А где-то свадьба, свадьба, свадьба, или бац-бац и

    Армейская почта. Мне письмо от брата Славки.
Ну вот, блин! Они видите-ли женятся. Ну просил же меня дождаться! Так ведь нет, припекло им. Эх! И не погуляю я на их свадьбе.
Ну погоди! Я тебе напишу кто ты есть!

    Армейская почта. Мне письмо от брата.
Ну вот, блин! Они видите-ли разводятся. Вот говорил же, что нефиг без меня свадьбу делать. Вот тебе и результат!

    Звонок.
- Генка, Слоник, женюсь!
- Ну, наконец-то вы с Наташкой надумали! Когда?
- Послезавтра!
- Обалдели что ли? А раньше сказать нельзя было? Обязательно было до последнего тянуть? Мне же в ночь работать.
- Ни фига не знаю. Чтоб ты с фотоаппаратом был в ЗАГСЕ.
- Так я же не высплюсь!
- Потом выспишься.

    И вот, так и не поспав после ночной смены, я с мамой метусь по магазинам искать свадебный подарок. Купили замечательный фарфоровый кофейный сервиз. С маленькими кофейными чашечками ярко-оранжевого цвета, в белый горох, замечательный кофейничек, сливочник. Достойный подарок.

    ЗАГС. Станьте так, станьте этак. С родителями, без родителей. Возле свадебной машины с лентами... Покатили. Хорошо хоть адрес успел спросить где свадьба будет. Не забыть бы, записать-то не на чем.

    Теперь домой, за мамой. И в Макеевку.

    Мама, смотри, там должен быть Дворец культуры на площади. Да вот же он! На выход!

    Смеркается уже. Позванивают обледеневшие, будто хрустальные, ветви деревьев. Днем была февральская оттепель, а теперь все ледком схватилось. Вот только скользко очень, поземка метет по гололеду. Ну да ничего, сейчас в домашнем тепле отогреемся..
    Так. Вот улица, которую нам назвали, слева от дворца. Где-же нужный нам номер? Чертовщина какая-то. Улица начинается с номера, который больше названного нам. Ага, значит нужно вернуться снова к дворцу и перейти площадь. Там наверное начальные номера домов.
Что за чертовщина? - Тут совсем не так улица называется.
- Мама, идем назад. Наверное, надо от дворца влево идти.
Опять не то. А вправо? Тоже не то.
- Идем снова в ту улицу за дворец. Может там в конце номера начинаются или на другой стороне улицы. Ну вот, видишь. Точно, тут меньшие номера. Но почему-то только четные. А нам нечетный нужен.
- Давай станем и прислушаемся. Должно же быть слышно где свадьба. Там шумно должно быть.
    Остановились. Темно уж. На фоне светящихся шаров-фонарей видно как снег несет. Луны не видно, только сквозь тучи иногда проглядывает слабо-радужное светящееся пятно. Холод пробирает до костей! Ноги уже в ледышки превратились.
    Слушаем. Нет. Не слышно. Наверное все же не та улица. А может это вообще не та площадь и не тот дворец? И людей никого. Повымерзли все, что ли?

- Я сейчас как брязну этот хренов сервиз об асфальт. И пошли они к такой-то матери со своей свадьбой!
- Геночка, а давай в милицию зайдем спросим.
- Ну и где мы ее найдем?
- Ну раз дворец культуры здесь, значит и участок должен быть где-то рядом.

    Таки нашли. В насквозь продымленом, прокуренном помещении сидит куча дружинников, в домино режутся.

- Будьте добры, вы не подскажете нам где находится такой-то адрес?
Будто и не слышали вопроса. "А я отдуплюсь!", "А я пять-четыре", "Ну тогда вот тебе четыре-шесть!", "а я снова отдуплюсь".

- Граждане! Так неужели никто не знает где такой адрес?

    В комнату входит пожилой милиционер, в теплом полушубке, в шапке.
- Что вам граждане надо?
- Мы адрес найти не можем. Там свадьба.
Ждем, что сейчас нас пошлют.
- А вы фамилию знаете? Адрес мне ничего не говорит.
Называем. Слава Б-гу, хоть фамилию Наташкину я в ЗАГСЕ впервые услышал, но как-то запомнил.
- Идем. - И мент, вместо того чтобы обложить нас и послать, разворачивается и выходит в облако пара, образовавшееся при открытии двери.
Мы, как цыплята за курицей, семеним за ним стараясь не поскользнуться, не упасть. И вот дом. Мент уверенно входит в подъезд и поднимается на нужный этаж. Уверенно жмет кнопку звонка. Дверь распахивается, в двери показывается Славка и нос к носу сталкивается с ментом, из-за плеча которого выглядываю я.

- Ой! Что случилось? Тебя что арестовали? Мы тут ждем ждем, а вас все нет и нет!
Мент отдает честь и говорит:
- Вот. Получите ваших гостей. Доставил по адресу!
    Менту тут же подносят стаканчик. Он крякаяет, хукает и одним глотком выпивает поднесенное. Вытирает рукавом полушубка рот, занюхивает им - "Ну, здоровья молодым!" - разворачивается и покидает нас.

    Славка исчезает где-то в шумной комнате, и через секунду возвращается с бутылкой "Pliska". Щедрой рукой наливает почти полный стакан, из которого пил мент:
- Слоник, давай за нас. Да и согреешься! Не-ет, до дна положено!
- А ты?
- Нет-нет, а вот я, как жених, как раз воздержусь.

    Его кто-то зовет и он снова исчезает в комнате. А мы с мамой начинаем раздеваться.

- Генка, братик! Ты же теперь мой родственник, мой брат!
    Это появляется невеста Наташка. Красивая, разрумянившаяся. Улыбка на все лицо! Бросает взгляд вокруг, видит "Pliska" на холодильнике в углу. Наливает все тот же стакан.
- Давай за нас! Не-ет, до дна положено!
Хватает меня за руку и тянет в комнату занятую одним сплошным столом. Кругом все знакомые лица.
- Садись к нам со Славкой поближе!

    Кто-то произносит весьма оригинальный тост: "За молодых!" - и мне все в тот же стакан, из все той же бутылки выливают остатки.

***

Ого, потолки какие высокие! Значит я не дома. Точно, это не мой дом. И почему я в рубашке и в галстуке, но без штанов? И чья это кровать? Где я? А где мои штаны и туфли?

- Слоник? Очухался? Ну и напугал ты нас. Тут тост за молодых, а ты вдруг побелел и брык со стула. Уж думали скорую вызывать.
Это Славка принес мне с балкона замерзшее в сосульку пиво из лопнувшей от мороза бутылки.
- На вот, пососи, опохмелись!
- Я сейчас к гостям выйду! Только штаны мои и туфли найди!
- Лежи! Какие, блин гости? Все уже разошлись давно. А ты почти сутки проспал.

- Ну ты и паразит! Снова я на твоей свадьбе не погулял! Бац-бац, и мимо!


Рецензии
Очень забавно, если читать, а не в центре событий - как главлитгерой - быть!

Спасибо автору! Интересно, реалистично и смешно написано!

С уважением

Юрий Фукс   28.11.2020 16:53     Заявить о нарушении
Спасибо, Юрий, за понимание!

Евгений Боуден   28.11.2020 18:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.