О праноедах и солнцеедах. Из реального опыта

О праноедах, солнцеедах, бретарианцах. Реальные советы для тех,  кто решил перейти на «жизнь без еды».

Жизнь "без еды" - это не следствие волевого отказа от пищи. Это просто исчезновение потребности в регулярном питании обычной едой.
                Пусть же побольше народу                Будет смотреть на восходы                И на закаты, где Солнце                Сердца им поможет открыть.

Когда смотришь на видео этих жизнерадостных и улыбчивых людей, то у человека 3х мерного сознания складывается впечатление, что его обманывают. «Что это им такое вкололи, что они себя так неестественно ведут?» - задает он вопрос. И ему совсем не понять этих людей, так как они уже здесь и сейчас живут в 4м измерении, и их вибрации далеки и недосягаемы для простых обывателей.

Девушка праноедка из Уфы: https://www.youtube.com/watch?v=TgXhrUeDsyc

Интервью С Праноедкой Камилой https://www.youtube.com/watch?v=rW51xhc0as0

Еще лет 7 назад я узнала о солнцеедении и возможности жизни без еды, прочитала историю Зинаиды Барановой. И уже тогда эта тема нашла большой отклик в моей душе, но живя в городе, я все же не рискнула позволить себе начать практиковать это, так как было много всяких «советов» на тему, что только жизнь на природе способствует и сыроедению, потому что чистые продукты в городе найти сложно, а тем более, праноедению, которое при современном стрессовом темпе жизни в городе просто невозможно, так как надо спокойствие и умиротворение и в душе и в окружающем пространстве. Но, как говорится: «Когда ученик готов – появляется учитель». И так случилось, что Высшие Силы подвели ко мне реального учителя с практическим опытом праноедения. Очень тесное знакомство с ним и легло в основу написания этой главы. Здесь хочу привести его советы и рекомендации, так как они могут быть полезны тем, кто решит попробовать «жить в Новом Мире», как они были полезны мне.

Коротко расскажу свой Путь. Он пока еще не завершен, я нахожусь в процессе, примерно где-то на его середине.

По велению своего Сердца еще 3 года назад я полностью отказалась от мяса, курицы, рыбы, колбас и других продуктов животного происхождения. А также алкоголя, так как он блокирует очень сильно поступление Духовной энергии. Если человек становится на Духовный Путь развития, то ему автоматически начинают помогать Высшие Силы, они как бы ведут его, давая нужные подсказки и посылая необходимых людей. Так было и у меня. Где-то, через год вегетарианства появился человек, который практиковал сыроедение, и он очень легко обучил меня этому, но после двух месяцев, я снова вернулась к вегетарианству, но уже отказалась от яиц, рыбной икры, конфет и другой химии. Затем был еще один «заход» на сыроедение, который опять же закончился возвратом к вегетарианству, но уже сейчас я почти отказалась от молока и молочных продуктов, оставив только сливочное масло и кислое молоко в переработанном виде – в хлебе и пирогах, которые сама пеку. В общем, чем дальше, тем легче отказываться от все большего количества ненужных продуктов, и в итоге, вообще питаться как в буддийских монастырях – каша с небольшим количеством овощей. Сначала у меня было одновременно две параллельные практики – сыроедение и солнцеедение, но сейчас из-за возврата к вегетарианству, осталось только солнцеедение. И учитывая местный климат, оно удается мне сейчас не часто. Однако, как говорят, именно практикуя солнцеедение можно легко и безболезненно отказаться полностью от еды, причем навсегда и «откатов» назад уже не будет. Что ж, сейчас у меня только 26 минут непрерывного смотрения на солнце, когда будет 45 минут – посмотрим. Со мной уверенность в успехе и сила воли. Раз смогли другие – то смогу и я!

Праноедение. Метод Хира Ратан Манека
Как тесно связаны между собой типы питания и связь с Богом, Космосом, Вселенной, Духом и своей Душой. Чем меньше в рационе грубой пищи – тем прочнее устанавливается связь. Вегетарианцев много, сыроедов меньше, а праноедов еще меньше, а ведь есть еще и бретарианцы, которые даже воду не пьют, а только получают энергию через дыхание.

Но насчет того, как объяснить эту картинку возникло два мнения. Моё было таким:
– Как я и думала раньше, а вот теперь очередное подтверждение, что самый быстрый Путь к себе, к своему Божественному Я, к Всевышнему – это сыроедение и праноедение. Вот лень мне заниматься всеми этими йогами, ритмичными дыханиями и т.д.... надолго меня не хватает... а сыроедение это явно - мой Путь. Девушка-праноедка из Уфы на 5 минуте очень хорошо про это сказала: "Можно работать на энергетическом уровне - заниматься Йогой, медитацией, дыхательными упражнениями. Но это долгий Путь. Существует более быстрый Путь - это сыроедение".
Но на это мне ответили.
– Не уменьшение количества еды повышает духовность. А повышение духовности уменьшает потребность в еде (и в первую очередь - в еде низкочастотной).
Возможно, что эту картинку можно понять и так и так. Оба пути верные.

Итак, советы и подсказки моего учителя, который находился на праноедении в течение более четырех месяцев, употребляя одну только воду. Некоторые из этих сведений давали ему Учителя Света - существа из высших измерений.

"Праноедение это первый шаг в трансформации нашего тела. Это начало пути восхождения к бессмертию и жизни в свете и любви. Идет трансформация тела и генетики. Генетику меняют Существа Света по нашему намерению. Ген смерти высшие Силы сейчас убирают у тех, кто готов к этому. Основной критерий - уровень сознания. У меня вот убран ген смерти, а теперь думаю – есть ли смыл жить бесконечно в таком угрожающем мире, как наш. Гены молодости и регенерации тел еще не отработаны для нас. Но это вопрос времени, и многомерная генетика постепенно заменит нынешнюю генетику."

