Чёртов камень
Запахнув халат поплотнее, парень подошел к своему рабочему столу-верстаку и достал из небольшого пакета самые ценные находки, которые он сделал незадолго до того, как погода переменилась. Первой находкой был револьвер. Лиам долго и пристально изучал его. Несоменно это был Кольт Пискипер, как и было понятно с первого взгляда. Но Лиам рассматривал предмет не для того, чтобы определить его рыночную стоимость. Он хотел прочесть его историю. Молодой человек знал, что его разум способен проникать за завесу времени. В своих видениях он путешествовал по судьбам чужих людей - иногда он видел их так же ярко как и свою собственную жизнь, как очень яркий сон. Те знакомые, которым Лиам открывал свой секрет, хвалили его развитую фантазию, а он просто пожимал плечами. Ему самому хотелось верить, что это супер-сила, какой обладают герои комиксов. Просто очень странная и неспособная принести пользу кому-либо кроме Лиама.
Предметы, чьи истории были очень короткими или очень скучными он объединял вместе, создавал новую структуру, давая её новое имя и новую историю. Кое-что он продавал в интернете, отправляя своих “детей” далеко от дома.
Револьвер был древним. Лиам уже сталкивался с таким. Не так-то просто пробуравить мысленным взором червоточину длинной больше сотни лет. К тому же, сейчас пистолет зарос грязью и ржавчиной, что всегда мешало молодому человеку. На секунду ему показалось что он чувствует руку, которая последней сжимала револьвер. Он была мертвенно холодной и жесткой.
Молодой человек осторожно, как опасное насекомое положил револьвер на стол и завернул в кусок белой материи. Он не раз имел дело со смертью, видел её во многих обличьях. Это было увлекательно, но очень хлопотно.
Помедлив немного, он извлек из пакета второй предмет. Точнее два предмета. Магнит принёс ему что-то необычное и относительно новое. Камень и замок завернутые в два пакета. Пакеты не успели сгнить и даже сохранили герметичность, от чего замок казался совсем новеньким. А камень… Камень был округлым - обычный окатыш, каких тысячи на побережье. От прочих этот отличался странными письменами, испещрявшими его поверхность. Надписи были на незнакомом языке, сделанные то ли наспех, то ли неуверенной рукой, при помощи обычного перманентного маркера. Больше всего, текст походил на арабески. Лиам пристально вгляделся в предмет у себя в руках и направил своё сознание к его гладкой поверхности. Уже спустя секунду он с криком отшатнулся, бросив камень на стол, будто тот был раскалён добела.
Чёрт возьми! - Пробормотал парень, чей лоб покрылся испаренной а зрачки были расширены.
Немного дрожащей рукой, Лиам достал из кармана халата телефон и сфотографировал камень со всех сторон, стараясь не прикасаться к нему руками. Затем он залез на один из своих любимых форумов и попросил завсегдатаев помочь с переводом надписи.
Ответы не заставили ждать себя слишком долго. “О Моисей! Мы ни за что не войдем туда, пока они находятся там. Ступай и сражайся вместе со своим Господом, мы же посидим здесь” - такова была часть надписи, которую смогли перевести доброжелатели. Безобидная цитата из Корана, или…
Читая разгоревшуюся дискуссию на форуме, Лиам стал ощущать, как температура его тела поднимается. В интернете писали о темной магии, о том что Коран будучи помещенным в нечистую среду работает на Иблиса. Молодой человек пытался успокоить себя, но жар в теле всё усиливался. Лиам стал беспокойно ходить по комнате, не находя себе места. А музыка на компьютере пела “Я хочу лететь высоко, высоко как птица”. В повторяющемся электронном мотиве появилось что-то пугающее, ритм затягивал с безжалостностью мясорубки. Мысли Лиама спутались и внезапно он принял решение лечь. Прямо на белый коврик, который недавно купил в ИКЕЕ. Весь тот мир, в котором он жил всю жизнь, будто затянуло дымом: проступила копоть обид и сажа затаённой злобы. Лиам понял, что готов убивать. Это было странное, неведомое ему, боящегося крови и насилия, чувство. Сознание молодого человека было настолько сконцентрированно на внутренних ощущениях, что он не заметил, как в голове появился чей-то посторонний голос. Сиплый бас, который как оказалось не был частью музыки. Голос говорил на арабском, выталкивая из себя каждое слово, как желчь из пустого желудка. Лиам не понимал, что говорит пришелец. Его панические мысли были посвящены поиску причины, по который с ним твориться неладное. Как часто бывает в подобных ситуациях, мозг старался отрицать самое очевидное и подкидывал самые нелепые и безумные версии.
