Вокруг суицида

-В рамках круглого стола по профилактике суицидального поведения надо предоставить статистику  обращаемости со случаями суицида за последние  3 года.

-Что нужно конкретно от меня?

-Аналитика, факты, динамика...

-Умер таки или нет, что ли?

-И это тоже. Необходимо разработать соглашение,  по которому  суицидент  обязуется  сообщить  о своих намерениях и исходе любыми способами. Пусть уже  берет на  себя ответственность, твою мать!

-Мол, я пошел мылить веревку или покупать таблетки? А потом-алле, ку-ку, я с того света, у меня все  получилось! А если не сообщил-штрафы и санкции!

-Ну,  а как нам статистику вести?

-Может, сразу выйти на босса? Поговорить  с лицом принимающим решение,
чтобы наладить  коммуникативный процесс в межведомственном взаимодействии в целях улучшения отчетности и повышения эффективности профилактики суицидального поведения!

-Это с кем?

-Со смертью,  бля-я-я.
 


Рецензии