Записки крымского аборигена. зависть

САМОЕ БОЛЬШОЕ ЗЛО НА ЗЕМЛЕ. От зависти рождаются войны и грабежи, убийства и ложь.Расписать можно до бесконечности.
Я избавилась от этого чувства. Соседи - Колюня, Людмилка, Люда другая, сын полячки имеют большие гостиницы. Я им не завидую и это дало мне возможность дружить с ними.У меня маленькая гостиничка, всего на 4 номера и те не до строены.Пока здесь в Крыму россия, я их не дострою.Нет источника дохода - отдыхающих.А на пенсюху в 8 тыс руб - не разгонишься, дай Бог , чтоб поддержать от разрушения ветром и дождем...
А все четверо этих моих друзей всегда с улыбкой общаются со мною.Делятся опытом в благоустройстве и навыками обращения с отдыхайками)))).
Вообще-то я заметила такую тенденцию- если чел добился чего-то уже в жизни , то ищет общения с людьми, как-бы там ниже себя в материальном отношении. Не, они не из чувства ответственности и желания помочь.Не, просто типа, я - хозяин и буду использовать тебя в моих целях. Я это не про своих друзей - этих четверых.Они живут себе обособленно и то, что общаются именно со мной, мне льстит и подхлестывает ровняться на них.
Вот смотрите, было СССР - жили плохо, но не знали - как живут простые граждане в той же Европе. Смели СССР и рухнул "занавес" и что? УВИДЕЛИ И АХНУЛИ! Мы тоже так хотим и быстро хотим, щас хотим!А как и где взять денег? Украдем там, украдем тут, водку-пиво-молоко разбавим, в хлеб - разрыхлитель и пошло-поехало.
Через 10 лет и фильмы-сериалы пошли уже с иным интерьером вокруг героев...
А мы ЗАВИДУЕМ и спешим украсть....Знаем, что с собой на тот Свет не заберем.Знаем, что как пришли голые, так и уйдем-голые.А , если Судить ТАМ будут, то от грехов не отмажемся. Вот и воруется всё вокруг, чтоб Рай себе устроить хоть тут при жизни...
ПЛОХО! 


Рецензии