"Солнцеедение – это один из способов перехода на праноедение. Я считаю самый комфортный и даже приятный. При солнцеедении не обязательно менять свой рацион питания. Можно кушать что привычнее. В течении практики Солнце  само перестраивает организм и человек все меньше ест, а потом совсем не ест. Если ты его будешь комбинировать с сыроедением, то результаты будут быстрее.
Можешь попробовать сегодня вечером посмотреть на Солнце не больше 10 сек. Лучше для начала 5 сек. Смотреть надо в последний час заката или в первый час рассвета. Глаза не насилуй - смотри вначале когда Солнце очень мягенькое, как раз над горизонтом. Желательно с Солнцем общаться и стоять на Земле. Но я вот зимой не смог стоять на снегу. Ничего страшного не произошло. Исходить нужно из своих условий."

"Сыроедение безопасно. На сыроедении ты не умрешь и даже если вес сильно потеряешь, то это не приведет к фатальному исходу. Здесь нужно просто сыроедить. В среднем требуется от 6 до 8 месяцев, чтобы организм перешел на сыроедение. В этот период обычно бывают различные кризисы и всплывают старые болезни, которые залечили и они ушли на более глубинный уровень. То есть колебания с хорошего самочувствия и тяжелого могут происходить и будут происходит, так как организм перестраивается медленно. Физическое тело инэрционно. Нужно просто пройти этот этап и зафиксироваться на уровне, пока сыроедение не станет естественным.
Так вот, сначала надо перейти на сыроедение. Организм очень сильно меняется за это время. Очень много каналов перестраивается. И очищение болезненно может проходить.

И еще раз напомню. Сыроедение — этот начало праноедения. Этого нигде не говорят, но организм на сыроедении ломается кардинально, он перестраивается под космическую прану, а она простраивает каналы под него."

"На солнце смотри либо в первый час рассвета, либо в последний час заката. Не выходи за эти рамки. И поначалу, старайся когда оно только над горизонтом.
Солнцеедь надо начиная с 10 сек. Потом каждый день прибавляй по 10 сек. За 6 дней у тебя получится минута смотрения, за месяц-5мин, за три месяца-15 мин, за 9 месяцев-44мин. Практика условно разделена на три периода, но это условно. Так как в первые три месяца идет трансформация тонких тел и исцеление психологических и эмоциональных проблем. Через три месяца у меня пропал страх смерти и послесмертия, я стал большим оптимистом, появилась такая тихая радость. Вторые три месяца перестраивается эфирное тело. после 6-7 месяцев начинают уходить физические болезни. Через 9 месяцев многим пища не нужна. Солнце за 9 месяцев перестраивает работу мозга, проводит там какие-то каналы и открывает спящие энергетические центры, а те, что отвечают за вкусовые влечения притупляются. Там еще много чего происходит, я не все понял, но человек перестраивается на питание солнечным светом и космической праной. Смотри вначале по одному разу в день. Потом, если позволят условия, то и на рассвете и на закате.

Интересно, что при солнцеедении есть можно то, что привык, поэтапно вкус к еде теряется, сначала к более грубой пище, потом к легкой. И желательно стоять на земле, когда галазеешь на солнце.

Да, здравый смысл и чувствование самой себя никто не отменял. Слушай свое тело, поймай момент, когда оно тебя вести пробует и следуй тому, что оно предлагает."

А теперь более расширенная информация.
Прежде всего, нужно ответить на вопрос: почему людей практикующих голодание и посты много, а праноедов мало (относительно числа голодающих и постящихся.)

Голодание или пост – это ограничение себя в еде или отказ от еды. Временное, но ограничение. То есть вы сознательно от чего-то отказываетесь. В данном случае от еды. Причем, физически от еды можно отказаться и голодать, а при этом ваши мысли от еды могут и не отказаться. Голодая, вы будете думать о еде и считать часы до окончания голодания.

Праноедение – это переключение на другой вид питания. При этом сохраняется возможность возврата к пище.

Праноедение – это следствие переключения сознания, а не отказа от пищи,

То есть, если голодание – это ограничение, то праноедение – это расширение возможностей.
Условно говоря: Голодание – это запрет на еду, праноедение – это дополнительная свобода в еде.

Голодание, часто включает страх смерти от того, что не ешь. Смерть от голода повсеместна в нашем мире и даже используется некоторыми корпорациями производящими ГМО как средство власти и манипулирования человечеством. К примеру, девиз Монсанто: ГОЛОД – ЭТО ВЛАСТЬ. Мы боимся умереть с голоду, а не, к примеру, в автокатастрофе. То есть в нашем мире есть то, что держит наше сознание в плену: еда, деньги, дыхание и т.д. К тому же во время голодания может произойти такой эффект: физически ты не ешь, а ментально продолжаешь думать о еде и по сути ее ешь. Я сам прошел через такие голодания и пишу как было со мной. Если такой внутренний конфликт возник, то кроме внутренних разрушений, истязания себя и самоистощения ничего не получается
Еда – это точка напряжения и культ одновременно и отказываться от нее тяжело.

И еще. Голодаете вы сами. А на праноедение вас переводят Высшие Силы.

Я акцентирую внимание на том, что написал выше, так как если вам вдруг захочется перейти на праноедение, то вам нужно переключить мозги именно в этом вопросе. Весь процесс перехода на питание космической праной, состоит не в том, что вы не едите, а в том, что перестаете есть, благодаря расширению своего сознания и включения его в сознание Вселенной, Космоса, Творца.

Повторюсь, что я пишу о своем опыте. Может и есть люди, которые тупо не ели и перешли на пранопитание. Не исключено, но я о таких не знаю.

