Ангел-хранитель

-Привет, маленький – улыбаюсь, разглядывая лицо ребенка. Малыш кричит, его первый крик приветствует все. Теперь я буду с тобой - привет, маленький.
Мимо проходит моя копия, печальная улыбка. Он так и не увидел свое маленькое счастье. Я сочувственно смотрю на него. Но у меня своя миссия, свой путь.
Вот мое маленькое счастье делает свои первые шаги. Осторожнее, не упади! Он улыбается и тянет ко мне руки. Я лишь легонько целую его в щеку. Мама с улыбкой говорит, что у него ямочки на щечках, а значит, поцеловал ангел. Я улыбаюсь ее словам. Мой малыш растет, вот он уже бегает и недоумевает, почему он не может прикоснуться ко мне. Его мама лишь смеется.
-Малыш, кого же ты видишь там?
Вот и время летит, он уже не видит меня. Но просит помочь, что бы охранял его. Первые драка, двойка и пятерка по соседству в дневнике. Я могу лишь наблюдать, и изредка помогать. Малыш вырос. Он уже не маленький. Первый поцелуй.
Я лишь смахиваю навернувшиеся слезы. Ты уже не малыш, ты взрослый. Гуляешь по клубам, делаешь глупости и стараешься учиться. Все же ты еще мой маленький. Всегда просишь помочь меня на экзаменах, но разве могу помочь на физике? Я немного по другой специальности.
Вот ты уже совсем вырос. Твоя свадьба. Я буду незримым свидетелем начала новой жизни. Они так похожи на тебя. Такие же маленькие, как ты когда-то был. У них мои копии. Хотя для каждого свой. Ты так счастлив. Они будут их охранять, как и я тебя.
Вот и время летит. Ты все чаще проводишь время в баре, пьешь, и ненавидишь жизнь. Но почему? Ты же жив, у тебя прекрасные дети, жена, я тоже ведь рядом. Чего еще надо? Несешься на полной скорости вжимая педель газа в пол, забыв про меня, очень тяжело помогать так, что бы ты доехал домой живым. Прошу не гони.
Ты постарел, малыш. Седина тебе к лицу. У твоих детей еще дети, ты счастлив. Ты жив.
Малыш, сегодня ты вспомнил обо мне. Сегодня тебе плохо, болит сердце, мы оба понимаем, что еще немного…
Ну, вот, малыш, мы опять встретились, ты с улыбкой протягиваешь мне руки, как тогда, в детстве, и мы идем, рука об руку. Я и ты. Я буду с тобой и там.
25 марта 2014


Рецензии