Расстояние

Часто наступают минуты, когда мне тебя не хватает…до умопомрачения. Именно в эти секунды я ясно чувствую прикосновение твоих рук на щеке. Очень жалею, что так и не поцеловал тебя. Возможно, если бы осмелился, то было немного легче сейчас.
Нет ничего приятнее, чем читать от тебя сообщения, и хоть изредка слышать твой нежный, сладкий, ласковый голос. Только это и помогает мне здесь, в сотнях километрах от тебя, дышать, просто жить. Утром просыпаюсь с той мыслью, что сегодня снова услышу тебя, словно глоток воздуха.
В первое утро здесь я осознал и несколько раз пожалел, что не так дорого ценил последние секунды нашего расставания. Очень больно внутри от этого.
Во время сильнейшего отчаяния и усталости, выручает и дает поддержку мысль о том, что я все-таки увижу тебя и каждый день буду чувствовать твой взгляд на себе, прикосновение твоих ладоней, губ.
Хочу лишь, чтобы время шло чуточку побыстрее, и чтобы наша встреча становилась на капельку ближе.

Июнь, 2014 г.


Рецензии