Нужно допустить такое предположение, что если есть люди (а такие есть) которые без вреда для здоровья глотают ртуть или серную кислоту, то есть и люди, которые питаются космическими лучами, огнями, божественным светом, космической праной (кому как удобно). И в этом нет ничего необычного или экстраординарного.

Существует несколько отработанных методик перехода на праноеедние. Основные: методика Джазмухин, Бигу, Солнцеедение, методика Подоровской, путем осознания по Вердину, немецкая методика расчитанная на 5 лет (считается одной из самых щадящих и эффективных)

Я проходил 21-дневный переход по методике Джазмухин. Суть его в том, что вы в первую неделю находитесь на сухом голодании, вторую неделю пьете 25% разбавленный апельсиновый сок, третью неделю 50% разбавленный апельсиновый сок. Это внешняя схема перехода на праноедение.

Но самое важное это внутренняя схема данной методики. Нужно отключиться от всех дел и посвятить время только себе. В этот период, начиная с четвертого дня с вами начинают работать Высшие Силы и они перестраивают тела на праническое питание. Вам не нужно напрягаться, и что-то дополнительно делать, кроме как держать намерение, созерцать в пассивном режиме и получать удовольствие от процесса.

Для меня первая неделя прошла очень тяжело. Болело все тело и начиная с третьего дня оно буквально горело. На пятый день я вышел из дома на улицу в одних трусах в 10градусный мороз и не почувствовал холода. Настолько сильным был жар в теле.

Когда я беседовал с теми, кто прошел эту методику, то многие мне рассказывали, что надо было за год до начала перехода перейти на сыроедение, тогда первая неделя абсолютно безболезненна и даже приятна.

Когда я выпил первый станан жидкости, я понял, что такое кайф. В течение первого дня второй недели боли в теле прошли. Начался прилив энергии. Но самое интересное это то, что я начал чувство-видеть работу Учителей Света и их помощников со мной, а также других световых Сущностей. Я упоминаю слово чувство-видеть, так как я начал видеть именно чувством. Учителя мне объяснили, что так открывается внутреннее видение. Астральное видение относится к низшему психизму, и не желательно для идущего по Пути Посвящений. Чувство-знание, чувство-видение, чувство-слышание раскрывают именно Учителя Света через гармоничную активацию центров в голове. Так же выстраивается связь с Высшим Я и можно задать вопрос о своем предназначении или миссии на Земле или в данном воплощении. Самым интересным было то, как работали с моими энергетическими телами. Их исцеляли, а потом меня постоянно как-бы переодевали в новые энерго-тела. Во время второй недели начал расти вес тела. За первую неделю я потерял 9 кг, за вторую и третью неделю набрал 6 кг. Это только на разбавленных соках.

В третью неделю у меня начал формироваться Кристалл Сознания. Сознание было наработано еще в прошлых воплощениях, но теперь был сформирован именно Кристалл сознания и это еще не все. У этого кристалла Сознания начала появляться своя Аура.

Я конечно допускал , что у меня глюки, больное воображение и т.д., но потом понял, что я в здравом рассудке и со мной все в порядке.

И вот тут начинается очень интересный момент. Аура Кристалла Сознания расширяется и как-бы растворяет в себе ауру тела, затем ауру органов и наверное клеток (про клетки я так думаю).
Вот с этого момента и начинается праноедение, я бы даже уточнил космическое пранапитание.

С этого момента, чем больше вы осознаете, проводите световых работ, молитесь, тем больше ваше тело получает питания. Причем в космосе нет дефицита. Все нужные ингредиенты для нас там есть.

К тому же можете призывать Огни питающие тело:

«Во Имя ЯЕСМЬ, ТО ЧТОЯ ЕСМЬ.
Я призываю Огонь Лемурии, Звездный Огонь Атлантов, Огонь Друидов,
И прошу этим объединенным Огнем активировать световые каналы,
которые проведут световое питание к каждой клеточке моего тела.»

Этот призыв можно делать задолго до перехода на праническое питание. Организм задолго будет подготавливаться.

Ну вот в общем-то и все.

Тем, кто собирается к переходу на праническое питание, если вдруг такие смельчаки найдутся, могу дать несколько советов.

1.Прежде всего перелопатьте все что найдете в Интернете по переходу на праническое питание. Люди пишут каждый свой опыт и открыто делятся своими ошибками. Есть масса видеоматериалов на ютюбе про пранопитание.

2. Расширяйте свое сознание серьезной духовной литературой, дающей основы Духовных Знаний, а не эзотерической билетристикой, направленной на развлечение эзотериков.
Мне очень помогли серия книг А. Бейли (особенно «От интеллекта к интуиции»), Б.Ломборг ''Зеркало Ученика''. Хорошо изучать Агни-йогу (изучать, а не просто читать). Но каждый может найти свое. Критерий духовных книг в том, что авторы дают знания, но не агитируют.
Ченнелинги в отличие от книг, дающих истинные знания, дают инфрмацию, а не знания. Инфа и знания, это не одно и то же. Современные чены больше интеллектуально развращают эзотериков, не заставляя думать. Иногда в ченах больше воды, чем инфы.

3.Пранаедение не панацея от болезней. Праноеду тяжелее заболеть, а выздороветь легче, это да.

4. Вопрос касается паразитов в теле. Они есть и хотят поесть. Они горят при сухом голодании, особенно плесень в мозгах. Нужно понять, что паразиты имеют свое предназначение. Оно в быстром разложении мертвой материи, то есть трупов. У сыроедов в телах паразитов гораздо меньше, чем у питающегося традиционно человека. Может поэтому сыроедам переходить на праническое питание легче.

