На волне прибоя

    Поступив на первый курс вечернего отделения высшего учебного заведения можно было расслабиться. Родственники предложили Николаю поездку к морю. Правда он не успеет вернуться к первому сентября, да ладно. Школьные годы далеко позади, когда их строили на торжественной линейке. Позади Армия. Впереди отпуск и море!

    Волны Чёрного моря, песчаный пляж, Солнце. Вечерами кино и дискотеки. Причём соседние пансионаты специально чередовали танцы с фильмами и концертами местных «звёзд» так, чтобы отдыхающие могли хоть ежедневно плясать, или сидеть в концертном зале, лишь переходя по мостику между заведениями.

    Утром нового дня началось активное знакомство с разнообразием предлагаемых развлечений устраиваемых для отдыхающих на пляже. Коля подошёл к стенду с описанием и стоимостью мероприятий.

  – Ну, давай мама, – упрашивал свою родительницу маленький мальчик.
  – Я сказала тебе, что не поеду, – категорично отвечала она.
  – Ну, мама ну давай это не страшно…
  – Тебе не страшно, а мне страшно. Я не поеду. Там всех переворачивают. Одного я тебя тоже не пущу.

    Мамаша мальчика была весьма симпатична. Впрочем, на море да в купальнике многие девушки и дамы становятся более симпатичными, чем в повседневных городских, и сельских условиях. Формы и внешность этой девушки удивляли, что она уже чья-то мамочка. Её капризный отпрыск симпатии не вызывал.

  – Куда малец стремится, на «банан»? – В пол оборота поинтересовался Николай.
  – Конечно! Там скорость, брызги, всех сбрасывают в море… – Вздохнула молодая мамаша.
  – О, как! А Вам, что прокатиться мешает? На Вас жилет наденут.
  – Нет, я не могу, там брызги в лицо, и вообще. Одного его тоже не пущу, он маленький.
  – Бывает, брызги, на то оно и море, – Усмехнулся Николай.
  – Послушайте, а Вы один здесь? – Вдруг заинтересовалась женщина.
  – Один. А что?
  – А может Вы? Я оплачу!
  – Я, что?
  – Ну, прокатитесь вместе с ним? Пожалуйста! – Взмолилась она, как только что упрашивал её ребёнок.

    Николай остолбенел. К подобному повороту событий он не был готов. Его не очень впечатляла перспектива кататься на «банане» с ребятнёй.

  – Я не уверен, что готов к подобному… – Замямлил он.
  – Ну что Вам стоит? Вжик и всё! – Не отступала женщина.
  – Во блин попал… Тебя, зовут как, Ихтиандр? – Обратился Коля к пацанёнку.
  – Вова, – расплылся тот в улыбке.
  – Ну конечно, как ещё… Поехали, Вова.
  – Ура!
  – Ура! – Подхватила мамочка, чуть не захлопав в ладоши.

    Надев спасательные жилеты, они уселись на банан. Симпатичная мамаша провожала их от причала, как моряков в дальнее плавание. Катер постепенно набрал скорость, и «банан» стал прыгать по волнам, обдавая всех брызгами. Отойдя на положенное расстояние, катер медленно развернул своих довольных пассажиров, чтобы не растерять их раньше времени, направился обратно. Подойдя ближе к причалу, он сделал резкий разворот, так что все слетели со своих насиженных мест в воду. Визжащие, мокрые, и довольные, одни карабкались на надувной предмет, другие подгребали к лестнице причала. Было неглубоко, но большинство составляли дети. Николай подхватил за шиворот спасательного жилета Вовочку, вытаскивая его за собой ближе к маме.

    Она встречала их, как героев. У лестницы скопилась очередь, и Коля подал ей ребёнка, вытянув руки вверх. Затем подтянулся сам.

  – Так здорово! Я так рада! Ты доволен, наконец? – Затараторила она.
  – Ага, доволен! – Сиял от счастья Вовчик.
  – Я тоже, – улыбнулся Коля. – Вас, кстати, как зовут-то?
  – Татьяна. А Вас?
  – Николай. Будем знакомы.
  – Я так Вам благодарна…

    Благодарность Татьяны не заставила себя ждать. Она весь день на пляже старалась быть приятной и мило улыбалась Николаю. Даже вытерла с него протёкшее мороженое. После вечерней дискотеки они вместе уложили Вовку спать и отправились гулять на побережье. Сумерки очень быстро превратились в непроглядную темноту. Несколько шагов в сторону от освещённого участка, как попадаешь в сказочную тьму.

  – Искупаемся? – Предложила вдруг Татьяна.
  – Я не собирался, а потому без плавок.
  – Я тоже. Так тут всё равно ничего не видно. Темно-то как!
  – Мне и моря не видно, – повернулся Николай в сторону шума прибоя.

    Потеряв из виду свою спутницу, он услышал плеск заходящего в воду человека. «Во блин, – подумал он про себя, – не потерять бы берег». Раздевшись, Коля направился на звуки плещущейся в море Татьяны. Они купались рядом с берегом, заплывать в чёрную бездну не хотелось. С моря были видны огоньки на окраине дороги, которые служили ориентиром для поиска берега со своей одеждой. Но они не торопились. Вода была тёплой и ласковой. Они сначала случайно коснулись друг друга. Потом ещё. Потом не случайно. Объятия и поцелуи смачивали солёные волны захлёстывающие их периодически. Стоны Татьяниного наслаждения тонули в плеске морского прибоя.

    Николай только позже почувствовал щиплющий дискомфорт на спине. «Наверно её ногти? – Догадался он. – Как странно: физическое удовлетворение я получил, а удовольствие осталось под вопросом. Зачем люди «снимают» проституток? Нет, она не проститутка, но чего-то не хватает».

    На следующий день Николаю захотелось избежать встречи с Татьяной и её отпрыском. Он поспешил найти укромное местечко на удалении от пляжа, пока не попался никому на глаза. Коля устроился за мысом, где наблюдая за отдыхающими, подставлял Солнцу свои ночные раны.

    Однако отпуск только начинался. Они ещё не раз встречались с Татьяной и её Вовочкой. Вместе гуляли, плясали, купались и даже посещали концерты. Он привык к ним: к его капризам и к её ногтям. По окончании срока путёвки они расстались, разъехавшись по своим городам. В целом отпуск прошёл неплохо.


Рецензии