Письмо Светлане Иванюкович от 25 февраля 2016 года

Светочка! Мой дорогой человечек! Я даже не знаю, с чего мне начать. Я живу одна в Зеленой Роще.  Все-таки лучше жить одной, нежели с нелюбимым человеком. Все-таки у меня хватило смелости---сил---мужества порвать со своим прошлым. Я почему-то думала, что как только я буду жить одна, то моя вторая половинка—автоматически---притянется в мою жизнь.  Но... Я хочу быть с тобой честной до конца... Я так----в глубине души---активно не хочу мужчину... Точнее... До сегодняшнего дня я так активно не хотела мужчину... Мне все время было страшно, что мой мужчина будет отнимать---воровать время от моего творчества... Мне все время было страшно, что мой мужчина будет отнимать---воровать время от моей молитвы... А с другой стороны, я боюсь умереть----умереть недолюбив---умереть неотстрадав---умереть неотрыдав... Ты помнишь? Когда мы с тобой вместе работали в Краевой библиотеке, я так любила Истомина!  Кстати сказать, я впоследствии  написала опус под названием «Страсти по Истомину». Ну да ладно... Истомин---это мое прошлое... А вообще... Я так устала играть в одни ворота... Я все понимаю---что один любит, а второй позволяет себя любить... Света!! Ну...  Пусть случится Чудо!!! Я хочу Чуда! Пусть----ХОТЯ БЫ В ЭТОТ РАЗ----моя любовь будет---ВЗАИМНОЙ!!!!!


Рецензии