Бой

Вдох. Выдох. Вдох. Выдох. Сердце стучит. Пусть стучит. Мне абсолютно  плевать на какое-то сердцебиение! Мысли о нем только мешают сосредоточиться на главном.

Глаза мои закрыты. Я внимательно вслушиваюсь к звукам. Где цель? Напротив. Неужели, просто стоит? Поразительно, учитывая тот факт, что мой соперник ну очень энергичный. Неусидчивый. Но сильный.  Невероятно сильный. Физически.  Но не умственно. Его скорость. Слабая скорость. Не угонится за мной. Но я быстро устаю, если начинаю ускоряться. Это плохо. Напоминаю себе гепарда. Жалкая пародия на кошку. Конечно, я не о гепарде. А о себе. Мой противник медленный и неусидчивый. Не может сосредотачиваться на одном. Это его слабость.  Что, конечно, на руку мне.

Свисток к началу.

Ничего. Несмотря ни на что, я выиграю этот бой. Это мой бой!



Смотрю на жалкое подобие моего противника. Он силен. И достаточно потрепал меня. Что же! Я таки могу рассердиться и победить! 

Убитое, изрядно помятое тело  с красными кровоподтеками и выдранными волосами заворачивали в черно-белые ткани и заволакивали на носилки. Чувствовать жалость к убиенному – не в привычках нашего города. Здесь у каждого, даже у детей, руки испачканы в чужой крови. Наш город похож на огромный притон убийц под железным небом. Думаю, если бы нам давали хоть иногда видеть то, что за неодолимым куполом-стеной города, то мы бы знали хоть немного о морали. А пока…

Тем не менее, мне было жаль его. У этого бойца была семья. Кажется, община номер восемь. Одна из беднейших и слабейших во всем городе. Таких часто выбирают на бой и разоряют их. Такие общины с радостью соглашаются на бой за деньги, в надежде выиграть. Но, увы!

Я поворачиваюсь к выходу с арены.

Тяжелая боль от невероятно мощных ударов уже поверженного противника отдавалась в каждой клетке моего жалкого тощего тела. Ну что же! Я даже рада! Я всегда побеждаю, не смотря на боль, даже если я бьюсь на последнем дыхании. Я выиграю, даже если умру. Так я борюсь за свою жизнь. Я – Тень.



Выхожу из зала битв. Направляюсь по коридору, переполненному людьми, в свой отдел. Ох уж эта война отделов, или как их называют по-другому - общин! Каждый нагоняет клевету друг на друга. Межобщинная холодная война! Отделы нашего города известны горячностью. Они недолюбливают других, отличных от них. Часто бывают бои, специально составленные для того, что бы выяснить обстоятельства и отношения. Допустим, какая-нибудь община города номер сорок пять определяет несколько лучших бойцов. Тоже самое делает и другая, допустим номер двадцать третий. И эти самые бойцы дерутся друг с другом до смерти, демонстрируя противникам все, что умеют. Это основной принцип нашего города – бей, или побьют тебя. Здесь каждый умел драться, хоть раз побывал на арене.

Проходя по общему коридору к своему отделу, легко можно увидеть людей с синяками, ранами, да и вообще без конечностей. Такова правда поединков – смерть противнику, или сам умрешь! Тех, кто трусил, уничтожали зло, безжалостно, мучительно. Наверное, только такую мораль признают в городе.

Пересекаю линию, разделяющую нашу общину от остальной части города. В принципе, здесь все то же самое! Никуда от этого не денешься. И здесь только таким способом и заработаешь себе на жизнь.

Иду по коридору. На себе ловлю неприятные взгляды.

В каждой общине есть бунтарь, который хоть немного, но отличается от остальных. И в моем отделе, под номером четыреста сорок четыре, этим бунтарем является Тень. То есть – я! Я долго сопротивляюсь политике нашего города. Хочу хоть раз в жизни увидеть небо. А не эту вечно освещенную одним и тем же железную преграду.

Впереди идет прямо на меня Волк. До чего же верный человечек, но такой наивный, что тошно находиться рядом.

Сталкиваемся взглядами. Он  заметно краснеет. Смущенно отводит глаза. Тени это не понятно. Как бойцу, и просто как человеку.

Останавливаемся. Между нами метр. Кажется, я слышу его учащенное сердцебиение. Подобное я испытываю, когда заставляю себя убивать на арене. Я напрягаюсь, ожидая всего, чего только можно.

-Тень! Привет! Давно не виделись! – смущенно произносит Волк.- Ты освободилась?

Морщусь. Это разделение на два пола не справедливо! Не хотела я рождаться девчонкой, но я же везучая!