5. В общении с праноедами, у меня сложилось впечатление, что женщинам переходить легче, чем мужчинам. Может потому, что у них более совершенный организм, сложно сказать.

Ну и последнее. Включайте голову и здравый смысл. Не нужно фанатизма и подвигов. Организм нужно любить, а не насиловать.

Дерзайте. Самое главное: Я никого не агитирую и не соблазняю встать на этот путь., но если кому-то хоть чуть-чуть поможет мой опыт, то буду очень рад.

Книги по праническому питанию, доступные в Интернете:

1.Иоахим Вердин - Жизнь без еды.
2.Джасмухин - Праническое питание.Путешествие в личном контакте с Джасмухин
3.Письмак В.П. – Питание энергией пространства
4.ДЖАСМУХИН - ПИЩА БОГОВ.Божественное Питание и Пульс Мадонны
5.Джасмухин – Закон любви и его удивительная вибрация свободы
6.Бросьте привычку умирать Леонард Орр

Удачи.

*                *                *
Праноедение, телепортация, телекинез, ясновидение, управление погодой, чтение мыслей, предсказывание судьбы и тд и тп, все что люди называют нетрадиционными способностями, а индусы—сидхи, не является показателем Духовного Развития. Этому можно научиться с помощью практик, которые сейчас доступны. Стоит заплатить деньги и найдутся те кто научит. Темные маги тоже все это умеют и делают, но это не приводит их к свободе и счастью. Много людей ушли на темную сторону, только потому, что им вовремя не разъяснили эту истину.
Все эти способности и сидхи являются следствием при светлом Духовном развитии, либо даются под решение определенных задач.
Меня, Учителя Света, ведут через расширение сердечного пространства, расширение сознания и раскрытие чувствознания. Тогда, сидхи раскрываются естественно и не становятся тормозом на Пути.
Световые работы я выполняю через сердечное пространство и связь с Высшим Я.
Именно раскрытие Сердца и расширение сознания, осознанность, являются показателем Духовного Уровня.
 
Так вот, сначала надо перейти на сыроедение. Организм очень сильно меняется за это время. Очень много каналов перестраивается. И очищение болезненно может проходить. Мне один праноед говорил, что у него организм очищается до сих пор, он 1,5 года не ест, пьет только воду. А дальше, надо почувствовать когда ты готова двигаться дальше. У меня на второй меясц праноедения, руки покрылись язвами. Я перепугался. А потом оказалось, что в одной из жизней я был вором. И каждое воровство отмечалось у меня меткой на руке.
Вот видишь какой у тебя учитель? Так что лучше чтобы организм чистился заранее.
 
Да, когда попадаешь в село, старайся трав побольше есть, добавляй воду, и можешь толочь семя льна и тоже добавлять. Травы вытягивают из тела старую грязь, а питают витаминами и полезнымими веществами. Вода нужна для растворения витаминов растворимых в воде, а семена льна, укропа и т.д., чтобы были жиры в которых растворяются витамины, растворимые в жирах. Да, многие травы выстраивают каналы по приему тонких энергий и инфы напрямую в клетки.
И пожалуйста, не штурмуй события. Я тебя просто прошу, как разумного человека, не повторяй моих ошибок, то есть не становись рабом идеи.
На моносыроедение перейдешь, когда устойчиво будешь на сыроедение и не будет откатов. За время сыроедения организм частично обновляется, меняется его химический состав, уходят паразиты, простраиваются каналы под космическую прану, меняется и перезаряжается микрофлора, активируются железы внутренней секреции на новом уровне, активируются органы, которых нет в физическом теле, а они только на энергетическом плане. И еще много чего происходит. Не спеши, молю тебя. Получай кайф от процесса, а не рожай себя в муках. Потому что организм перерождается во время сыроедения.

Дневник солнцееда.
1-й месяц.
Публикуемый ''дневник солнцееда'' является описанием моего личного опыта в прохождении практики Солнцеедения. Он не может быть полным руководством в практике солнцеедения для любого человека решившего перестроить свой организм на питание Солнечной Энергией и Космической Праной. Решившимся, перейти на питание Солнечным Светом, нужно учитывать свойства своего организма. Как говорится — практикуйте без фанатизма.
За основу практики Солцеедения, мною был взят метод пропагандируемый Хиро Манеком, так как он оказался наиболее доступным и простым в освоении.
Суть метода заключается в том, что на Солнце нужно смотреть начиная с 10 секунд в первый утренний час восхода или в последний час заката. Каждый день необходимо прибавлять по 10 секунд.
Практика рассчитана на 9 месяцев и в конце девятого месяца на Солнце человек будет смотреть 44 минуты. За это время организм переключается на питание солнечным светом и космической праной.
В первый месяц смотрения на Солнце, я привыкал к мысли, что наш человеческий организм устроен более сложно, чем я себе раньше представлял.
Мысль о том, что можно питаться солнечной энергией и стать независимым от физической пищи интриговала, но поверить в нее было сложно.
Вместе с тем, раньше я занимался цигуном, в котором есть комплекс упражнений ''Фын'', суть которого состоит в том, что человек обучается принимать энергии от звезд и работать с ними. Поэтому практика солнцеедениия не казалась такой уж фантастичной.
В отличие от цигуна практика солнцеедения оказалась значительно проще в исполнении.
От меня ничего не требовалось, кроме того, что каждый день утром или вечером я смотрел на Солнце, прибавляя по 10 секунд.
Поначалу был страх, что можно повредить глаза солнечным светом, но он быстро прошел.
Главным опытом первого месяца стало то, что глаза привыкали к Солнцу.
В этот месяц, после смотрения на Солнце мне требовалось какое-то время для отдыха глаз, так солнечный свет меня немного ослеплял, хотя я на Солнце смотрел только тогда, когда оно касалось горизонта.
Но даже при такой малой солнечной интенсивности, глаза ослеплялись и на какое-то время окружающая действительность виделась темной.
В течение одной-двух минут отдыха глаз, темнота быстро рассеивалась, и я видел окружающий мир таким, как и раньше. В беседах с людьми практикующими солнцеедение, я узнал, что такой эффект в первый месяц практики был не у всех. Судя по всему, это зависит от особенностей организма каждого человека.
По прошествии первого месяца солнцеедения, появилась уверенность в безопасности данного метода.
Никаких физических отклонений или улучшении здоровья в этот месяц я не заметил.
Но в конце месяца начала появляться тихая Радость от смотрения на Солнце.
Это сложно объяснить, но начало возникать чувство контакта с Солнцем.
Длительность смотрения на Солнце в первый месяц составила пять минут.
 
