мысли

После очередного рабочего дня пустое небо наводит на мысли, порой бредовые. Моя совесть-моя беда. А разве нет? Совесть выполняет роль гневного надзирателя,грозно тебя подпинывающего. Порой я задаюсь вопросом- откуда оно у меня? И почему с нею порой так тяжко. А тяжко потому, что оно постоянно преследует тебя, постоянно возится за тобой чемоданами обязательств, а после очередного согласия этих чемоданов становиться больше. Цепи из слов "я должна" уже непосильны хрупкому телу. Это печально. А еще печальнее то, что мне это нравиться. Мне нравиться быть спасительным островком, маленьким, но верным. Мне нравиться подавать свою руку, мне нравиться быть опорой.Мне нравиться быть не морем, а ее легким бризом, мне нравиться быть не горой, а лишь ее тенью. Мне нравиться быть верным слугой.  Моя совесть никогда не позволит повернуться спиной,одернуть руку или предать. Как бы я не утверждала обратное. Печально. Может всему виной нехватка любви? И пытаясь получить ее я научилась ее заслуживать? Но когда я стала такой? Печально. А еще печальнее - мне это нравиться.


Рецензии