюсь на 8 Марта. Я вообще стал тихо ненавидеть всякие праздники, только 23 февраля и 9 мая ещё греют меня. Make war, not love, и пусть катятся Битлы со своими соплями. Лучше я другую спою: "И, значит, нам нужна одна...".

Тебе совсем немного до победы, Максик. Победы над собой. Всего ничего, каких-то четыре шага, как поётся в совсем другой песне. Только, когда ты победишь, скажи, что ты будешь делать?

______________________
Максик – Максим Макаров, один из главных героев сериала "Кадетство".
Make war, not love – "Занимайтесь войной, а не любовью", фраза, обратная антивоенному лозунгу "Make love, not war" ("Занимайтесь любовью, а не войной"), авторство которого принадлежит Гершону Легману, но многие почему-то приписывают его Джону Леннону.


Рецензии