Эксы-44... В душе волнующая дрожь

My Love For You - ERNESTO CORTAZAR



Рецензия на «По- собачьи себя ощущаю» (Марк Соломон)

Я по-собачьи вою на луну,
Опять затронул нежную струну.
Опять ко мне пришёл из мрака.
Ну, здравствуй..., я верная собака.



Рецензия на «Все остальное жизни суета» (Агапи-Галина)

Мгновенья длятся наслажденья,
Мгновения, тут спору нет.
Но если это наважденье,
Придётся кстати не один букет.

Мгновенье будет длиться целый день,
И завтра тож, и послезавтра.
Нам с милым нравится, и нам не лень
Любовью заниматься днём, на ужин и на завтрак.



Рецензия на «Дружеские враки меж волка и собаки» (Анатолий Викулин)

Опять, опять уважил, Толя,
Писец Онегинской строфой.
Её люблю я всех поболе,
Ну что шпионишь всё за мной?
Ты выследил, куда прибыла,
Из кошек наварил мне мыла.
От ревности схватил топор,
Соседям выломал забор.
А к девкам как неравнодушен!
Им обещаешь протеже,
Одна беременна уже!
Навешал им лапши на уши.
А вот сейчас придёт майор,
Какава, кофе, помидор.



Рецензия на «Вишнёвый вечер» (Вадим Константинов 2)

Сиренью краски
Разбросало...
Мы целовались...
Было мало...
А губы жадные
Алели...
И краски в небе
Вишневели...



Рецензия на «Тайна на двоих» (Галина Римская)

Как говорил Никита Хрущов - Я вам ежа в трусы пущу

Петр Карлов   23.04.2015 09:25   

Из широкой штанины (там ёж покусал)
Орудие мести Пётр Карлов достал.
Глаза заблестели, он очень уж лихо
Засунул другому клончиху-ежиху.

Галина Римская   23.04.2015 10:05





Рецензия на «Тайна на двоих» (Галина Римская)

О! ты соткАла очень дивно!
А я то полагал наивно,
Что пяльцы только уважаешь...
Опять меня ты поражаешь... :-)

Хельг Серебряный   


Мой нежный, нежный милый друг,
В ладони соберу я пух,
Свяжу в узорах покрывало,
Чтоб мы любить не уставали...

Галина Римская   

Но только тки, не как гречанка,
Что Одисея всё ждала!
И пусть не будет слишком ярко!
Чтоб страсть не сдёрнула пчела
В момент, когда искра желаний
Воспламенит огонь лобзаний... :-)))))

Хельг Серебряный   

Я буду милой и послушной,
О да, мы - любящие Души.
В глазах твоих - зовущий Свет.
Тебя ждала я много лет...

Галина Римская   

В душе волнующая дрожь...
И вновь берусь я за перо.
Я знаю - даже в чёрном ложь
Не ранит нам с тобой крыло...

Хельг Серебряный   

Нам не нужны с тобой потери,
А клевете я не поверю.
Глаза в глаза - желанный миг,
И чист, прозрачен наш родник.

Галина Римская   



Рецензия на «Еретик» (Дик Славин Эрлен Вакк)

Да ну! Еретикам я очень рада!
Быть может, и почётно,
Но мне... не надо.
Сказать Вам слово честное?
Я лучше дело сделаю полезное.
А бисер перед (знамо, кем)
Метать не буду.
Я не люблю надуманных проблем,
Ну слабы люди!
Но коль от Бога получу депешу,
Насильника и подлеца я за ноги подвешу.




Рецензия на «Рыжая Джози» (Галина Римская)

Так для чего же старый "Запорожец"? -
Для толстой стопки "Франклиновых рожиц"!

Владимир Потаповский   23.04.2015 18:37   


А там ума немножко не хватило,
Бумажками такими однажды печечку топили.
Вы спросите, с какого перепугу?
Что, банк ограблен по второму кругу?
Не видела и ничего Вам не скажу!
Пожить немного я ещё хочу.

Галина Римская   23.04.2015 18:43




Рецензия на «Любовь» (Хельг Серебряный)

Любовь - волнующе-прекрасна,
Но слов не хватить рассказать,
Как родилась и где погаснет,
Но как прекрасно - испытать...



Рецензия на «Нечто физико-лирическое» (Александр Абрамов 1)

Что в пирамидах там, у этих фараонов?
Да спрятали корабль, из этих... тахионов.
Вот-вот, сидят, голубчики, аж в параллельном мире,
Оно вам надо? Пусть посидят ещё в сортире.
Уж коль проснутся - не миновать нам всем беды -
Не будет в кране ни горячей, ни холодненькой воды.



Рецензия на «Триумвират. За Державу обидно» (Михаил Стихоплётов)

Верю - никак не меняется власть,
Всё норовит, чтоб побольше украсть.
Везде и всегда - уж такая природа,
А называются - слуги народа.



Рецензия на «Мир другим стал - это ясно!» (Михаил Гуськов)

В мире много разных судеб,
И такое было, есть и будет –
Сколько мир попробовал свинца!
Память у людей так коротка!

Злость иль доброта - чего же больше?
Помоги нам просветлеть, о Боже!
Так ведь не годится - брат на брата,
И не миновать нам всем расплаты...


Рецензии