Реалити шоу

Однажды мне рассказали про одного человека. Если дословно :
Есть у меня один знакомый Александр. После него это имя у меня
ассоциируется с каким-то психическим диагнозом, который
граничит с гениальностью.
Парнем он был забывчивым, мог выйти в универ и просто пойти
гулять, т.к. погода его завораживала и все остальные мысли
отправлялись в утиль.
Эстет-прогульщик.
Так вот, вышеупомянутый Саша додумался спаять какую-то
штуковину, и теперь может звонить на плеер, да. Именно звонить.
Набирает фасткей в телефоне, втыкает в него наушники и
слушает музыку с плеера, который воткнут в комп дома, на
зарядке, который Саша забыл взять с собой. В универ он его не
брал, а погулять - только с музыкой.
Забавно получалось - даже никаких косвенных ассоциаций "почему я вышел в такую рань" у
него не возникало. Или возникали, а он просто не обращал на них
внимание. Я никогда не спрашивал о его способах восприятия
информации, да и вряд ли бы он мне внятно ответил. Обычно не
задумываются над таким.


Теперь о рассказавших:
Никогда не видел их раздельно. Всегда, словно держась за руки,
они приходили к одному решению любых проблем. Они
продавали героин, хотя сами его никогда не пробовали. Вообще
никогда. И я в этом уверен, но сейчас не о причинах.
В их спальне было две кровати, около каждой из которых стояла
тумбочка, с разными комплектами вещей. Над этими же кроватями висели часы. Два идентичных циферблата, которые
показывали разное время. Одни часы, вроде, показывали
нормальное время, соответствующее нашему часовому поясу.
Другие спешили часов на десять. Когда я спросил, они сказали, что
это загадка. Потом я её разгадал. Оказывается - это связанно и с
двумя холодильниками и с двумя телевизорами(один из которых, кстати, всегда показывал американские телеканалы). Просто дело
в том, что эти двое имеют два разных графика. На тумбочках
около кровати лежали телефоны. Один около одной, другой... Ну
вы понимаете. Соответственно.
Один график - как у нормальных людей, только вот они вообще
никогда не знали, что такое работать и каким боком деньги берутся у нормальных людей. Вторая же часть их жизни была
полностью иной. Совпадала лишь квартира, в которой они жили.
По-моему это было чертовски здорово. Словно, одновременно
жить на двух разных планетах. Они знали все, абсолютно все. На
любой вопрос меня ждал незамедлительный ответ. Ели только
здоровую пищу, когда ели. А ели очень редко. Даже вода у них была "правильная" они мне объясняли как-то, какая это. Но я
ничего не запомнил. Даже такая тема как питьевая вода из их уст
звучала, словно высшая математика, в которую нужно было
вникать путем набранных знаний. А если более конкретно - то это
не математика, а физика и химия. Но тоже не суть. Самое главное: Они - один человек...

И скромность их грех.

Блевать в один унитаз неудобно. Двум парням. Это я о том, что два парня могут без проблем посцать в один унитаз, в отличии от двух девушек.

В тот вечер мы создали анонимный  опрос в группе города "Был ли у вас секс под "каспийский груз"." а варианты ответа были:
1 был
2 хотела что бы был
3 хотел бы что бы был
4 не было

Выворачивали желудки под ленинград.
По 39 терабайт воздуха за вдох, в попытках вернуться к реалу.

Люди стареют от телевидения. Сначала ты смотришь "Новый" со всеми интересными шоу и новыми русскими сериалами. Вроде даже ничего..
Потом "Стб". Битва экстрасенсов не такая уж и наигранная. А в этих программах с разборками психологическими очень много философских истин.
Далее "1+1". Уже и новости обязательно нужно посмотреть. Интересно, что нового учудят политики. Кого-то еще раз польют дерьмом в "Касается каждого". Ты бы еще с радостью перед сном "Пусть говорят" посмотрел. Но это Россия, а по "1+1" сказали, что нечего их поддерживать. Здорово, что они все компенсируют.

По-факту, тот же интеллектуальный мусор.

Привет.
Я - те двое, у которых разное время в одной  квартире.


Рецензии