Дневник солнцееда. 2-й месяц.
Во второй месяц солнцеедения я начал смотреть на Солнце два раза в день: утром и вечером, прибавляя каждый день по 10 секунд.
В итоге, к концу второго месяца общее время смотрения на Солнце за один сеанс составило 10 минут.
Кроме того, по рекомендации Учителей Света я стал представлять, что солнечные лучи входят в мое тело не только через глаза, но и через верхнюю чакру Сахасрара.
Как объяснил один из Учителей Света: через верхнюю чакру, если она правильно работает, солнечного света в организм поступает гораздо больше, чем через глаза.
Поэтому, важна визуализация процесса.
Солнечный свет поступает в организм обычно двумя путями: через кожу вырабатывают витамин В и через глаза. При этом сетчатка глаза тоже вырабатывает важные для организма ферменты, которые не вырабатывает ни один другой орган нашего тела.
Солнечные очки нарушают естественное питание человека солнечным светом.
За время второго месяца я стал смотреть на Солнце не только когда оно едва касалось горизонта, но и когда оно подымалось на значительную высоту. Но на всем протяжении второго месяца, солнцеедение мною проводилось в период получаса от восхода и получаса до заката.
Глаза постепенно привыкали к солнечному свету, и я начал чувствовать интенсивность солнечного излучения. В каждый день она разная. Это зависит от состояния земной атмосферы и от самого Солнца.
Изменения происходящие в моем организме затронули в основном мои эмоции и чувства. Стало появляться больше радости и оптимизма.
Заметил, что даже начал петь, когда работаю.
В питании физической пищей никаких изменений не произошло.
 
Дневник солнцееда. 3-й месяц.
Третий месяц солнцеедения прошел на все увеличивающейся волне радости.
Для меня это было полной неожиданностью. Причем неожиданностью приятной, так как я склонен к длительным депрессиям, хандре и пессимизму.
Хорошее настроение, на протяжении нескольких дней подряд, мне никогда не удавалось поддерживать.
К тому же, раньше, у моего приподнятого настроения всегда была какая-то причина: просмотренный хороший фильм, слушание музыки, общение с друзьями и конечно же вкусная пища.
А теперь, Радость шла откуда-то изнутри. Она наполняла меня тихо, почти незаметно, но постоянно. Я заметил, что начал улыбаться и мурлыкать веселые песенки.
Попадая в круг проблемных и конфликтных людей, я стал более неуязвимым. Их претензии ко мне не цеплялись. И то, что раньше раздражало меня, теперь вызывало только улыбку.
Во мне рождалась новая философия жизни, и изменилось отношение ко многим психологическим проблемам, которые генерирует общество.
А главное то, что ушел в небытие страх смерти, и самое необычное — страх послесмертия.
Это кардинальное событие для моего внутреннего мира, которое стало определять мои внешние поступки. Я почувствовал свободу. Свободу не только говорить и действовать так как считаешь нужным, но и то что с уходом страха смерти я начал видеть множество вариантов поведения в ситуациях, ранее считавшиеся для меня безвыходными.
Я начал чувствовать, что есть Вечность и мы - Вечные Сущности. Одно дело знать это как информацию, а другое дело, когда это знание раскрывается из твоего внутреннего мира.
Расставание со страхом смерти — уже это одно изменение стоило того, чтобы потратить три месяца на смотрение на Солнце.

Еще ссылки на информацию о праноедах.
Оказывается, что праноеды уже рожают детей, которые и во время беременности и после рождения автоматически становятся праноедами, как и их оба родителя, которые еще за несколько лет до рождения ребенка вдвоем перешли на питание праной. И эти люди живут среди нас.

Ссылки на беременную девушку праноедку:
https://vk.com/videos-17706112?section=album_38382186
 Камила и Акахи будущие родители-праноеды – ч 2 из 3
https://vk.com/video-18609265_159879075
А это она уже после родов рассказывает как с детьми обращаться надо. Ребенок вначале в лодке мелькает:
ребёнок Праноед (Акахи и Камила)
https://www.youtube.com/watch?v=Sjcl-jpGo48

А еще у меня так вышло, что информация о праноедении очень тесно сплелась с информацией об Интегральной Йоге Шри Ауробиндо. Его книги, методики, жизнь в городе Ауровиль, который он основал – всё это как раз и ведёт к естественному отказу от еды. Очень интересно переход на праноедение описывается как результат у практикующей Интегральную Йогу.

"Через два дня у нее над головой появился шар света, который стал производить замену старых элементов на новые. Через некоторое время Лену стало смущать, что пока из огненного шара над головой происходит замещение элементов в ее физическом теле, неочищенные элементы поступают вместе с пищей. После обещания, что реально зримый результат проявится через три года, она заинтересовалась, а почему именно через три года. Тогда она стала читать биологию, строение клеток, и поняла, что надо меньше есть (хотя она и раньше ела очень немного), чтобы не засорять тело и не мешать работе энергии. Также она предположила, что через этот период времени происходит замещение всех клеток и элементов в организме человека. Примерно 14.04. Лена перестала есть вообще, 17.04. огненный шар над головой стал спускаться и полностью вошел в нее, и соединился с телом света."

