Марсианин

               
         Сегодня Зоя пришла с работы уставшая. Разувшись в прихожей и швырнув сумку на тумбочку, поспешила к дивану. С размаху плюхнувшись на диван, закрыла глаза:
- Какое блаженство!
И тут же вспомнила, что сегодня пятница. Значит, завтра она выспится. Зоя обожает субботу, так как в этот день себя балует. Спит чуть ли не до обеда, пока её организм не захочет есть. А что? Женщина она свободная ни браком, ни детьми не обременённая. Сколько хочет, столько и спит.
   Немного отдохнув, Зоя пошла на кухню, голод не тётка. Приготовила нехитрый ужин и отправилась к телевизору. Сегодня будет любимая передача «Поле чудес» - пропустить никак нельзя. В это время послышался звонок входной двери. Зоя предположила, что это Юлька, соседка, и была права.
Открыв входную дверь, увидела соседку:
- Привет, подруга, я не опоздала?  На, держи, – Юлька сунула в руки хозяйки тёплые пироги.
- Ой, тёплые ещё! Ты меня балуешь, - откусив пирожок, проговорила Зойка.
-Уже началось, давай послушаем задание на первую тройку.
 Подруги уселись поудобнее возле телевизора и весь вечер разгадывали слова на «Поле чудес» с Леонидом Якубовичем. Это у них было сложившейся традицией - каждую пятницу совместный просмотр передачи «Поле чудес». Обе соседки были незамужние и совместное времяпровождение им составляло удовольствие. Юлька умела вкусно готовить, особенно вкусной у неё получалась выпечка, которой она баловала соседку. В отличии от Юльки, Зойка совершенно не умела готовить, считая это пустой тратой времени. Её вполне устраивали яичница и кусок сыра с чаем, поэтому она в свои сорок лет была стройная и выглядела девчонкой.
        После окончания передачи подружки приступили к чаепитию с пирогами:
- Как у тебя получается такая божественная выпечка! Пироги просто тают во рту, и куда только мужики смотрят. Такую хозяйку проглядели, - уплетая пироги, приговаривала Зоя.
-Да козлы они все! Холостые остались одни алкаши в нашем возрасте. А хорошие все пристроенные. Так что нам, подруга, не повезло, - сделала вывод Юлька не просто так. Пару лет назад она выгнала своего сожителя Сашку, с которым прожила три года. Работать он не хотел. Любил выпить с друзьями. По дому помощи от него не дождёшься. Зачем он ей такой нужен? Одной легче. Юля думала, перевоспитает его, но не тут-то было. Когда начинала разговор о необходимости устроиться на работу, Сашка переходил на крик, а однажды поднял руку на Юльку. В тот момент и лопнуло её терпение. С тех пор она одна, поэтому с Зоей подружилась ещё теснее.
- И не говори, подруга!  Да нам и одним неплохо.
Юлька согласно кивнула головой в знак согласия, немного подумав, вздохнула и сказала:
- Оно-то неплохо, но ласки хочется. Хочется засыпать в тёплых мужских объятиях. Хочется о ком-то заботиться.
-Заботиться? Ну, ты даёшь! А мне не хочется ни о ком заботиться. Хочу, чтобы обо мне заботились, дарили цветы, водили в рестораны. А у плиты стоять – это не моё, - отстаивала свою точку зрения Зоя.
  Долго подруги спорили, пока не взглянули на часы:
- Вот это да! Уже час ночи! Давай спать.
           Юлька ушла к себе, закрыв дверь, Зоя поспешила на диван. Выключила свет, закрыла глаза, но сон как рукой сняло. Ворочалась с боку на бок, в голове вертелись мысли:
- Ей правда очень хотелось иметь порядочного мужчину, если не для совместного проживания, то хотя бы для встреч. Он должен быть высоким, светловолосым и голубоглазым. А главное, щедрым на подарки. Ну чем я хуже нашей Вальки-бухгалтерши? Такая серая мышка, а у неё мужик красавец! И встречает её, и провожает, и золото дарит, и поездки за границу. А какими влюблёнными глазами он на Вальку смотрит?! За такой взгляд можно жизнь отдать! Да где ж его взять, такого мужичка! Тело истосковалось по ласке. Вот сейчас положить бы голову на тёплое мужское плечо, прижаться всем телом к его телу и, почувствовав себя за каменной стеной уснуть.
