Время убирает за мной...



Время убирает за мной, затирает след. События, тепло и улыбки становятся тусклыми. Я лечу налегке. И меньше вокруг тех, кого знаю я, и меньше впереди тех, кого хочу узнать, и никто не знает меня. Сначала я переживал. Самую малость. Да нет, сильно. А Время счищало моих налипал и они тоже плакали, отрываясь, кто с мясом, а кто не заметив потери. Как сильный корабль, плывущий вглубь пространства, преодолевающий парсеки событий, в которых перемешаны боль и счастье, я уже почти готов постичь главный смысл. Спасибо люди, что научили меня, и спасибо, что ушли прочь. Всё меньше нитей, всё притягательней темнота космоса. Всё ярче желание – разглядеть там, в исходной точке, откуда все мы пришли и где нет ничего – первый свет. Свет. Там должен быть свет. Будет ли? Не знаю. Спасибо, всем кто летел рядом со мной...

больше здесь: http://www.vadimavva.ru/


Рецензии