-Нет,- короткий холодный ответ. Я знаю, на что он намекает. Я давным давно обещала: как освобожусь от сезона боев, сходить с ним в кафе нашей общины. Если, конечно, я не умру во время боя, проиграв другим отделам. Но свой бой я не проиграю! Даже, если моя песня спета!

-Ты выглядишь уставшей! Может, вечером встретимся?- улыбнулся Волк. Улыбка у него светлая, не похожая на прочие саркастичные, отвратительные, оскалы сумасшедших. Улыбка Волка отличается от прочих. Он тоже бунтарь. Хоть и сам того не подозревает!

Усмешка. Вечером? А когда вечер? Время в городе определить сложно. Было бы легче, если бы то, что говорили старые поколения о небе, были правдивы. Что бы была звезда, освещающая день, согревающая землю вокруг и не искусственный спутник, откликающийся с днем круглым фонарем ночью.

Тем не менее, я отказалась. И быстро-быстро поспешила в свою комнату. Лестница. Первый этаж, второй, третий. Я напоминаю себе кошку в железной коробке. Окон нет. Лишь лампы. Все из железа. Ступени. Перила. Стены. Однотонно блестящие. Бестолково металлические. Замкнуто однотипные.

Мой четвертый этаж.  Комната сорок четыре. Мне везет на четверки.
Я валюсь с ног. Очень сложно вести себя просто и довольно-таки беззаботно, когда избита до полусмерти! Да, это очередной толчок к прогрессированию моей болезни.

Я сжалась. Внезапная невыносимая боль в животе. Невыносимая, тупая, неопределенная. Снова началось. Приступ. Скоро кровь из носа пойдет. Головокружение.

Я скрываю свою слабость. Ведь я должна сражаться, что бы выжить! Это мой бой! Бой с обществом! Я – бунтарка, которая не желает мириться с настоящим!



Город притих. Большинство легло спать, что бы восполнить силы для последующих убийств. Время пришло!

Выхожу из комнаты. Спускаюсь. Иду по пустынным коридорам. Никого. Вот и славно! Никто не потревожит!

На поясе звенят молотки, стучат друг о друга дубины. Несу в руке пистолет. Они были запрещены. Но для бунтарки нет ничего невозможного!

Тревожно оглядываюсь. В городе есть ночная стража. Невероятные воины, настолько быстрые и беспощадные, что победить их не возможно. Но я попробую. Если нападут. Ну а пока у меня другая цель!

Подхожу к краю купола. Там есть уже порядочная вмятина. Моих рук дело.

По всему городу разносится жуткий гул. Что же, акустика здесь хорошая!

-Какой же прочный метал!- выдох. Тяжелая отдышка после не менее тяжелой работы. Я практически не продвинулась! Как же такие моменты меня бесят.

Шорох. Они уже здесь. Что же. Я приму этот бой!

Вокруг меня уже стоят воины в длинных одеждах. Хранители Покоя! Интересно, чьего же?

Я оборачиваюсь. Уже готова к бою.

Вдох. Выдох. Когда же нападут? Вдох. Один двинулся с места. Удар. Не успеваю отразить. По инерции движусь назад. Врезаюсь в край купола. Выдох. Кровь. Руки дрожат. А этот встал на свое место. Очередь следующего. Вдох. Успеваю. Пуля пронзила его шею. Убит. Падает на пол. Следующий. Вырывает мое оружие и бьет под дых. Падаю на колени. Рывок и я почти на ногах.

Мое оружие обернулось против меня. Скорость не спасала. А пуля врезалась мне в затылок…



Волк шел по коридору, когда увидел необычайное скопление народа. Там стоял глава города: Грот. Он смотрел на что-то или кого-то.

-Попалась-таки, бунтарка!- усмехнулся глава.

Волк протиснулся к нему и замер в немом ужасе. На полу валялось нечто кровавое, в разорванных одеждах. Волосы были наполовину сняты скальпом. Череп раскроен огнестрельным оружием. От горла до живота туша была расчленена. Собственно в той кровавой массе сложно было что-либо определить. Лицо было невероятно изуродовано. Одна нога вообще лежала отдельно от остального тела.

-Бунтарка! Вот, кто не давал людям спать! – усмехнулся Грот.

-Кто это был?- в ужасе спросил Волк.

-Тень!- сделал предположение глава.- Хранители Покоя такие! Жестокие, извращенные, безжалостные! Они и не смотрели на то, что это была девушка! Что же! Они свято чтят мораль города!

-Какую?- усмехнулся Волк.- Убийства – наши верные друзья?

-Не только!- рассмеялся Грот.- Мораль наша такова: все что ни делается, делается во славу Дьяволу!

Смех его был отвратителен. Даже хуже того зрелища, что предстало глазам Волка…


Рецензии