охотник, глава 6

Проснувшись на следующее утро, я не обнаружила его. Место в кровати рядом со мной было пустым и остывшим, и я приподнялась с подушки, прислушиваясь. Мои плечи расслабились только тогда, когда до меня донеслись приглушённое бормотание радио и звук льющейся воды.
Я заставила себя подняться с постели. Без труда обнаружив ванную за соседней дверью, я наспех приняла душ, смывая с себя пот и негу вчерашней ночи. Тело сладко ныло, заставляя меня заговорщически улыбаться самой себе: будто только я одна во всём мире знала страшную тайну. Но ведь так и было, разве нет?
К завтраку я вышла, повязав полотенце на своей груди. Признаться, кухню я нашла с трудом и лишь по тихим звукам, доносящимся оттуда. Хантер стоял у плиты в нижнем белье, на сковородке весело шкварчал бекон, и мой рот наполнился слюной. Я не была уверена, что из-за еды.
- Доброе утро, - произношу я, робко потоптавшись на месте, - пахнет божественно.
Мужчина оборачивается на меня с растерянным выражением на лице, но спустя мгновение оно озаряется улыбкой, глядя на которую становится невозможным не улыбнуться в ответ. Он огибает кухонный островок, который также является обеденной зоной, и, подхватив меня на руки, усаживает как раз на его край. Полотенце бесстыдно съезжает вниз, и я стараюсь удержать его на месте, но пальцы Хантера дёргают за ткань так сильно, что она вылетает из моих рук.
- Так-то лучше, - низко мурлычет он, ведя пальцами по моим щиколоткам и заставляя обвить ногами его бёдра, - как тебе спалось?
- На редкость крепко, - говорю я, сбитая с толку его поведением, - я смотрю, и ты проснулся в хорошем настроении, а?
Он усмехается, скользя кончиком носа по моему горлу, и я прикрываю глаза, запрокинув голову назад. Почему каждое утро не может быть таким приятным?
- У тебя бекон подгорает, - шепчу я, не сдержав весёлого хихиканья, когда мужчина ласково щипает меня  за бока и возвращается к плите.
- Чем займёмся сегодня?
Так и завертелось. Мы проводили вместе дни, если я не была занята работой в одной из забегаловок, реже – ночи, но каждая минута с ним была наполнена незабываемыми эмоциями. О наших отношениях я рассказала только маме, и то лишь потому, что она обязана была знать, где пропадает её дочь. Не могла ведь я врать ей вечно? К моему счастью, мама остыла после того случая с моим поздним возвращением и приняла новость спокойно. Во многом благодаря тому, что я пообещала в ближайшее время познакомить их с Хантером поближе.
- Ты уже взрослая, Кэтери. И одного твоего взгляда, когда ты говоришь об этом человеке, достаточно, чтобы я могла ему доверять, - сказала она, - но я, всё же, была бы не прочь знать о нём немного больше. Пусть приходит на ужин. Я приготовлю что-нибудь индийское. Он любит индийскую кухню?
Я неуверенно пожала плечами. Нам так многое предстояло узнать друг о друге. Ни я, ни Хантер не строили далеко идущих планов, но каждый из нас был уверен в том, что это не просто увлечение или интрижка. Никто из нас не хотел, чтобы это было чем-то несерьёзным.
- Мама зовёт тебя на ужин, - я говорила ему эти слова с опасением, что он испугается, но, к моему удивлению, он проявил энтузиазм.
- Потрясающе. Я и сам хотел предложить вообще-то. Во сколько мне быть?
 Когда он появился на пороге с подарочной коробкой в руках, я отметила про себя, что он не был похож на прошлых моих кавалеров. «Да, миссис Стюарт. Замечательно, миссис Стюарт. Очень вкусно, миссис Стюарт». Хантер не пытался понравиться ей. Он просто был тем мужчиной, в которого я скоропостижно влюбилась.
- Когда Кэтери говорит о Вас, у неё в глазах появляются маленькие розовые сердечки, - говорит мама, наблюдая, как мужчина с аппетитом поглощает её карри.
- Меган, - добродушно одёргивает её отец, и я смотрю на него с благодарностью: должен же кто-то тормозить эту женщину.
