Попрошу не лайкать всуе...

                Попрошу  не  «лайкать»  всуе!

                Коллеги! Друзья! Братья и сестры по  перу!

                В ходе полемических  экзерсисов  вокруг  и  около киноминиатюры  «Лет ми спик фром…»,  уважаемый  мною  лично  автор  Глеб Копченый  навел  меня (уже  вторично,  за  всю  «карьеру  на  прозе»!)   на,  как мне  кажется,  весьма  забавную  и  плодотворную  мысль!

                А именно. 

                Конкурсы   и прочие  «скачки»  есть  для  меня  пока  предмет  темный  и  неосвоенный.  Посему не  буду  объявлять  «начало соревновательного   процесса». Но!

                Как бы  все  отнеслись  к  мысли,  что  первый  рептилоид (ох,  нравится  мне  эта  тема и  термин!),  который  стал  известен  широким  слоям  населения  планеты  -  это  был  и остается  Крокодил  Гена?! Тот  самый,  у которого  был  маленький  шерстяной  друг  -  Чебурашка,  «эти  вообще  не  из нашей  Галактики!» Мало того,  они  стали  мегазвездами!

                Посему  дарю  эту  идею  для  всех  желающих!  И жду  ссылок  на   веселое  и приятное  чтение!  А уж  в  каком  жанре  кто  сподобится -  то  дело  каждого  свое.

                Спасибо  всем!

                PS.  Глеб – отдельное  Большое  Человеческое  Спасибо!

                PPS. "Месть Чупакабры или  полный  провал", http://www.proza.ru/2016/02/27/1699,  Вниманию всех моя скромная попытка.



                26.02.2016


Рецензии
О, любимый Крокодил Гена и любимый Чебурашка! Любимцы мои и моего сына, но он, вероятно, всё забыл (живя глобально и выслушивая своего сына о Покемонах), а я
всё помню и даже пою: "Я играю на гармошке..."
Это два национальных героя!
По ссылке прочту завтра.

Жарикова Эмма Семёновна   02.05.2018 00:45     Заявить о нарушении
Спасибо огромное за Ваше внимание и понимание! С уважением и улыбкой,

Иван Таратинский   26.05.2018 19:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.