Источник: http://supreme-yoga.ru/praktika/m3.php © ВЫСШАЯ-ЙОГА.рф"

Как стать сыроедом? Фруктоеды, праноеды https://www.youtube.com/watch?v=CLUuRPvhhYo

Очень интересен дневник одной девушки, как она перешла на праноедение в Ауревиле. Я проходил по более жесткой систему 21 день. Она 12 дней.
Дневник перехода на праноедение http://aurolife.ru/health/dnevnik-perehoda-na-pranoedenie/


Меня как-то спросили: «В голодающих районах африки тогда бы все стали праноедами. И еды нет, и с водой напряг и солнца дофигища но нет, как помирали пачками так и помирают». На что я ответила: «Тут же ключевое слово при переходе на жизнь без еды (ЖБЕ) РАЗВИТИЕ своей Духовности. Без этого - никак. Иначе, действительно - просто смерть от голода. А вот идя Духовным Путем, открываются все энергетические каналы, очищается организм и таким образом тело просто переходит на другой вид получения энергии - напрямую из Космоса, или от Солнца, или просто из эфира, из воздуха. Мы ведь когда спим - тоже получаем энергию, хотя при этом ничего не едим. А утром чувствуем себя бодро и прекрасно.

И вот еще одно видео на эту тему.
Моя ЖИЗНЬ без ЕДЫ - Дженезис Санфайер (Санкт-Петербург) https://www.youtube.com/watch?v=HPK3eawF0Zw

А это очень интересная и полезная практика по открытию световых каналов для Огненного Пранопитания, которую я иногда выполняю. http://mastershaul.com/?p=3542
«Пришла пора и вам, любимые Ангелы, перейти на питание от внутренних источников. А это значит, запустить во всех телах процессы, аналогичные тем, которые происходят на вашей планете. Ведь Земля вновь открыла Внутреннее Солнце, от которого начался уверенный процесс её нового энергообеспечения. Планета выстроила систему Огненного энергообеспечения и стала помогать вам, людям, делать то же самое. Но для полноценного функционирования этой системы, для перехода на Огненное пранопитание вам следует запустить сеть Световых Каналов, начать активно ПИТАТЬСЯ ВНУТРЕННИМ СВЕТОМ».
«Анубис не только провожает уходящих в иные миры. Вам было ведомо, что энергия АНУБИСА, как особого коллективного Существа Света, есть энергия связи внутреннего и внешнего. Тогда, с помощью энергии Анубиса, вы учились жить без внутреннего Света, вы заменяли пищу световую пищей биологической. Когда то для вас, лемурийцев, стал победой… первый съеденный фрукт. Теперь для вас станет победой та биологическая пища, которая съедена будет вами в последний раз.»

"ЖИДКАЯ ПИЩА - ЭТО ЖИЗНЬ БЕЗ БОЛЕЗНЕЙ И СТАРЕНИЯ

Светлана Антропцева:

В мае 2010 года я, наконец-то, перешла на жидкое питание и питание энергией окружающего пространства! Весь мой трехлетний путь к этому, начиная с вегетарианства и сыроедения, постоянное изучение процессов жизнеобеспечения и жизнедеятельности организма, оказался тем программным обеспечением, которое способствовало включению процесса фотосинтеза и возможности организма усваивать и использовать энергию Солнца, Воздуха, Воды и Земли. Для меня это огромный шаг вперед и серьезная победа духа над плотью.

Помню, какой прилив сил и энергии я испытала, когда мой организм перестроился на питание живыми растительными продуктами. Тогда, наверное, впервые за много лет, я по-настоящему поняла, что такое подлинное здоровье. И вот теперь, перейдя на питание энергией окружающего пространства, я снова испытала тот же непередаваемый словами прилив сил и огромную радость жизни.

Все это, в сочетании с постоянной работой над собой, оздоровительными практиками Цигун и Око возрождения, изучением и соблюдением законов природы и Мироздания, дает мне колоссальную возможность развиваться и эволюционировать, не закисая в болоте «зоны комфорта».

В этой статье я хочу поделиться некоторыми своими знаниями, наблюдениями и мыслями, которые способствовали такому моему продвижению.

Сейчас, когда прошло уже три года с тех пор, как я впервые задумалась о кардинальном пересмотре режима питания я, что называется, по настоящему прозрела и не могу без сожаления смотреть на жалкие попытки подруг «сесть» на диету.

Знаете, одной из особенностей «прозрения» является то, что ты ЗНАЕШЬ, но рассказать толком не можешь. Если можно так выразиться, то ты владеешь неким ключом, который помогает тебе видеть, как под рентгеном, основные причины нездоровья и избыточного веса. Но, когда ты совершаешь робкие попытки поделиться этим ключом с человеком, заметьте – не посторонним, а близким и дорогим, он либо категорически отвергает твой опыт, ссылаясь на «авторитеты» и «многовековую историю человечества» либо, посчитав тебя сумасшедшим, предпочитает избегать дальнейшего общения.

А ведь путь к здоровому и красивому телу лежит, ну просто таки, перед носом у каждого, а ключ к познанию с рождения висит у каждого на шее. Да только видеть это и верить в это не все хотят. Именно – не хотят, а не могут!