      Зоины мысли прервал шорох на балконе. Она открыла глаза и посмотрела в сторону балкона. Какая-то непонятная тень в свете Луны мелькнула за окном:
- Что это за тень? Воры? Нет. Не может быть, ведь седьмой этаж.
  Зоя встала с дивана и на цыпочках подошла к двери балкона. Через тюль она отчетливо видела силуэт человека. Он был очень высокого роста, длинные его ноги смотрелись как-то нелепо. Голова продолговатая. Балкон был залит каким-то голубоватым светом. От удивления Зойкины глаза округлились:
- Батюшки, откуда он взялся тут?
 Самое интересное, что Зоя не испугалась, а наоборот, с интересом отодвинула штору и оторопела. У неё на балконе мужчина! Что это мужчина, она поняла сразу, но он какой-то не такой. Смешной, что ли. Она хотела быстро задёрнуть штору, но глаза их встретились. В темноте было отчётливо видно, что глаза у мужчины голубые. Они притягивали, Зою как магнит.
- Зоя, не бойся меня. Иди ко мне. Я тебе боли не причиню, - и он протянул руку к закрытой двери.
-А откуда ты знаешь моё имя? - не открывая дверь, спросила Зоя.
- Выходи, я тебе всё расскажу, - улыбался мужчина и, самое главное, такой красивый, о котором она только что мечтала. Как под гипнозом, Зоя открыла дверь и вышла на балкон. Мужчина, поцеловав её руку, сказал:
- Не бойся, Зоя. Откуда знаю твоё имя? Я всё о тебе знаю. Ты живёшь одна. Восемь лет назад похоронила маму. Детей нет.
- Ты что, следил за мной?
-Нет, не следил. Прилетел к тебе с Марса.
- А имя у тебя есть, марсианин?
- Конечно, есть, меня зовут Райс Марис, я из города Тунола.
- Постой, так ведь говорят, на Марсе жизни нет, - опомнилась Зоя.
- Есть, поверь мне. У нас была большая проблема с водой. Но жители Марса построили глобальную сеть каналов, на перекрестье которых располагаются современные города-государства. Поскольку Марс быстро теряет атмосферу, недостаток воздуха компенсируется специальными фабриками, которые вырабатывают кислород из мирового эфира. Климат по всему Марсу одинаковый, за исключением покрытой льдами Арктики. День тёплый, но из-за разрежённой атмосферы ночи холодны.
- Вот это да! Райс, а ты тоже на русском языке разговариваешь?
- Я говорю на всех языках, - и взяв в свои руки Зоину ладонь, снова поцеловал её. Поцелуй такой нежный и тёплый, что у Зои пошли мурашки по телу. Вот тебе и Марсианин, а губы нежные, как у нашего мужика.
- А чем я отличаюсь от землянина? – прочитав мысли Зои спросил Райс.
- На вид ничем. Я замёрзла, на балконе прохладно, пойду наброшу тёплый халат, – сказала Зоя.
- Если позволишь, я пройду в комнату, - предложил Райс, а сам смотрел на Зою большими голубыми глазами, перед которыми она не могла устоять.
- Ладно, проходи.
Присев на край дивана, Райс рассказывал Зое о Марсе и его жителях. А потом обнял её и поцеловал. От жаркого поцелуя у Зои закружилась голова, сама не знает, почему его не оттолкнула, а наоборот позволила целовать ещё и ещё. Как это здорово! Земля уходит из-под ног, а тело трепещет и просит большего.
- Ах, какая я бесстыдница. Позволяю себе с незнакомцем целоваться, - промелькнула мысль у Зои.
