Road to Paradise

Случилось мне как-то рано утром идти в поле фотографировать, хотелось снять пробуждение природы, шелест колосьев на ветру. Ласковый ветер и летнее солнце только располагали моему настроению, кое-где попадалась еще мокрая от росы трава, по которой было очень приятно идти босиком. Чтобы сократить дорогу, я решил пройтись по путям, благо поезда не было видно. В небе переговаривались мелодичными голосами птицы, рельсы уже порядком нагрелись, и идти босиком по ним было больно. Только было я собрался сойти с путей на тропинку к полю, как увидел сидящую на рельсах девушку. В голубом платье с бабочками, босиком, она читала книгу.
- Позвольте обратиться – подошел я к ней. Что она делает в таком месте? При ближайшем рассмотрении я заметил в сторонке небольшой потертый чемоданчик и стопку книг, перевязанных веревкой. Она подняла голову, осмотрела меня с ног до головы и, улыбнувшись, кивнула.
- Что читаете?
- Оноре де Бальзак – улыбнулась она, показав обложку книги.
- Серьезная литература, - присел я напротив – поезда ждете?
- О, нет, вовсе нет – захлопнула девушка книгу, вложив между листами вместо закладки тоненькую травинку.
- А я вот фотограф, решил выйти сделать пару фотографий – показал я ей камеру, а она улыбнулась опять. И улыбка у нее была солнечная, от чистого сердца.
- А я вот собираюсь в Рай – кивком она указала на вещи.
- В Рай? – переспросил я, пытаясь вспомнить населенные пункты с таким названием.
- Да, в Рай - также улыбалась она – Даже вещи собрала, немного, но для начала хватит.
- И что же вы собираетесь делать там, в Раю? - странное знакомство меня заинтересовало и вовсе не пугало.
-Я еще не знаю - задумалась девушка, между ее бровей появилась задумчивая складочка и тут же разгладилась – Туда ведь еще дойти надо! Вот я и подумаю, время есть.
- Далеко ли до Рая? – я заглянул в светло-голубые глаза собеседницы.
- Всю жизнь и еще чуть-чуть. Главное быть добрым, любящим и умеющим прощать – улыбнулась она. Только я хотел было спросить у нее что-то еще, как девушка вскочила, схватив вещи.
- Ой, мне пора-пора, до свиданья и береги вас Господь – и вот она уже бежит от меня по шпалам. Мне остается лишь недоуменно проводить взглядом ее едва развивающееся платьице и босые ноги.
- Хороших…фотографий… – доносит до меня ветер ее слова. Вместе с ними он приносит запах дикой розы – шиповника. Вот она скрылась за поворотом. На рельсах осталась книга. Оноре де Бальзак. Внутри закладка из травинки и засушенный бутон дикой розы. Интересно, сколько идти мне до Рая?
03.01.16
P.S Посвящается К. Б


Рецензии