Ну, какие могут быть разговоры о сыроедении, если из покон века люди ели мясо! Как можно не есть сутками на пролет, ведь это так вредно для здоровья! Да и как вообще можно отказаться от милых сердцу и желудку, а больше вкусовым рецепторам, разнообразных блюд гипнотизирующих своим внешним видом и запахом.

Что помогло мне справиться с этими соблазнами? Отнюдь не сила воли и подавление желания, а глубокое осознание процессов происходящих как в организме (физическом теле), так и в телах энергетических на информационном уровне.

Почему многие вегетарианцы и сыроеды не могут связно донести свою светлую теорию до умов. На мой взгляд, потому, что внимание акцентируется на физиологических процессах в организме, а энергообмен и энергетические процессы при этом либо вообще умалчиваются, либо упоминаются вскользь. А ведь именно в этом сокрыт главный ключ.

Резонно будет начать разглагольствования на эту тему с вопроса «Зачем?». Зачем вообще нужно отказываться от привычной системы питания и ценой нечеловеческих усилий переходить сначала на вегетарианство, потом сыроедение, а в довершении и энергопитание?

Давайте слегка вернемся к сказанному ранее, в предыдущих статьях. Мы договорились, что наша с вами цель – молодое здоровое тело в не зависимости от возраста, тело полностью подконтрольное разуму, тело способное обрести не только долголетие, но и бессмертие. Вот в этом ключе и будем рассматривать проблему питания.

Я думаю, что для вас не станет новостью тот факт, что с пищей мы получаем не только питательные вещества, но в большей степени она является источником информации и энергии для клеток нашего организма. Но вот, что действительно для вас может стать новостью, так это то, что главным каналом получения организмом этой энергии является не желудочно-кишечный тракт (ЖКТ).

Без пищи, в экстремальных условиях мы можем прожить достаточно долго. Без воздуха мы не можем выжить вообще. Из этого следует резонный вывод, что главным источником энергии для организма является вдыхаемый нами воздух. Именно источником энергии! Отбросим на время вопрос об экологии.

На втором месте по энергоприему находятся глаза. Именно через них в наш мозг поступает львиная доля всей информации и, как следствие энергии окружающего мира. На третьем месте (условно) находится наша кожа – живой, мыслящий «орган», мудрость которого порой во много раз превышает сознание своего хозяина. А ЖКТ занимает в этой компании почетное четвертое место. Но только не в нашем сознании! Здесь ему предоставлена полная свобода, почитание и ублажение.

А теперь рассмотрим, что же на самом деле мы получаем с поглощаемой в непомерном количестве пищей. Главное, что распознает и усваивает наш организм в первую очередь, это информация! Информация, зашифрованная в каждой частичке и клеточке вожделенного продукта. И что же здесь пугающего, спросите вы.

Представьте живое растение. Каждая его клеточка наполнена колоссальной жизненной силой. Даже после того, как растение срывают, оно продолжает жить еще долгое время. Вспомните зерна пшеницы найденные в египетских гробницах. Не взирая на свой почтенный возраст (что-то около 3000 лет) после того, как их посадили в землю, они проросли!

Вот какую информацию считывает наша ДНК, наша оперативная память, из поступающей в организм пищи. Жизнь или смерть. Что, по-вашему, ДНК может считать с клетки трупа любовно приготовленного заботливым членом вашей семьи или поваром в ресторане. Только информацию о смерти! Каждая клетка мертвого животного ставшего вкусненьким бифштексом просто таки кричит о своей смерти и разложении.

По законам природы все то, что умерло должно быть утилизировано. Вот, что считывает наша ДНК, вот чем программируется и перепрограммируется она с утра до вечера. Ту же самую информацию несут ей приготовленные (умертшвленные) «натуральные» продукты.

И вот таким образом, мы свои жизненные программы, изначально данные нам Богом, как созидательные, собственноручно переписываем на программы старения и смерти. Вот в чем один из истинных корней проблем со здоровьем, старением и избыточным весом. Один, потому, что этот вопрос, как впрочем и все в этом мире, нельзя рассматривать отдельно.

Сюда подмешиваются еще «добивание» себя на ментальном и эмоциональном уровне, бездарное растрачивание сексуальной энергии, испепеляющие страсти и многое, многое другое, что никак не делает чести человеку разумному.

Поэтому первостепенной задачей каждого здравомыслящего человека должна стать необходимость перепрограммировать свою святая святых, свою ДНК, с программ разрушения на программы созидания, что, в свою очередь, поспособствует сохранению или возврату молодости, здоровья и долголетия.

Вернувшись к вопросу энергопитания, хочу немного рассказать о своих действиях и результатах. Мне удалось настроить свой организм на получение энергии из пространства. Об этом говорит тот факт, что мне совсем не хочется есть. Но я не перешла на сухое голодание, как всем известная краснодарская пенсионерка Зинаида Баранова.

Мне оказался ближе и приемлемее опыт другого солнцееда, Николая Долгорукого, который c 2003 года «сидит» на жидком питании. Примерив это на себя, я составила свой собственный рацион, перепробовав различные жидкие продукты. На сегодня мое меню составляют соки, чай с лимоном и медом, молочно-фруктовые коктейли, какао, реже кофе с молоком, ряженка, иногда овощные отвары. За день у меня получается выпить не более 1,5 литров вот такой жидкой пищи.

Желание съесть что-нибудь «вкусненькое», да и вообще что-нибудь съесть, исчезло. Меня абсолютно не мучает чувство голода, попросту его нет совсем. Неведомым для меня (пока) образом, мой организм получает все необходимое из окружающего простаранства. Выходя на улицу, я прошу живительную энергию у Ветра, Земли, Природы. Учусь смотреть открытыми глазами на Солнце. При этом обязательно признаюсь им в любви и всегда благодарю за помощь.

