Мертвые звезды

Здравствуйте. Это нелегко признать, но я падаю. Падаю и одновременно взлетаю. Это невозможно определить в Космосе, на пути к сгорающей звезде. Эта история начиналась более романтично, а закончилась…

Здравствуйте. Я – Рита Гулова. А эта история – история моей смерти…


Я увидела его в толпе. Он был не обычным подростком. Совсем. В том смысле, что был один. Всегда, когда я его встречала, рядом с ним никого не было. Этот парнишка мне сразу приглянулся. Так сказать, любовь с первого взгляда. Собственно эта «любовь» являлась скорее сильнейшим любопытством перед его таинственным образом.

Я долго не решалась с ним заговорить. Но частенько вертелась рядом. В конце концов, первым заговорил он.

Это случилось в планетарии. Там была выставка картин и фотографий космического пространства. Я пошла туда с подругой. Марина с самого раннего детства любила Космос. Она прочитала все, касательно этого. И посмотрела. И прослушала все лекции в планетарии.

Только мы вошли в здание, как Мариша куда-то упорхала. Я только заметила знакомый рыжий высокий хвост у входа в зал на какую-то новую лекцию о черных дырах. Я усмехнулась. Марина знала, что я не очень люблю такие темы. Они меня пугают. Поэтому, наверное, решила оставить меня наедине с пустым залом, наполненным фотографиями.

Я осталась одна. Меня удивило не столько скорость уходящих посетителей, сколько их количество. Ушли абсолютно все. Кроме меня, конечно. У меня закралось сомнение на счет того, что все пошли смотреть на черные дыры. Туда вряд ли поместится такое количество людей!  Но это было не важно. Я даже не заботилась об этом.

Так, от нечего делать я начала разглядывать фотографии. Это было невероятно! Такие потрясающие снимки! Теперь я понимала, за что Мариша любит Космос.

-Красиво, не правда ли?- неожиданный вопрос заставил меня вздрогнуть. Я повернула голову на голос. О Боже! Это был тот самый таинственный парнишка! Он стоял всего в метре от меня. Я только начала придумывать подходящую легенду о том, как он здесь появился, как сразу получила от парнишки ответ на волнующий в этот момент меня вопрос:- Я очень не заметен.

Голос его не выражал никаких эмоций. Он стоял и смотрел на снимок черной дыры. Меня несколько передернуло от этого. Но, все же, я не отрывала взгляда от него.

-Ты не пошла на лекцию. Единственная. Почему?- парнишка повернулся ко мне.

-Черные дыры меня пугают… А еще мне жаль их…- дала я ответ.- Точно так же, как и умершие звезды.

-Ты знаешь, как образуются Черные дыры?

-Это умирающие звезды, ведь так? Я точно не помню, мне о них давно рассказывала…- договорить я не успела, потому что меня перебил парнишка:

-Марина. Да, я знаю.

Меня это очень заинтересовало и я удивленно посмотрела на него. Глаза у парнишки были темно-синими. Одежда черной, с белыми узорами, напоминающими звезды, планеты. Волосы точно в тон одежде: черные, точно космическое пространство, не освещенное ничем пустое пространство.

-От куда ты ее знаешь?- спросила я.

-А от куда ее знаешь ты? Познакомились, давным-давно…- парнишка не отрывал взгляда от меня.

-Как странно, она ничего про тебя не говорила! А я знаю всех ее друзей! Не может быть, что бы она мне соврала!- возмущенно пролепетала я.

-Слишком много ненужных фраз. Мы не друзья, просто давно знаем друг друга,- тон парнишки был холоден, как и взгляд.

-Что ж, предлагаю познакомиться и нам!- улыбнулась я.

-Нет,- сказал парнишка и развернулся к выходу.

В этот момент из зрительного зала вышла Мариша. Она подошла ко мне и пробурчала:

-Ничего там не новая лекция! Ее показывали в прошлом году в марте!

Не услышав обычный мой смешок, она посмотрела на меня и проследила за моим взглядом. Увидев парнишку, она побледнела. Марина развернула меня к себе и спросила, о чем мы с ним разговаривали. Соответственно, я рассказала.

-Он сказал, что вы с ним знакомы!- возмущенно прогудела я.

-Верно. Давно.

-Ты знала, что мне он нравится, но ничего не сказала мне о вашем общении? Я вообще удивленна, что ты мне не рассказала что-то! Ты же моя лучшая подруга!- обиженно сказала я.

-Не рассказала, потому что он опасен! Очень,- тон Мариши был точь-в-точь тон парнишки.

-Марина! Это не честно!- заныла я.

-Хорошо, раз ты так просишь, я расскажу о нем. Но не здесь!- кивнула моя лучшая подруга.

