Когда поздно

Просыпаясь с ощущением бесконечного счастья я шлепала голыми ногами на кухню с улыбкой на губах. Там меня ждала неизменная манная каша с дедулей. Я не была привередлива к еде, а с дедулей ела все,даже холодец. Потом собиралась в магазин, увязываясь как маленький хвостик за бабушкой. Рассматривая полки со всякими вкусностями, всегда думала, когда вырасту, куплю себе магазин и съем там все сама.Разом.После магазина был тихий час. В дет. сад я не ходила, болела всё детство и взрослые пытались приучить меня к режиму как и всех детей. Если мне не спалось, я считала удары секундной стрелки и ждала,когда начнет куковать кукушка. Когда она ломалась, я вытигивала ее пальцами из часов пока никто не видит и рассматривала. Ближек вечеру мы шли на улицу гулять и ждать дедулю с работы. Бабуля сидела на лавочке с такими же бабушками, жирными пушистыми котами и семечками. Издалека завидев силуэт и узнавая знакомую походку я неслась со всех ног, преодолевая асфальт разделявший меня и дедулю. Запрыгивая и обхватывая руками шею, шептала на ушко:- чё принес? и получала обожаемый киндер. Бабуля с дедулей шли домой, мне можно было погулять еще часик. Детям всегда мало времени на игры, часик пролетал, а я его почувствовать не успевала. -Алёна! Домой! Я быстренько пряталась и делала вид,что не слышу. Алёна! Домой! и так раз пять. С понурой головой приходилось плестись в сторону подъезда. Задираю голову я жалобным голосом кричала:- Ну еще пять минуточек! Ну пожалуйста!Под пятью минуточками конечно же подразумевался час.
Став постарше я выходила гулять уже одна. Мы бегали оравой, играя в казаки-разбойники или прятки. Орали в окна :-Даш! Даш! И когда высовывался заспаный недовольный папа, тоненьким голосом спрашивали: А Даша выйдет? У нас с девочками была священная "гора", где мы закапывали великие секретики. Фантики под бутылочное зарывали, а потом пальцем растирали землю и был виден фантик. Гора кстати, была высотой в метр.
Я не любила ездить домой к родителям. Там не было горячей воды зато была младшая сестра. Мой эгоизм не выдерживал невнимания к своей персоне. Перед тем как заснуть я думала что меня не любят и как хорошо остаться жить у бабули с дедулей.
Неприкосновенным авторитетом всю жизнь пользовался только дедуля. Я не хотела ему перечить в то время как с женщинами своей семьи могла оговариваться до позеленения. Становясь еще старше, мне стало интереснее быть у родителей. Там появились новые друзья, было меньше контроля (работа и младшая сестра), можно было незаметно покурить. Я стала реже и реже приезжать к дедуле с бабулей. Реже звонить. Я больше не встречала его с работы,запрыгивая на шею. Я думала, что стала слишком взрослой. Не до нежностей сейчас. Потом еще старше. Появились ночные клубы, подруги, дела,дела,дела. Я стала жить с молодым человеком.

С ощущением бесконечного счастья я шлепаю голыми ногами по залитому солнцем полу. На кухне дедуля и манная каша им сваренная. Бабуля варила манку с комочками. Я просыпаюсь. Беру в руки телефон, хочу ему позвонить.
Последний раз мы виделись в новый год. Быстро поздравились, я торопилась. Обещала уже в новом году познакомить дедулю со своим мужчиной. В ночь на рождество и день рождение младшей сестры его увели в больницу. Инсульт. Последний его разговор с бабулей был обо мне и сестре. Он хотел,чтобы я вышла замуж. Через четыре дня он умер.
Я никогда его не познакомлю с парнем,а теперь уже мужем. Они кстати тезки. Новый год не наступил. Прошло четыре года. Мне снится сон, я просыпаюсь беру в руки телефон и собираюсь ему позвонить. Когда я забыла, что нужно звонить живым? Когда я забыла, что на тот свет не дозвониться?


Рецензии
Очень трогательно и искренне Алена. Спасибо.

Нина Коновалова   28.10.2016 17:27     Заявить о нарушении
Вам спасибо за оценку)))

Алёна Шпильман   31.10.2016 12:49   Заявить о нарушении