5

А вот и не ушел я. Я здесь, кричу. Опять. На высоте 2000 футов над землей. Лечу, кричу и думаю. Стюардессы в забавных неудобных костюмах предлагают мне выпить, поесть, подушек, объясняют правила. Иллюзия безопасности. Я беру виски и фарш. Подают на открытом блюде. Горячий. С него стекает соленый слезный соус, а вместо мяса горечь и обиды, мысли, чувства. Меня тошнит. Курить нельзя. Виски дряной. А теперь вопрос. Куда я лечу? Образ, созданный людьми для рекламы, продажи, ради денег, петляет между креслами пассажиров, предлагает влажные полотенца. Зачем втолковывать и вбивать людям в голову то, чего они не понимают, но стремятся к этому. Я слышу тишину. В этом странном самолете как-то сонно и безумно тихо. Спустя столько времени. Я медленно, с отвратительным сопровождающим звуком, набираю полные легкие тяжелого воздуха и выкрикиваю, чтобы меня высадили у ближайшего побережья. Вероятно, пилот меня не услышал, потому что после посадки я оказался в местечке больше похожем на барную стойку в третьесортном баре. Такое же жалкое, опошленное, обыденное местечко. И мне никто никогда не объясняет, почему я всегда оказываюсь не в том месте, в которое хочу попасть. А мне и не у кого спрашивать. Я потерял багаж. А билет в эту дыру обошелся мне во все мои сбережения: нервные клетки, бесценные годы, ошибки, опыт. А ведь на чеках всегда написано "Франкфурт". Это какая-то ошибка может быть. Просто кассирша вот уже в 15 раз опечатывается и меня отправляют не туда. Я не знаю возможно ли это, да и не хочу об этом думать. Я смирился. А ведь это самое страшное. И в каждом таком новом мирке, местечке, городке я обосновываюсь, узнаю местные правила и обычаи, все идет на лад. Но потом почему-то кто-то предлагает мне попутешествовать. Есть ли это моя собственная задница или же это мои временные друзья, я не знаю. Я всегда теряю багаж во всех конечных пунктах назначения и мне каждый раз приходится собирать новый. Но куда бы я не летел - кое-что всегда остается неизменным. Например, части моего тела, цвет глаз, взгляд. В этом я, наверное, молодец. Что хоть чему-то остаюсь верным. Хоть это и проблемно, ведь так хочется иногда руки подлиннее, потоньше, посильнее. А нет. К черту. Скоро наступит осень и самолет высадит меня где-то, а пока я соберу остатки багажа и схожу на почту за марками, для выводов.


Рецензии