Если бы мне еще года четыре назад сказали, что когда-нибудь я не буду кушать вообще, я бы, естественно не поверила. В те годы, любая информация, связанная с пересмотром традиционных способов питания, для меня была переворотом в сознании. И нужно было пройти этот трехлетний путь для того, чтобы понять, принять и научиться жить, питаясь космической энергией!

Изучая вопросы «солнцеедения» я натолкнулась на интересную информацию. Оказывается этот феномен был предсказан русскими учеными еще в прошлом веке. В частности, академик Вернадский в статье «Автотрофность человека» напечатанной в 1925 году в солидном французском журнале писал:

«Что будет происходить с человечеством по мере освоения всей поверхностной оболочки планеты? В конце концов, окультуривая все возможные биоценозы, оно должно овладеть непосредственным синтезом пищи из минеральных источников. Пока человек в питании зависит от остального растительного и животного мира, он не может в достаточной степени быть обеспеченным.

Подойдя к пределу своего охвата природы мыслью, человечество должно перейти к иному способу питания – автотрофному. Синтезируя пищу непосредственно из солнечной энергии, человек подтолкнет историю Земли к неслыханному геологическому перевороту, к новой геологической эре в истории планеты. Собственно, это будет уже не человек, а какое-то другое разумное существо.

К тому времени, человек перейдет из состояния вещества гетеротрофного — живущего за счет другого существа, в состояние автотрофное и будет использовать для жизни энергию солнца, минуя живые организмы. Надо бороться для этого, так как занять такое положение важно для русской культуры… »
Как современны эти слова в настоящее время!
Предвидение Вернадского о возможности перехода из гетеротрофного состояния в состояние автотрофное вскоре обрело экспериментальную поддержку. Правда, опыты проводились на растениях, но сам факт перехода блестяще подтвердился. И установил этот факт известный советский ученый В.Ф. Купревич.

Его многолетние опыты над различными растениями подтвердили возможность перехода растений из гетеротрофных существ, живущих за счет других живых организмов в существа автотрофные, питающиеся непосредственно энергией солнца. Этот факт позволил ему сделать вывод о переходе в автотрофное состояние, как «эволюции на пути освобождения от власти внешней среды — приобретения организмом все большей относительной автономности…»

— вывод, подтверждающий мысли Вернадского.

Опираясь на свои мысли и многолетние наблюдения, Купревич делает важные в философском и научном отношении выводы. Он считает, что

«смерть является временным эволюционным фактором, ускоряющим совершенствование организма. Однако, уже в недалеком будущем человек в результате качественных изменений в его организме, может значительно отдалять старость и смерть»

Однако параллельно с этим путем К.Э. Циолковский разрабатывал и другой, более глубокий, с точки зрения эволюционного преобразования внутреннего плана человека. Этот путь более тесно связан с переходом его в будущем в «солнечное», «лучистое», бессмертное состояние, о котором он говорит в своих работах.

А вот, что писал на эту тему небезизвестный Порфирий Иванов:

«Человек заимеет жизнь вечного характера. Люди перестанут кушать, перестанут одеваться и перестанут домом нуждаться… Человек легким сделается, он своим зонтом легким себя в воздух поднимет, будет летать… Он будет для всех безвреден, не будет плохого чинить…»

Так что, нет предела совершенству. Впереди новые открытия и победы!"


И в заключение моё творчество на тему солнцеедения

– Как же открыть своё сердце?
– Солнышко мне помогает,
Ну а ещё есть мужчина,
В сердце который живёт.

И это чувство большое,
Что я к нему всё питаю,
Сердце мне приоткрывает,
Ну и Любовь в нём растёт.

С помощью чувства большого,
Что разрастается очень,
День ото дня всё сильнее,
Я начинаю любить

Всех и вся, всё что живое,
И неживое, что рядом,
Или что даже не рядом,
В общем всё-всё, всё вокруг.

Как же задумано мудро –
Когда мы любим друг друга,
Этим мы всем помогаем –
Мы излучаем Любовь.

Сами становимся Солнцем –
Ярким и ласковым шаром,
Светлым, лучистым, искристым –
Мы возрождаемся вновь.

Свет наш лучится повсюду.
Все в этот Свет попадают,
И ощущают сиянье
Сердцем своим и Душой.

В этом есть предназначенье
Каждой Души пробуждённой,
Что помогая друг другу,
Свет свой мы в мир проведём.

Света всё больше и больше
День ото дня прибывает.
Шлют нам из Космоса братья
Вместе со Светом Любовь.

Эта Любовь пробуждает,
И нам всегда помогает.
И чем быстрей мы проснёмся,
Станет тем легче Земле.

Будет купаться Планета
В Свете, что льётся из Сердца
Каждого, кто очень хочет
Полезным быть на Земле.

В общем, мой милый Мужчина,
Ангел, что в тело спустился,
Рано ещё возвращаться
В Небо нам вместе с тобой.

Здесь ещё много работы –
Много сердец не открыто,
Много людей ещё дремлют,
Ну а их Души молчат.

Светом своим и Любовью,
Что нам даётся от Солнца,
Мы должны им постараться
Душу и Сердце открыть.

Пусть видят в нас пионеров,
Первопроходцев могучих,
Что поведут за собою,
Светом им Путь указав.

Пусть же побольше народу
Будет смотреть на восходы
И на закаты, где Солнце
Сердца им поможет открыть.
http://www.stihi.ru/2016/01/27/11949

И ещё моя поэма, написанная под воздействием Солнца во время одного из моих Солнцеедений
http://www.stihi.ru/2016/01/18/12367


Рецензии
Великолепно))
Благодарю Вас)))
Удачи и новых достижений во всех областях)))

С уважением и благодарностью)

Лена Дубровская   25.02.2021 19:13     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.