Стены стали загибаться, перспектива изменилась, зрение изменилось. Теперь Лиам видел окружающую действительность двумя парами глаз. И те, вторые, видели всё в невыносимо чётком чёрно-белом свете. Музыка, которая видимо всё еще играла, утратила всякий смысл и превратилась в набор бесполезных хрипящих и пищащих звуков. Тело Лиама стали сотрясать конвульсии. Теперь уже он точно знал, понимал что происходит. Там, в камне было нечто. Его, Лиама сознание притянуло чуждое существо, как железная мачта притягивает молнию. Злая воля, которую он почувствовал в камне была реальна. Настолько же реальна, как ворсинки ковра или буря начинавшаяся за окном. “История” - Думал молодой человек, - “Должна быть история, и я должен проникнуть в её суть”
Неимоверным усилием он направил свои мысли к камню. Вопреки ожиданиям, история возникла перед ним, как на сеансе кино.
Мальчик-араб. Корабль. Долгое плаванье. Потом - добрые люди которые дают еду. Потом… Все стало тёмным, перешло к кроваво-красному. Мужчина. Родственник? Группа мужчин. Ужасное насилие, страх, ужас, боль. Найти виноватого. Брат знает кто виноват. Это заговор против его народа. Бабка когда-то рассказывала как проклинать. Подслушал. Стыд.
Лиам наблюдал, как обливаясь слезами мальчик выводит на камне письмена, видел как в мир проникает что-то, как обдаёт лицо мальчика жар преисподней.
Замок - который и был пойман магнитом - важная часть заклятья.
Лиам с трудом встал и сумел дотащить себя до верстака. В ящике обнаружил небольшую дрель с круглым лезвием по металлу - к счастью он часто пользовался им.
Лиам стал перерезать замок правой рукой. Больше оставляя на нём царапины, чем вгрызаясь в дешевый металл. Вторая рука зажила своей жизнью: нашарила на столе авторучку и с силой вонзила её в ногу. Молодой человек взвыл. Ярость придала ему сил - он понял, что может пользоваться мощью демона. Китайский замок жалобно звякнул, душка переломилась.
И тут Лиам почувствовал, как окончательно теряет контроль над собственным телом. Он был гостем, но не хозяином. Тело двигалось странно, дёргано - его врагу тоже было нелегко. Постепенно, молодого человека охватывала паника: “Ничего не получается, я уже не я, потеряю контроль навсегда, на веки вечные буду заточен в утробе твари.” Сознание отключалось. И лишь воля к жизни, присущая всем людям, заставляла его бороться шаг за шагом отвоёвывая тело обратно.
Он двигался медленно, предельно напрягая каждую мышцу. Его квартира, которая стала полем боя, казалась ему угрюмой пещерой. Память постепенно сливалась с памятью захватчика. Дари - так звали демона. Казалось, в затылок втыкают раскаленные ножи, губы высохли и потрескались, глаза жгло, язык во рту одеревенел и еле ворочался. И Лиам знал, почему так происходит - создание, которое пыталось завладеть его телом было созданием огня. Это было едкое пламя ненависти, которым полыхали костры ведьм и дома врагов на протяжении тысячелетий. Двигаться и думать было невыносимо трудно, мысли путались всё сильнее, а Дари нашептывал голосом страха, предлагал сдаться. Лиам был готов сдаться, если бы не был уверен, что потом его ждёт целая вечность мучений под властью твари, которая уничтожила уже не одно человеческое существо. Молодой человек, как пьяный двигался к двери, когда ощутил на себе чей-то тяжелый испытующий взгляд. И тут луч надежды вспыхнул в его сознании, мутный взгляд коснулся полок, на которых стояли поделки из хлама. Десятки фигурок смотрели на него. Как личная армия, они ждали приказа, хотели помочь своему создателю в решающей битве. Сконцентрировавшись, Лиам потянулся к ним своими мыслями. И тут же получил отклик. Его тело конвульсивно дернулось.