Мы приехали  к ней домой. Всю дорогу молчали, и даже зайдя в квартиру Марины, первое время не перекидывались словами. Мариша поставила чайник. Он грелся долго, или все-таки мне так казалось. Я посматривала на подругу, она нервно теребила локон ее рыжих длинных волос. Это был признак, что ей трудно рассказать.

Чайник подогрелся. Некоторое напряжение между нами спало. Мариша встала сделать нам чаю. Мне, конечно, налила в самую большую кружку. Она меня прекрасно знала! А вот я ее… Марина для меня была сплошной загадкой.

Когда она принесла чай  уселась на стул, Мариша начала свой невероятный рассказ:

-Я знаю этого парнишку очень давно… Но имени его не знаю. Он назвался Хранителем звезд. Первое время меня это смешило. Мы познакомились в библиотеке. Я искала книгу о черных дырах… Меня очень увлекла эта тема. Я долго рыскала на полках. А потом наткнулась на Хранителя. Он читал книгу и усмехался. Я подумала, что он знает гораздо больше, чем написано в книге. Я попросила у него то, что мне было нужно. Он отдал мне книжицу. Как то получилось, что мы с ним разговорились. Мне он тоже понравился. Такой таинственный и непонятный. Я стала следить за ним. И вот наступил роковой день. В тот день я чуть не погибла. Я, как обычно, следила за ним. И вот: он поднялся на крышу очень высокого дома. Посмотрев вниз, он повернулся ко мне, как будто знал, что я на него смотрю. Хранитель подмигнул мне и… Сбросился вниз! Я подбежала, хотела остановить, но лишь проследила за его падением. Не достигнув земли, он исчез. Я очень удивилась этому. Но время не ждало, я собрала волю и страх в кулак и повторила маневр. Я падала… Нет! Я летела! Внезапно обстановка изменилась: вместо города я летела в каком-то туннеле. Впереди был он. На этот раз я не сомневалась, что мы разобьемся. Я кричала: «Остановись! Останови это, пока не поздно!» Но меня не послушали. И вот мы стоим где-то в помещении, похожем на здание с большими телескопами… А потом… Я действовала молниеносно! Я почти не помню то, что говорила или сделала. Лишь помню пустоту и я лечу к сгорающей звезде. Он догнал меня, попросил вернуться. Дал мне какой-то кулон, который вернет меня обратно, домой. Я послушалась. Через неделю кулон исчез. А год назад он вернулся. Я старалась не обращать внимание на него, до сегодняшнего дня!

Мариша встала и подошла к окну. Её вид был удручен и печален.

-Он опасен, Рита! Прошу! Ради меня! Не приближайся к нему!- Мариша подошла ко мне и посмотрела своим самым просящим взглядом.

-Хорошо,- невольно согласилась я.

И все бы было замечательно, если бы не мое любопытство! Будь оно неладно!

Мы с Мариной гуляли в парке. Ели мороженное, как вдруг я снова увидела этого парнишку. Он прошел мимо нас. Видно было, что куда-то очень торопился. Я нахмурилась.

-Марин,- промычала я подруге, не отрывая взгляда от Хранителя звезд.

-Что?- Мариша только купила порцию мороженого для нас.

-Боюсь, я не сдержу обещание!- раскаянно пробубнила я.

Марина проследила за моим взглядом. Увидев парнишку, она выронила мороженное. Мариша хотела меня остановить, но не успела. Я быстро шла за Хранителем. Моей же верной подруге ничего не оставалось, как следовать за мной. Я шла быстро, но он был быстрее. Мариша отставала от меня немного. Она ее лелеяла надежду остановить меня. Но это было не возможно!

Я долго думала, и, наконец, поняла, почему я так привязана к нему! Я люблю этого парня!

Хранитель завернул за угол. Он вошел в здание, которое по идее должно быть закрыто на ремонт. Я скользнула за ним. Следовательно, за мной пошла и Мариша. Мы тихо поднялись по ступеням за парнишкой. И вот, мы дошли до большой площадки, заставленной сверху до низу всяким компьютерным барахлом. Посередине площадки был какой-то толстый обруч. Это немного меня удивило. Я по-другому представляла портал! В том, что это был именно он – я не сомневалась!

Хранитель нажал какие-то кнопки и скользнул в портал, покрывшийся каким-то туманом. Не раздумывая, я прыгнула следом. А за мной и Мариша.

Очнулась я в каком-то пузыре. Точнее, это аудитория была настолько круглой и прозрачной, что по-другому ее назвать не возможно!

Хранитель стоял  у какого-то пульта и, поглядывая на звезду через стекло, нажимал и настраивал что-то.

-Очнулись?- спросил он.

Я оглянулась на Маришу. Она так же, как и я, сидела на полу.

-Да,- строго сказала Марина, вставая.

-Я не представляю, о чем вы обе думаете!- сказал парнишка.- А уж ты, наступить два раза на одни и те же грабли!

