Черепаха...

Черепаха... Чудно, забавно, но, глядя на ровесников своих и тех, кто меня чуть-чуть старше, смотрю сегодня я с удивлением и...

В рот ежели не глядя начальников своих, но... Ежели всю жизнь по принципам своим прожить в мире этом, то...

Вот так, или примерно, жили мы, потомство наше, послевоенное, за то, чтобы те, которые потом придут, размышлять будут о чём-нибудь не так, как мы когда-то.

Чудно, забавно, но, среди поколения своего и, тем более тех, кто старше, замечать стал я на лицах многих шрамы жизни и морщины от пережитого когда-то в жизни...

Черепахой каждый становится однажды в жизни... от того, что пережил однажды в своей жизни.

Черепашка в с своей жизни проживает добросовестно всегда до пор тех, когда яйца отложит однажды в жизни в краях тех, где когда-то сама появилась в жизни...

Век у черепахи, слышал я когда-то о том, что намного выше, чем у человека.

За черепахами следит человечество, но, не может до сей поры усвоить истину ту  простую...

Как и где однажды наследишь, так и в последующей жизни... Помнить будут люди те, которые проживали рядом...

О том, что кто-то жил рядом и про того, который однажды наследил в своей жизни.

И Этого ради, предполагаю я иногда, глядя в некоторые программы по ТВ...

Когда... 

Прошу прощения за сравнение такового, но... Моя Мальвина и мой друган...

В жизни современной похожи стали на черепашек, что, Нидзя:)...

Каждый пытается ещё чего-нибудь сотворить в этой жизни:)...

Но, предполагаю я, далеко не каждому это суждено:)...


Рецензии
Вот так живем и думаем что "венцы творения"...а вот живет черепаха, что думает - не знаем...а ну как она сама себе думает - "я венец эволюции"!? Может поэтому живут по триста лет? С уважением, спасибо...как все неоднозначно в этом мире.

Иван Таратинский   11.03.2016 19:54     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.