Моления против онанизма под звуки песен 1-7

Справа даются названия песен, во время прослушивания которых я писал эти молитвы

1 Господу Иисусу Христу. "Родник"

 Господи Иисусе Христе! Победитель коварной смерти, (1)Ты даёшь нам дорогу в жизнь вечную, получаемую постом и молитвою, но без Тебя мы не могли бы стяжать сии два крыла. Много слёз и страданий надо претерпеть для этого, но без Тебя они тщетны.Вынесение гробов с умершими (2) да не будет образом души моей, когда в  онанирующем теле будет жить погибающая душа. (3) Последствия греха онанизма слёз многих достойны: это рабство греху, это напоминание постоянное о моём пороке, это несчастия многие. Пусть же онанизм не нанесёт мне поражение, но вольною птицей полечу я в Царствие Небесное! Аминь

1. Это необрушивание стен по теории о фразах-невидимках. Поэтому нужен объект из строительного материала--например, дорога. см.гл.7 труда "Литература и математика"
2. Связано со словами "Кладбище старое"
3. Из любого близкого к началу выражения можно выводить следствия. Смотрите гл.3 труда "Литература и математика"

2. Матери Божией "Богородица"

Матерь Божия! Молитвами Твоими (1)усердными да избавлюсь от страсти своей, хотя я и молюсь неусердно. но, склонённый головой, хочу подняться к небу, от мрака греха уйти, скверны страсти избежать, защититься  (2)от нечистоты похоти. Дай же радость целомудренной жизни душе моей, свободу от греховных уз, Заступничество верное. Аминь

1. Связано со словами "Молитвами твоими мы живём"
2. Это неразъедание стен из концепции о фразах-невидимках. Указывается на необходимость защиты.

3. ангелу-Хранителю "Боже, помилуй меня"

Ангел моя святой, помилуй меня (1), служившего пороку онанизма и от Тебя удалившегося. трубный голос совести(2) приводит меня в сокрушение сердечное, и слёзы, и плач. (3) Защити меня от окружающего уныния и отчаяния в моём спасении. Приближаясь к смерти, многие страшные картины имею из житий разных святых (4), и устрашаюсь, и како такой блудник, как я устоит против врага, тем более на блудном мытарстве? Но даруй мне веру твёрдою в Твою помощь (5)и в милосердие Божие. Аминь

1. Связано со словами "Боже, помилуй меня".
2. Связано со словами "Прежде, чем голос трубы принесёт Весть, что господь наш Спасител грядёт".
3. Стены "не разъедаются"гл.7
4. Философия приближения  влитературе (гл.2)
5. Стены "Не упадут" гл.7

4. Николаю Мирликийскому "Милосердный Отец"
 
О святый Николае Милосердием своим (1) подражая милосердию Божию, ты видишь, как мучит меня пленом порок онанизма. Поддержи меня (2) как опра дерева молодого, от ветра склоняющегося  земле. Подними меня от преклонения пред грехом, как поднимал самарянин больного иудея. Нприведи меня в рай, ленящегося развиваться, как медленно растущего. скорее избави меня от ада онанизма! Аминь

1. связано с самими словами 2милосердный отец"
2. см. "Практикум по изучению молитвы" гл.1

5. Всем Святым Господним. "Блаженная Ксения Петербургская"

Любящая всех людей искренне (1), видишь ты во мне образец любящего свою плоть лицемера. Умоли Бога да сделает меня как покаявшегося разбойника, дабы, бесчестие себе нанесши онанизмом, не лишился я участи славить Бога. Пусть я буду в стороне от злого всего (2) и с Богом. Аминь

1. в соответствии с житием
2. см. произведение "Мадама" Аллы Рыбиной

6. Святым Ангелам. "Рассвет--начало дня"

О святые Ангелы! Молю Вас, избавьте меня от онанизма, искушения моего и скорби души моей. Как светлая заря (1), просветите меня дивным утешением и как луч солнечный явите блики на воде житейского моря, давая знаки кораблю души моей проплывать безопасно, не разбиваясь о скалы страстей. Добром меня наполните!

1. Связано с рассветом

7. Архистратигу Михаилу. "Я жду тебя"

Архистратиг Михаил! Владыко небесных сил, помоги мне победить унылое рабство онанизму. Пусть мрачная тьма страсти освятится светом любви (1)к Богу, ложь заменится истиной и жизнь в грехе переменится на жизнь праведную. Помоги, освяти, перемени! Усиль помощь Ангелов мне, являющихся светлыми утешителями и обновляющих согрешившее естество моё! Сопричти меня  сликом небесным. Аминь

1. Тема любви очень актуальна и в песне, и в молитве


Рецензии