-Я следовала за подругой! Пыталась ее от тебя уберечь! Видимо, я не настолько убедительна!- саркастично добавила моя лучшая подруга, помогая мне подняться.

-Что происходит?- спросила я, подходя к Хранителю звезд.

-Эта звездочка умирает, но ее сила может уничтожить все в округе, и даже дойти до Солнечной системы и дальше, если не стабилизировать ее изнутри,- ответил парнишка.

-Прекрати!- закричала Мариша.- Всегда, когда ты начинаешь что-то рассказывать, прибывавшие здесь чувствуют, что им нужно собой пожертвовать собой, потому что ты не можешь!

-Не могу! Я слишком себя люблю, что бы прыгать в Черную дыру! Знаешь, как долго будет заживать моя кожа?- сказал парнишка.

Эти двое начали ссориться! А звезда стала сжиматься, выбрасывая силовые потоки.

-Так для справки, что нужно сделать, что бы стабилизировать звезду?- спросила я как бы невзначай.

-Взять вон тот кондиционер и  встать в отправительный пункт, остальное сделает система! К счастью, я улучшил коридор до звезды! Теперь там можно дышать! Ну не гений ли я?- бахвально сказал Хранитель.

-Нет! Не гений!- язвительно сказала Мариша.

И снова они начли ссориться. Но мне это было лишь на руку. Я последовала инструкциям Хранителя звезд. Взяв кондиционер, им оказалась коробочка, маленькая и кубическая, я встала на отправительный пункт.

-Для выполнения действия нажмите кнопку запуска,- прогудел механический голос.

Хранитель и Марина побледнели. Они лишь видели, как я помахала им из пункта и нажала кнопку. Еще секунда и они и меня не увидели.

-Нет!- закричала Мариша.

-Ну, хотя бы не я!- пожал плечами Хранитель звезд.

-Ты – самодовольный олух! Это из-за тебя!- закричала, надрываясь, Марина.

-Вы сами сюда пришли! Я никого не звал!- буркнул парень.

-Ты всегда так! Влюбляешь в себя, а потом ради тебя девушки бросаются в
раскаленные звезды! Не стыдно ли?- прошипела Мариша.

-Стыдно…- тихо сказал парнишка.- Думаешь, я не хочу, что бы это все прекратилось? Я хочу стать нормальным, обычным парнишкой! Который не отвечает за сохранность вселенной!

-Что?..- переспросила удивленная Мариша.

-Нужно вернуть Риту, пока она не дошла до сгорающей!- действия Хранителя были молниеносны…


… Здравствуйте. Это нелегко признать, но я падаю. Падаю и одновременно взлетаю. Это невозможно определить в Космосе, на пути к сгорающей звезде. Эта история начиналась более романтично, а закончилась…

Здравствуйте. Я – Рита Гулова. А эта история – история моей смерти…

Примерно такой был исход моих мыслей.

Я сама решила собой пожертвовать! Все равно  он любит лишь себя! Ему наплевать на меня, а без этого парня я не мыслю своей жизни!

Я вытирала слезы. Но внезапно перед моими глазами предстал Хранитель звезд собственной персоной.

-Рита! Возвращайся!- крикнул он мне.

-Нет! Не хочу!- возмутилась я.

-Рита, ты идешь на верную гибель! Вернись в аудиторию!

-Нет!

-Послушай меня!

-Нет! Не буду я тебя слушать! Ты не хотел сам остановить уничтожение систем вокруг! Это сделаю я!- крикнула я Хранителю сквозь слезы.

-Рита, хорошо! Тогда мы сделаем это вместе! Дай мне руку!

-Нет! Ты вернешь меня домой! А я не хочу этого! Там тебя не будет!

-Не верну! Обещаю!- сказал он. И я ему доверилась. Я протянула к нему свою руку. Хранитель притянул меня к себе и обнял. Это был бы лучший момент в моей жизни, если бы не тот факт, что мы летим в самый центр черной дыры!

Внезапная вспышка ослепила меня. Я чувствовала, что меня кто-то обнимал, но не была уверена, что он… Наконец, я решила открыть глаза. Я стояла в аудитории. А обнимала меня Мариша. Я выдохнула и отстранилась от подруги. В руке моей было что-то. Я долго боялась разжать кулак. Но, решившись, убедилась: там лежал кулон! Я подбежала к стеклу. Я видела, как Хранитель помахал мне рукой… Невольно я заплакала. И снова я теряю его. На этот раз я не уверена, что он вернется…

Мы с Маришей через портал вернулись обратно. Оказалось, что ас не было около двух дней! Нам сильно попало от родителей!

Я ни на миг не забывала эту историю. Этого парнишку.

Мы с Маришей сидели в кафе, когда я увидела подростка, как две капли похожего на Хранителя. Он остановился и через стекло посмотрел на меня, подмигнув, исчез в толпе… Я улыбнулась. Может не все так безнадежно, как кажется?


Рецензии