Ее мир 1

-"Апатия,ну, давай начнем с апатии".
ЕЕ сковало негодование, усиленное от безмятежного дня. Да, день был особенно проведен с наслаждением. И как некстати, словно в наказание, на нее обрушился конец.
Конец отношений, за которые она отчаянно боролась всю неделю, вместе со Скарлетт. И, проглотив два тома, ей доселе неизвестной писательницы, она впала в агонию от беспомощности. Продолжения нет, а все попытки возродить труды этой Маргарет не имели успеха в ее глазах.
О чем может быть речь?
Нет, она так и будет еще не один день вспоминать с грустью осадок, оставленный книгой, продолжения которой ей никогда не узнать. Все карты, припрятанные ее автором, погибли вместе с ней.

Это были два тома "Унесенных ветром" Маргарет Митчелл, давно пылившихся у нее в шкафу. Неожиданный интерес к которой возник столь быстро, сколь быстро и угас, оставив в полнейшем ее отчаянии. Она ведь прижилась к этой Скарлетт О'Хара. Лишь после первой сотни прочитанных страниц она однозначно называла ее выскочкой, высокомерной, ограниченной и глупой, впрочем при последних страницах, итоговый вердикт ее не изменился. Хотя нет, к характеристикам, перечисленным выше, добавилось еще одно слово: дура. Эхх, вся эта апатия была столь ужасна, ввиду того, что эта была уже четвертая книга, в которой жизнь главных героев оканчивалась плачевно.
Еле сдерживая свой пыл, она краснела и нервно постукивала ногой, задаваясь вопросом: Какого черта все великие люди (знакомых ее уровню великих людей) ищут утешение в смерти,и чем изощреннее смерть героя, тем величественнее их автор?

Она так мечтала жить и радоваться, а реалии так и маячили и стягивали с ее иллюзий.
Ох, и с каждым годом, узнавая мир по-новому, хотелось не знать ее вовсе.

И что это такое, думала она, значит пришла я в мир познать ее, а она ко мне непонятно каким местом поворачивается.
А чтобы меньше времени оставаться с ним, она уединялась с какой-нибудь книгой.. При этом вкусов как таковых укоренившихся у нее не было. Были просто относительные требования- пусть будет не сильно мрачной, так как относительную плачевность она могла пережить как-то , а вот явную, безвыходную, отчаянную- извольте,нет. И все потому, что в голове ее, еще не вполне укоренившимся бытовало мнение, что все мысли материализуются, а если она допустит неприятные эти мысли в голову, то печали героев, ее задевших, переплывут и к ней.

Мечтать в этом мире тяжело, особенно, если эти мечты кажутся идиотскими другим, а особенно, если эти другие - близкие ей люди. Так не хочется, чтобы они совали свои носики, но ведь и она не раз любила их подтрунивать над их планами, как само собой разумеющимся.
Неприятно самому, а вот неприязнь других как-то обходит мимо, но ведь я разумнее многих, считала она, а значит и мои советы окажутся полезнее...

Упиваясь идеями героев, когда фантазия бурлит, она продолжила делать мысленные пометки - надо делать так, говорить вот так, а вести себя так.


Рецензии