Без правил глава 3

Шалун опьянел со второго бокала, что нехарактерно для него. Глаза невольно закрывались, слова Kissa расплывались, как в замедленной съемке.
Он чувствовал, что кто-то шарит по его телу пытаясь раздеть, но тело отказывалось сопротивляться.
- Давай я положу тебя на диван - улыбаясь произнес Kiss. Шалун только и мог, что кивнуть в ответ и отключился. 
Разбудило его горячее прикосновение к губам, он вскочил от неожиданности.
- Что все это значит?
- Успокойся, Красотка. А ты чего ожидал?
- Сука, отойди от меня! - крикнул он и толкнул Kissa.
- Да, не дрейфь, без опаска со мной.
- Ты на всю голову, да? Совсем крыша протекла?
- Я не понимаю, сам остался, теперь ломаешься. Сначала заплати, а потом уже и выкаблучивайся. Капризный какой.
- Сколько стоит твоя выпивка, закуска?
- Красотка, ты совсем не въезжаешь в тему?
- Прекрати меня так называть!
- Ты думаешь, я что просто так время на тебя тратить буду. На халяву захотел кайф словить. Плати или отваливай отсюда. А, если до тебя не дошло, пятьдесят баксов стоит ночь со мной.
- Шлюха, пидор, сука! - кричал Шалун в ярости. Он кинул на стол сто долларовую купюру и чуть не набросился на Kissa.
- Я отработаю пятьдесят баксов сверху.
- Гандонов купи. Поиметь он меня хотел. Fuck you!
- Я пойду, только разденься, через одежду не удобно.


Рецензии