Глава 5. Вдали от дворцовых стен

ветер свистел у меня в ушах.длинный подол платья надулся как парус и трепыхался.до земли оставались считанные метры,сердце казалось перестало биться. я задрала голову и успела заметить как из окна моей спальни с кошачьим визгом вылетела черная тень. я зажмурилась , ожидая удара. но его как не странно не произошло. меня сильно тряхнула и полет остановился. я рискнула приоткрыть левый глаз..в этот момент раздался треск ткани и ломая на своем пути ветки я вновь устремилась вниз . потом сверху на меня свалилось , что то орущее и когтистое.сняв со своей головы  Неро я встала и посмотрела в окно башни. там виднелся темный силуэт..я помахала ему рукой, подхватила из под кустов шиповника дорожную сумку и бросилась бежать...
влетев в конюшне я оседлала Разбойника и пустилась в галоп.на плече болталась походный рюкзак,на другом плече подозрительно зеленоватая Неро.ехать в обход уже не было времени.Разбойник ударил копытом, дверь разлетелась вдребезги , мы влетели на кухню и помчались через ошалевшую прислугу , мудро отскакивающую при нашем появлении.сбив с какого то поварский колпак и выбив поднос с пирожками мы преодолели помещение и устремились к выходу. но тут меня ждал сюрприз...дверь была чугунная ...я резко натянула поводья. но тут дверь к всеобщему изумлению открылась и в ней показалась маленький пухленький мужчина в берете. предположительно главный повар . я успела поприветствовать его кивком головы до того как Разбойник перемахнул через него и понесся дальше.мы мчались по каменным мостовым , проезжали площади с фонтанами...
                ***
И только тогда когда от быстрой езды закололо в боку, конь стал взмыленным и липким, я потянула на себя поводья. Разбойник резко затромозил .Я соскочила с коня и осмотрелась. Нас  занесло в грязную подворотню.желудок Неро громко заурчал, его урчанию вторил мой. я повела коня вглубь ..там обнаружилась подозрительный на вид трактир - "в гостях у тролля ".я вытащила из сумки плащ и накинула капюшон.Отдав  коня мальчику в рваной одежде и сунув ему пару медяков впридачу,я открыла дверь и зашла в трактир.внутри царил мягкий полумрак ,на деревянных столах стояли свечи излучающие зловещий свет.в отдалении стояли бочки с пивом.от одного из столов за котором сидел мужчина в сером плаще из под которого выглядывали доспехи- тянулся ароматный дымок. в трактире на удивление было не многолюдно. но почему при моем появлении все взоры разом устремились на меня.я поплотнее запахнулась плащом , закрыла за собой дверь и пошла к дальнему столу.Меню состояло в основном из разных сортов пива,но найти мясо мне все таки удалось и через минуты мы с Неро за обе щеки уплетали жилистое мясо. Покончив с едой я расплатилась и вышла на улицу.Вздохнув полной грудью , возможно не очень свежий воздух я невольно улыбнулась.Теперь  меня ждет новая жизнь..Вдали  от дворцовых стен....- Свободная жизнь..


Рецензии