Глава 3 Новое знакомство

Мы пошли к маяку. Я подняла голову наверх, тучи сгущались, походу пойдет дождь. Эта мысль меня угнетала, не особо хотелось промокнуть…
На двери в маяк висел большой, ржавый от времени замок.
-Я не помню, что бы это было здесь - Макс взял замок в руки и задумчиво повертел в руках, рассматривая.
- Похоже, что этот замок здесь давно - вяло протянула я.
- Но его здесь определенно не было! На прошлой неделе я ходил туда, Ира даже была со мной! Да ведь? - Максим посмотрел на стоящую в стороне девочку.
- Да - раздался тихий голос принадлежащий Ире.
Они прикалываются. Ну не мог замок таким чудесным образом, появится здесь и так быстро испортится за такой короткий промежуток времени! Да и кому нужно будет вешать замки на старые маяки?!
- Здравствуйте - раздался за нашими спинами приятный, бархатный голос.
Мы обернулись и увидели высокого парня внимательно рассматривающего нас. Он был довольно приятной внешности, темные глаза, темные волосы и серое пальто
- Я Сергей - парень протянул руку Максу
- Я Максим - Макс недоверчиво покосился на парня.
Сергей перевел взгляд на меня и протянул руку
- Юля – я назвала свое имя, Сергей взял мою руку и притянул к себе. Его губы коснулись кожи моей руки.
- Приятно с вами познакомится – Сергей улыбнулся.
- А это, Ира - Макс не отводя взгляда от Сергея, так же недоверчиво представил свою сестру, которая тоже по виду была, не особо рада новому знакомству.
- Я раньше не видел тебя здесь – Макс отвел взгляд и, подняв голову, вверх посмотрел на верхушку маяка.
- Я не местный, приехал вчера и сегодня решил пройтись по окрестностям. А тут увидел вас и решил, познакомится, вы ведь местные? – Сергей решил завязать беседу.
- Я и Ира местные, а Юля вчера приехала, она не местная -  Макс, скрестил руки, во всю силу показывая, что он не доверяет новому знакомому и его не интересует беседа.
- Ох, я так и подумал, по вам заметно, что вы не из здешних. Вы случаем не из Москвы? – спросил Сергей улыбаясь.
Он обращается ко мне на « вы », но в наше время это редко можно встретить. Да, конечно это довольно приятно, но, так же как и приятно, так же странно…
- Да, как вы догадались? – я удивилась его догадке.
- Я видел вас на станции, с багажом, я хотел подойти, но вы так быстро ушли – Сергей улыбался.
- Пора уходить отсюда, скоро может дождь начаться, да и вечереет – Макс опустил руки и пошел вперед мы пошли за ним. Всю дорогу до поселка Сергей шутил, ну, вернее пытался. Это не особо получалось из-за напряженной атмосферы. Максим почему- то не доверял ему, но почему?
Когда мы дошли до деревни пошел мелкий дождь. Мой дом был ближе остальных, и мне идти оказалось меньше всех.
- Я живу здесь - сказала я, остановившись возле знакомого дома голубоватого оттенка.
Наша небольшая компания тоже затормозила. Ира пошла ко мне и обняла меня. Это удивило меня не меньше чем обращение Сергея. Может она все-таки решила открыться? Не знаю, но я обняла ее в ответ.
- Пока Юль - Макс дружески похлопал по моему плечу, когда Ира отошла.
- Пока, Юлия, рад был знакомству, до новых встреч  - Сергей вновь поцеловал мою руку, вводя меня в неловкое положение.
- Всем пока - я подняла руку и, помахав на прощание, скрылась за калиткой.
Открыв дверь, я увидела на пороге улыбающуюся тетю Анну. Она была в красном вязаном свитере, с большой улыбкой на лице.
- У тебя появились друзья? – спросила она, все так же счастливо улыбаясь.
- Да, я с ними  сразу познакомилась, как только вышла из дома – я тоже улыбнулась, снимая пальто и вешая его на вешалку.