- Мне приятно слышать это, - без тени улыбки произносит Хантер, выпуская из рук вилку и дотягиваясь до моей ладони, чтобы стиснуть ту пальцами, - правда, надеюсь, со мной такого не происходит. Не думаю, что ученики поймут. Я их всё-таки колотить друг друга учу.
Родители смеются, и ещё один камень падает с моей души. Разве жизнь может быть ещё благосклоннее ко мне? В душе я подозревала, что за всё придётся платить, но надеялась, что счёт за мои многочисленные счастливые минуты придёт не скоро. И судьба давала мне время.
- Вы не против, если я похищу Кэт у Вас на сегодня? – спрашивает Хантер у моей абсолютно очарованной матери после ужина, пока я убираю со стола.
- Присматривайте за ней, - отзывается она, и он обещает, что не спустит с меня глаз.
От того, как звучит его голос, когда он произносит эту фразу, у меня теплеет в животе.
- Ты всё взяла?
В моих руках сумка с одеждой для сна и некоторыми личными вещами, которую я вручаю ему, чтобы он закинул её в багажник.
- Секунду.
Я иду на кухню, чтобы достать из ящика пакет с карамелью. Сунув одну в рот, я удовлетворённо выдыхаю и возвращаюсь в прихожую. Мы прощаемся с родителями и выходим за дверь, где Хантер даёт волю любопытству.
- Что это?
- Яблочные конфеты. Я по ним с ума схожу.
- Я думал, ты сходишь с ума по мне, - уязвлено говорит он, и я пихаю его в плечо, - так вкусно?
Мы садимся в машину, и я тянусь к нему, чтобы протолкнуть свой леденец в его рот, а затем немного отстраняюсь, наблюдая за реакцией. Мужчина не сводит с меня глаз, гоняя сладость во рту, а затем произносит:
- Кое-что напоминает…
Его пальцы поддевают подол моей юбки и нежно щекочут бедро рядом с кружевной отделкой трусиков.
- Ты просто отвратителен, - произношу я, не скрывая довольной улыбки, а Хантер весело хохочет.
Я бы отдала всё, чтобы чаще слышать этот рокочущий смех.

Я расставила несколько собственных баночек в его ванной, ощущая себя так, будто наши отношения переходят на новый уровень. Моя щётка стояла рядом с его в стаканчике у раковины.
Хантер привёз меня к себе, приказал чувствовать себя, как дома, а сам уехал на бой. Чтобы отвлечь себя от мрачных мыслей, я решила разобрать вещи, которые привезла с собой, а затем побродить по особняку. Уходя, он сказал, что хочет, чтобы я была рядом, когда он вернётся, поэтому он забрал меня от родителей. Разве я могла ему отказать?
В доме было ещё несколько гостевых спален, кладовка, внизу я, конечно, нашла бассейн и небольшую сауну, а так же бильярдный стол, на втором этаже – просторную комнату с тренажёрами и вход на чердак. Любопытство взяло верх, и я решила подняться, посмотреть, что же там.
Помещение было почти пустым и на удивление чистым. Чувствовался сильный запах дерева, но не пыли. В углу стоял небольшой комод, который бросался в глаза первым, у противоположной стены покоились несколько коробок. Посчитав не слишком вежливым рыться в вещах Хантера, я спустилась обратно и приняла решение устроиться в гостиной перед телевизором.
Хлопок входной двери разбудил меня. На экране бодрая блондинка информировала о прогнозе погоды на завтра. Я вышла в прихожую и тихо ахнула, увидев мужчину. Его губа рассечена, глаз заплыл,  но он протянул ко мне руки, произнося:
- Я победил, Талисман.
Я веду его в спальную и, усадив на кровать, спрашиваю, где аптечка. Когда мне указывают на нижний ящик в шкафу, я достаю из увесистой коробки антисептик и вату и возвращаюсь к нему.
- Будет щипать, - говорю я и ухмыляюсь собственной фразе, - потерпишь?
- Постараюсь, - он возвращает мне усмешку, и я смачиваю ватный тампон прозрачной жидкостью, после чего аккуратно обрабатываю рану на губе, сдерживая всхлип.
Руки Хантера обвиваются вокруг моего тела, словно стальные прутья. Неужели я буду чувствовать себя такой несчастной каждый раз, видя его таким после боя? И такой защищённой каждый раз, когда он держит меня вот так?
- Я думал о тебе там.
