Глава 22

И этот момент вскоре настал. Утром он долго и нужно ругался со своей женой (к слову он клялся что не спал с ней), потом бросив трубку уехал на ферму где проходил практику и только я решила что гроза миновала и я могу еще пару часов понежиться в кровати, как он снова подехал к дому.
Нам нужно было серьезно поговорить, напряжение чувствовалось в воздухе, так как сейчас все продолжаться просто больше не могло. Я готовила еду из трех блюд, каждый день пекла пироги, и нет, я делала это не что бы угодить ему - просто готовка помогала мне отвлечся от неминуемого разговора. Но днем, после обеда он вдруг сказал, и в его голосе слышались те надменные нотки, как раньше, от чего я невольно выпрямила спину и посмотрела на него: -Я преглашаю тебя на прогулку на болота, будь готова через пол часа, пожалуйста.
Он вышел вон, а я осталась с осознанием того что час настал и нам придетьс расставить все точки над "i".
Мы вышли, взяли пару собак и сначала шли молча, потом когда уже оказались на болотах, и никто не смог бы нас потревожить Виктор сказал, - Я так давно хотел с тобой поговорить...извинится. Я просто тряпка, мне нужно было самому поставить отца на место и давно уже порвать с ним отношения. - слова давались ему не легко, он все теребил в руках свои лайковые перчатки и часто вздыхал. -Твоя жена, она красавица. Ухоженная, богатые родители, почему я?! Я живу здесь, тут даже нет горячей воды и туалета! У меня вечно ободранные ногти сколько бы я не старадась их привести в порядок, черт, просто скажи почему после стольких лет все еще я?! С ней ты мог бы заниматься любимым делом и вообще не работать, открыл бы приют или поехал дресеровать собак для слепых!
Я ждала его ответа и боялась. Он обошел меня, взял за плечи, - Не было и дня, что бы я не думал о тебе, каждой своец новостью я всегда хочу делиться в первую очередь с тобой. Если я вижу что то красивое то хочу отдать это тебе. Я люблю тебя, и буду любить всегда. Мой отец быстро оформит развод, и даст ее семье денег, что бы они не поднимали шума. Мы пойдем с тобой и обвенчаемся. Или проведем обряд по твоей вере. Я буду тебе честным мужем, если отец не будет отдавать мне Бетти я выкраду ее, а если ты не хочешь жить с ней никогда о ней при тебе не заговорю. Я просто люблю тебя, с тех пор как увидел тогда за стойкой в Эльвирином магазине, и с тех пор как мы сбежали со скушного обеда и пошли гулять с лошадьми, помнишь как твой Буцефал вырвал повод и я ловил его в плитняке? Ну что ты молчишь?!
Я молча смотрела на него, мне хотелось плакат, но слезы не капали, мне хотелось злиться, но сил не осталось. Я хотела возражать и кричать, но язык прилип к нёбу.  Ну что я могла сказать на такую отповедь?! Виктор устал трясти меня в четных попытках добиться реакции. и тогда он поцеловал меня, жадно и в торопях, воруя у меня этот поцелуй. Я оттолкнула его.
-Лель приедет скоро, мы живем вместе. Разве ты не понял этого в прошлый раз?! Я не стою твоей любви, прости, но я люблю его! - вот и все, наконец то сказала.
-Но и меня тоже любишь. - Осторожно сказал Виктор, заламывая брови. - Люблю. - после паузы сказала я и  не покривила душой. - Черт! Это просто дежа вю,так уже было, зима и эти не нормальные признания! Это все не кончиться хорошо!
Вот теперь я рыдала.
-Что бы не случилось, я тебя никогда не оставлю. - Ты готов был бы делить меня с ним? Готов был бы прожить ту жизнь что ты уже себе намечтал в троем?! Подумай, у тебя еще есть на это несколько дней.
-Я подумал, еще тогда, когда приехал и увидел его. Не жди что мы подружимся, мы скорее всего будем тихо ненавидеть друг друга, но ему тебя я не отдам.
Я промолчала, по крацней мере Виктор не юлил и говорил от сердца, это давало мне надежду. - Смотри, мы одни во вселенной, на километры ни дущи! -Я бросила в Виктора снежком, он ответил мне тем же, собаки весело подхватили нашу возьню.


Рецензии