Боль и обезвоживание не прошли, но думать стало гораздо легче, Лиам обрёл полный контроль над телом. Схватив со стола камень, молодой человек бросился на улицу. Лил дождь. Его холодные потоки казались приятными и освежающими как никогда. Прежде чем найти свою машину, припаркованную около многоквартирного дома, молодой человек долго стоял раскинув руки. Он пытался охладить тот жар, что пылал в нём.
Устало обвалившись на водительское сиденье, он завел мотор и поехал по пустому городу. Лиам не знал куда едет. Это знала лишь та сила, которая направляла его. Добравшись до очередного светофора он увидел белое здание церкви с квадратной колокольней. Сознание велело искать защиты там, но шестое чувство подсказывало, что в этом месте нет силы. Нет того, что он ищет. Молодой человек продолжал свой путь. Хвойный лес тёмной громадой навалился на него вскоре после того, как он покинул город, дорога петляла среди скал и холмов. Наконец он остановил машину. Дари снова набирал силу. Молодой человек чувствовал это по ярости, которая вскипала в нём и боли, которая спазмами схватывала конечности.
В лесу Лиам стал понимать, что именно ищет. Теперь, он лучше понимал то существо, что проникло в его неосторожное сознание. Он видел, чувствовал своим сознанием пуповину, связь с чем-то потусторонним, с миром, который чужд человеку. Лес вокруг него смыкался все сильнее. Деревья норовили ударить по лицу, а кустарники стелились под ноги. Что-то в окружающей реальности было не так.
Небеса раскололись от удара молнии, а огромные ели полыхнули зелёным светом в яркой вспышке. В этот краткий миг Лиам увидел перед собой поляну. Ничем не примечательную, такую, на которую никогда бы не обратил внимание, если бы не обладал двойным зрением. Притаившись в траве, по круг поляны располагались камни. Подобно небольшим существам они притаились в высокой траве и укрылись от посторонних взоров слоем мха. В центре тоже был камень. Но в другой реальности, той что Лиам видел глазами демона, на месте камня была черная воронка - жуткий провал ведущий туда, откуда человеку нет возврата. Молния полыхнула ещё раз. Дари рванулся вперёд, сметая сознание Лиама. Молодой человек почувствовал страх и ужас своего противника. Его тело, как после мощного накаутирующего удара свалилось внутрь круга. Лишь чудом, висок молодого человека не встретился с центральным камнем. Лиам в ужасе понял, что пытается сделать его враг: не сумев захватить его тело он решил забрать его душу в воронку.
Издавая нечеловеческие, чудовищные вопли, в которых сконцентрировалась вся его воля к жизни, Лиам достал из кармана проклятый камень и с силой опустил его на центральный камень круга. Каскадом ударили молнии, дерево неподалёку надсадно заскрипело и рухнуло, объятое жарким пламенем. Молодой человек потерял сознание.
Мир, появившийся вместе с серым рассветом и холодом, был совершенно обычным. На камне перед Лиамом лежала каменная крошка с остатками надписи. Голова раскалывалась, горло болело, но молодой человек был как никогда рад этому простому, человеческому недомоганию.
Теодор Московский, ноябрь 2015, Москва.
Свидетельство о публикации №216022600119
С уважение, Иван Прохоров.
Прохоров Иван 26.02.2016 03:38 Заявить о нарушении