Как тяжко!

Как тяжко! Нет устойчивой погоды...
Нависнут тучи, или снег с дождём.
А сердце плачет, что уходят годы.
Переживаю, что не в сердце я твоём.

Другая твою душу полонила,
А в жизнь мою опять пришла метель.
В затылок мне свистела, хрипло выла:
"Забудь! Забудь, что есть цветной апрель!

Зачем зовёшь любовь, весну чужую?
Твоя пора прошла давным-давно!"
Я проклинаю свою долю злую.
Ведь скоро снег... и будет всё равно...


Рецензии
Галина, как часто в нашей жизни бывает "КАК ТЯЖКО!", что под свист зимнего холодного ветра хочется выть, реветь, "А сердце плачет, что уходят годы....В затылок мне свистела, хрипло выла: "Забудь! Забудь,что есть цветной апрель!" Всё прошло зимой холодной, Не поёт уж стрекоза...". Вот такая ОНА, ЖИЗНЬ, порой жестокая, порой жалостливая. И то верно: "Ведь скоро снег...и будет всё равно...". ЧЕМ и успокоимся. НЕ ПЕЧАЛЬТЕСЬ, не грустите о ПРОШЛОМ! ЗДОРОВЬЯ сейчас нам, дорогая моя ГАЛИНА КАЛИНИНА! До ВСТРЕЧИ следующей!

Роза Салах   16.06.2020 22:11     Заявить о нарушении
Милая Роза Арслановна! Спасибо Вам за чтение и рецензию на моё стихотворение!
Желаю Вам отличного здоровья, сил для написания новых произвелений! Много благодарных читателей! Пусть всё у Вас будет ХОРОШО!

Галина Калинина   16.06.2020 22:09   Заявить о нарушении
Спасибо, милая Роза Арслановна! Когда была в С-Петербурге, поставила свечку этой удивительной женщине, жившей ещё при царе, но до сих пор не забыта людьми. Говорят, что она и сейчас помогает тем, кто просит её помощи.
Здоровья Вам!

Галина Калинина   17.06.2020 18:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.