Прощание

Прощай, прощай эта пыль.
Мир стал серым, словно целыми днями идет дождь. Жизнь бурлит, а ты стоишь внутри этого водоворота и не знаешь, куда шагнуть. Стоит сделать шаг и все, утащит с этого места и не известно вернешься ли ты туда. Руки слегка трясутся, когда проходишь мимо мест, которые я когда то так любила. Книжные полки, большой и мягкий диван… Подходишь и дуешь, Кафка, Мураками, Вишневский…Все превращается в горстку серой пыли. Машу рукой, пропадает диван, игрушки, компьютер…На одну вещь не поднимается рука – клетка. Из нее красными глазами смотрит крыса. Зажимаю рот рукой, по щекам катятся слезы. Не могу! Смотрит так доверчиво, мы ведь друзья? Закричав, смахиваю клетку со стола, она падает и разбивается, все, комната пуста.
Почему так тяжело отпускать? Где же ты, крыса?
Вытираю слезы с лица, а они все равно катятся. Дальше… Голова. Пыльные коробочки воспоминаний, часть проедена вредителями, вот, значит, почему я в последнее время столько забываю…
В этой коробке «Воспоминания с детства». Помнишь плюшевого розового зайца от папы? Где он сейчас?
«Зайку бросила хозяйка -
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок»
В печке пропадает эта коробка. А тут что у нас? «Любовь». Боже, какое наивное слово, с листов смотрят люди, так много…
В огонь, в огонь! Так, теперь коробка «Юность». Тут совсем печаль, листаю быстрее листы, останавливаясь на последних. Да…
Тут я была счастлива…Крыса…Смотрит как живая, черт! Слезы опять катятся по щекам, скорее в огонь.
Почему я плачу?
Последние коробки кидаю в огонь, не рассматривая, так легче будет. Как же пусто!
Все, я больше ничего не помню, чистый лист с набором слов, которые всплывают сами по себе.
На руках царапины. От чего это? А слезы катятся….
Говорят, человек что-то забыть может, а на подсознательном уровне никак…
Почему смотрю на эти царапины и плачу?
Впереди дверь. Туда мне и надо. Открываю и вижу поле. Смеркается. Вокруг лес. Шагаю, дверь захлопнулась и пропала, назад дороги нет. Лес пугает, сквозь пальцы лезут травинки. Бегу, чувствуя, как трава обвивает тело, сквозь поры лезет одуванчик. Мне совсем не больно, нет, а даже немного щекотно.
Я стану частью этого поля, прощай, прощай то, что я не помню…
А слезы катятся, чьи же это царапины на руках?
09.07.15


Рецензии