Не прощай меня

Не смотри в мои глаза. Они еще не высохли от слез. Ну, чего тебе стоит?...
Хотя я ждала, что ты придешь. Каждый день сидела у двери и ждала. По полу дует, стынут ступни. Пахнет лавандовым маслом. Приятный запах, мне нравится, помнишь?
Очень шумно. Мне бывает страшно, я замерзла. Меня бьет крупная дрожь…
Не смотри в мои глаза!
Я встану сама, потихоньку. Лицо жжет, это все слезы.
Я уже начала думать, что ты не придешь…
А твои глаза когда-то были красивыми…
Ну, чего ты смотришь!?
Не уходи…
Зачем?
Стой. Стой и дыши. Дыхание двоих хоть как-то согревает воздух. Ах, да, ну и пусть…. И правда превращается в иней…
Опускаю взгляд. Чувствуешь, холодно? Хотя, что ты можешь чувствовать!?
Не подходи близко!
Взгляд такой же...Нежный…
У меня холодный? Конечно, попробуй тут посидеть…В этом холоде.
Не хочешь? Вот и я не хочу.
Ноги примерзают к полу.
Я скучала по твоим глазам. Ну, как там?
Где там? В раю, конечно, дурачек… Или у вас его нет?
Думаю там тепло. Девчонки наши там и ребята…как сейчас помню, по именам всех…
Чего молчишь? Ну и молчи! Чего взгляд опускаешь? Не знаешь….
А я знаю.
Посмотри мне в глаза, не бойся
Мы ведь похожи.
Я ждала тебя. Думала придешь, обнимешь, заберешь…Но нельзя ведь, правда?
Вот, слезы почти высохли. Что? Я не умею читать по губам!
Умер значит… Бессердечный!
Хорошо звучит - двояко. А у тебя его голос, да? Поэтому и молчишь…
Хотела бы обнять, услышать… Фриц
Очень похожи. Стой! Не так близко! Не смотри!
Ты сам виноват…
А глаза все те же, черные. Смотришь прямо в душу, в самое сердце.
Фриц? Но как!?
Не подходи!
Убери свои руки!
Нет, прошу, нет! Я должна быть здесь! Пойми! Это мой долг!
Нет, не прощай меня! Не смотри! Нет, Фриц, не говори их!

22 марта в 00:30 по Гринвичу, в заброшенном доме застрелилась девушка.
Она выбрала долг. Девушка, полюбившая арийца, который был человеком, была солдатом.
13.01.15


Рецензии