- Лучше бы о собственной безопасности думал, - ворчу я, и он тянет меня к себе так, что мы оба падаем на мягкий матрас.
- Ты неправильно встречаешь чемпиона, Кэт. Давай-ка я тебе покажу…

Утомлённый тяжёлым боем и процессом нашей любви, Хантер мирно сопит, по-хозяйски уместив широкую ладонь на моём животе. Постаравшись не нарушить его покой, я выскользнула из-под одеяла и направилась на кухню, планируя выпить стакан молока в надежде, что это поможет уснуть и мне.
Я ставила пакет обратно в холодильник, когда в гостиной зазвонил мой телефон. Я поспешила туда, прежде чем звук смог бы разбудить мужчину, и, даже не посмотрев на экран, прижала трубку к уху.
- Кэт! Не могу поверить, что слышу тебя!
- Простите, - я хмурю брови, не понимая, чей голос звучит на том конце провода.
- Я бы обиделся, но, пожалуй, не стану. Это Пирс.
- Боже мой! Пирс! Я никак не ожидала!
Пирс Морган был моим другом ещё со школьной скамьи. Мы познакомились в третьем классе и после того, как его вывернуло сэндвичами с тунцом в мой портфель, стали почти неразлучны. После окончания школы он уехал в другой штат и изредка звонил мне, чтобы узнать, жива ли я ещё.
- Да, давненько я не набирал твой номер. Прости. Как ты там?
- Я в порядке. В полном порядке. Как ты? Где ты сейчас?
- Я, собственно, поэтому и звоню, - я слышу в трубке гудки машин и женский смех, - я в Бей-Ридж, детка.
- Ты шутишь, - недоверчиво бормочу я, но затем, не скрывая радости, говорю, что нам нужно обязательно увидеться.
- Сейчас у меня кое-какие дела, - девушка рядом с моим другом визгливо произносит его имя, - но мы можем устроить это завтра вечером.
- Завтрашний вечер подойдёт. Передавай привет мисс Девочке-на-вечер. До встречи, Пирс.
- До завтра, Кэт.
Я с улыбкой качаю головой, отнимая смартфон от уха, и разворачиваюсь на босых пятках, чтобы вернуться в комнату, но вздрагиваю, застигнутая врасплох. Хантер стоит в проходе, сложив руки на груди, и его яростный взгляд устремлён на меня.
- Я тебя разбудила? – как можно более беззаботно интересуюсь я, пока не имея понятия, что значит его искажённое злостью лицо.
- Кто звонил?
- Школьный приятель.
- Школьный приятель, - передразнивает мужчина, - со всеми дружками по парте ты разговариваешь вот так?
- Я не понимаю, - я даже не пытаюсь скрыть раздражение в своём голосе, - что я сделала не так? Хантер, повторяю: Пирс – мой старый друг. Он – не повод для беспокойства.
- Ты – повод для беспокойства! – почти ревёт он и, в пару шагов преодолев расстояние до меня, больно хватает за предплечье.
Мужчина тащит меня обратно в спальню, пока я упираюсь и пытаюсь высвободить руку, попутно крича о том, что он причиняет мне боль. Швырнув меня на кровать, Хантер забирается сверху и плотно прижимает ладонь к моему лицу, закрывая рот и нос. Вот оно – это выражение на его лице. То, которое я видела на ринге. Кажется, я начинаю биться в истерике, потому что он приказывает замолчать, при этом усаживаясь на мои беспорядочно двигающиеся ноги.
- Запомни, Талисман, я не люблю, когда моё достаётся кому-то ещё, - он стискивает пальцами мои щёки, и мне ничего не остаётся, как открыть рот, чтобы он впился в мои губы поцелуем, который больше похож на укус, - а ты – моё. Тебе ясно?
Оттолкнув от себя моё лицо, Хантер сползает с меня и скрывается в ванной, оставив меня наедине с болью и обидой. Я сворачиваюсь на кровати в клубок и закрываю глаза. Я даже не могу заплакать, внутри меня что-то взорвалось, и над руинами струился чёрный дым.
Он возвращается спустя некоторое время, ложится рядом и, как ни в чём не бывало, обнимает меня сзади. Я не могу пошевелиться, а он не замечает моего состояния.
Лёжа рядом со зверем, я не сомкнула глаз всю ночь.


Рецензии