Глава 3. Наказание

- Но как? И зачем? Нет, это не может быть правдой. Ты бы не работал в ОБН, будь ты зараженным.
- Не все зараженные агрессивные зомби. Есть и такие как я. Мы – рекрутеры. Мы а1. Нас нельзя обнаружить обычными средствами защиты. Теперь ты одна из нас и смысла идти, сдавать меня и себя, в корпорацию нет. Так что ты либо со мной, либо без меня.
- Зачем ты поставил меня в такое положение? Причем здесь я?
- Ты все поймешь со временем. Я жду тебя в селении Заголье.
Так мы распрощались. Не поймите меня неправильно. Я не делал зла, я лишь выполнял свою работу, прикинувшись сотрудником ОБН. И любил её по-настоящему. И со временем она бы ничего не поняла, а просто смирилась с тем, что теперь одна из нас.
Не прошло и года с того момента как мы прибыли в Заголье, как меня встретила Маша. Она изменилась в довольно необычном виде. Таких «заражений» я еще не видел. Вы только представьте – у нее появились крылья!
- Я все поняла.
- Ты зря сунулась сюда с крыльями. Многие могут без разбора начать стрелять в тебя. Давай уйдем отсюда.
И тут началась стрельба.
Я открыл глаза и не смог поверить в то, что происходит. Маша прикрыла меня крылом, а вторым закрыла себя. Стрельба прекратилась. Крайне странно, но крылья остались невредимыми.
- Как?!
- Держись. – произнесла Маша и схватила меня за руки.
Это было очень страшно. Огромная высота, сильный ветер, но самое страшное заключалось в том, что меня двадцатилетнего парня весом в семьдесят килограмм держит на руках шестнадцатилетняя девочка. Страх пропал, а взамен появилось чувство свободы…
Приземлились мы в безлюдном заброшенном городке, в котором я раньше не бывал. Повсюду стояли брошенные автомобили, пустые дома, а из центра городка изредка доносился шум.
- Это очень странно.
- Я все поняла. Поняла свое предназначение. И поэтому я прилетела сказать тебе спасибо за этот подарок, а так же попрощаться. Мы больше никогда не увидимся.
- Но почему? Прости меня за обман, за то, что использовал тебя. Я люблю тебя и хотел бы быть рядом с тобой в течение жизни.
-У меня есть задачи, которые я должна выполнить. У тебя есть свои задачи. Ты – рекрутер, так и набирай солдат в армию зараженных. Я же буду делать то, что велят мне высшие силы. А это тебе в наказание.
- Какие высшие силы? Какое ещё наказание? Что ты несешь?!
Раздался громкий шум, я обернулся всего на секунду. Она улетела. Шум приближался, я осмотрел соседнюю улицу, которая оказалась полностью забита агрессивными зараженными. Они не разбирали кто свой, а кто чужой и бросались в бой даже на меня. Я отстреливался, как мог, при этом пытаясь выбежать за пределы города.
Стемнело. Я скрылся в лесу, зараженные давно потеряли мой след. Мне предстояло найти ночлег, а на утро выдвинуться в сторону селения Заголье. Но безопасного места для ночлега найти в лесу, вблизи города полного зараженных невозможно. Поэтому я решил добираться до Заголье изо всех последних сил.
Всю ночь, утро и вечер следующего дня я прошел пешком в сторону Заголье. И на пути мне повстречалась зараженная а1, которая была берсеркером. Это еще одно направление деятельности заражения, такие, как она, способны руководить слабыми зараженными а2 и а3. Она представилась Александрой и сказала, что теперь будет пристально приглядывать за мной.
Наконец, на дороге к селению я увидел вдалеке бронетранспортер с уже знакомой эмблемой ОБН. В течении ночи меня доставили в Заголье, где мне предстояло отчитаться перед начальством. Но все оказалось куда сложнее, чем я думал. Меня отправили на испытания, где я должен был показать свою непричастность к зараженным.
И так продолжалось в течении года!, пока корпорация GenSys не создала препарат, который может определить принадлежность к а1-классу зараженных.
//приму любую критику, а так же буду не против, если посоветуете, чем "разбавить" сюжет или как "растянуть" главу. спасибо за внимание, ждите продолжение.


Рецензии