- Очень рада, но я не знаю одного. Кто это был в сером пальто? – поинтересовалась тетя Анна, шагая на кухню.
- Он не местный, тоже вчера приехал из Москвы, его Сергей зовут – весело ответила я, вспоминая о новых знакомых. Настроение у меня поднялось и даже тучи с улицы не могли его испортить.
- Очень рада, что в первый день у тебя появилось так много знакомых! – Анна села за стол. Стол был уже накрыт, похоже, что она ждала меня. Картофельное пюре, рыбные котлеты и все такой же сладкий чай…
Поужинав и сказав тете спокойной ночи, пошла на второй этаж в свою комнату.
Как только я легла на кровать, стало так легко и спокойно, плохие мысли развеялись, осталось только все самое хорошее…
***
Шум волн. Темное небо с серыми, грузными тучами. Новый ночной кошмар, а может все-таки это будет добрый, хороший сон? Босыми ногами, больно наступая на камни, шла к маяку по каменному пляжу. Я не понимаю, почему меня туда тянуло? Все ближе и ближе подходя, маяк все выше и выше возвышался. Море бушевало, было неописуемо холодно. Свет луны освещал маяк, над ним туч не было… Подходя все ближе ветер усиливался. Возле маяка кто-то стоял, но это был лишь мелкий силуэт, который я не могла различить…
***
Вздрогнув, я открыла глаза. Мурашки бродили по коже, я сильно замерзла, пока спала, даже под одеялом и в теплой одежде. Скрепя половицами я спустилась вниз. Пальто тети отсутствовало, неужели она так рано ушла? Зайдя на кухню, я увидела, что на столе ничего не было, ни записки, ни продуктов. Я решила не завтракать, хорошо поужинав вчера, я была не голодна.
Я услышала звонок, это, наверное, кто-то пришел...Одев сверху пальто, выскочила на улицу. За калиткой стояли Макс, Сергей и Ира.
Я слегка удивилась, увидев Сергея, не ожидала увидеть его еще раз…
- Привет - я поздоровалась со всеми, радостно улыбаясь, Ира подскочила, обнимая меня, я тоже обняла ее.
- Привет,  куда пойдем? – спросил Макс. На этот раз он выглядел чуть дружелюбнее, чем вчера.
- А здесь нет интересных мест? – спросила я, переводя взгляд на парня, когда Ира отпустила меня.
- К сожалению это только маяк, но мы можем съездить в город, хотя, что мы там будем делать? Есть одно место, как я мог это забыть?!- Макс стукнул себя по лбу и пошел вперед, мы двинулись за ним.
- А куда мы идем? – решила поинтересоваться я.
- Секрет - таинственно улыбнулся Макс и пошел дальше. Атмосфера между нами была легкой.
Мы весело разговаривали, обсуждая разные новости. Свернули с вчерашней тропы, и пошли куда-то вглубь леса.
- А мы не заблудимся?- слегка испугалась я и оглянулась. На миг показалось, что между деревьев мелькнул чей-то темный силуэт, но всего на миг… Скорее всего это показалось, лес и так темный и это может оказаться лишь игра теней.
Поднялся небольшой ветер, но это всего на всего ветерок. Вдалеке показалось здание, полу разрушенное, высотой в три этажа и довольно длинное.
- Это старая барская усадьбы, точно не знаю, что стало с ее хозяевами, но я слышал, что их отправили ссылку куда-то в Сибирь, вроде они умерли, во время переезда случился несчастный случай и никто больше ничего не знает…- Макс закончив рассказ, подошел к покосившейся двери, болтающейся на одной петле.
- Как говорится «Добро пожаловать»-  усмехнулся Сергей, первым заходя вовнутрь здания. Макс и Ира зашли следом я немного помешкала. Странная шутка у Сергея, или это не шутка?
Выгнав мысли из головы зашла за ними самая последняя.


Рецензии