- Если ты захочешь, я тебя возьму с собой на Марс. У тебя есть время подумать до утра, - пообещал Райс.
- Хочу!
Всю ночь Зоя провела в нежных объятиях мужчины. Его голубые глаза и пшеничные шелковистые волосы сводили с ума. Ах, какой мужчина! Зойкино чувство любви было настолько неистраченное, что сейчас било неиссякаемым ключом, как родник. Она плыла по течению полноводной безумной страсти, полностью отдаваясь чувствам. Какое счастье быть исцелованной от макушки до пяток! Сначала она хотела оттолкнуть Райса, но не смогла, настолько приятны были его ласки. Сладость нежной истомы расползалась по всему телу. Под утро Зоя, насытившись любовными играми, со счастливой улыбкой удовлетворённости, уснула на плече Райса. Как она мечтала об этом! Какой мужчина! Ну и пусть Марсианин, зато какой ласковый! Засыпая счастливая, женщина прошептала:
- Райс, я твоя. Забери меня на Марс, я согласна. Так долго я тебя ждала…
- Да, милая. Мы утром улетим на мою планету. У нас будут очень красивые дети…
       Сквозь сон Зоя услышала звонок телефона. Почему ей не дают выспаться? Открыв глаза взглянула на часы. Одиннадцать часов. Вот это да! А где же Райс? Взглянула на постель – никого нет. Дверь балкона приоткрыта. С кем она провела эту чудесную ночь? Душа просила продолжения ночи.
- Райс, ты где? Ты же обещал меня взять с собой, ты меня обманул? – она с сожалением взглянула на балкон, луч солнца играл в тюлевых шторах. Неужели это был всего лишь сон? Настойчиво и раздражительно звонил телефон. Зоя вышла на балкон и посмотрела с надеждой в небо. А вдруг её ждут? Но чудо не произошло.
    Да это вовсе и не телефон звонит, а разрывается звонок входной двери. С большой неохотой Зоя направилась к двери, раздражённо думая:
- Кого это там в такую рань принесло?
-Зойка, спишь, что ли? Вставай! – услышала голос соседки.
-Да иду я, иду!
Открыв дверь, Зоя направилась назад к дивану. Плюхнувшись в объятия ещё теплой постели, прикрылась пледом.
-Ты что, Зоя, мы же с тобой на фитнес записаны на час дня. Вставай! Забыла, что ли? А ты ещё даже не умывалась! – ворчала Юлька.
- Что ты в такую рань орёшь? Да ну его, этот фитнес! – Зойка потянулась в постели.
- С ума сошла? Какая рань, ты на часы смотрела? У нас же деньги заплачены за месяц!
- Ну и что! Не хочу! Меня сегодня ночью Райс обманул. Обещал взять с собой, а улетел сам без меня, даже не попрощался. А ты говоришь, фитнес.
Юлька оторопевшими глазами посмотрела на Зойку, как на обезумевшую.
- Какой Райс, куда улетел и на чём? - недоверчиво спросила подруга.
- Какой, какой? Красивый! Он с Марса прилетал.
-Откуда? –Юлька потрогала лоб подруги.
- С Марса! – ответила Зойка и заплакала.
-Зоя, мы с тобой вчера только чай с пирогами пили. А тебя послушать, не меньше бутылки коньяка выпили. Ну, чего ревёшь, дурёха? Наверное, приснилось тебе чего-то? Давай рассказывай, и правда, ну его, этот фитнес. Не убежит он от нас. Я сейчас включу чайник и быстро сбегаю за пирогами домой.
     Подруги уселись пить чай с пирогами. Зоя рассказывала приключения своей чудесной ночи во всех подробностях:
-Представляешь, он такой…такой ласковый, такой красивый, такой высокий, а глаза -бездонные озёра, - Зойка прикрывала глаза, вспоминая Марсианина.
-Эх, подруга, не выпить ли нам по стопочке коньячка, у меня стоит в холодильнике бутылка, предложила Юлька.
- А давай! У нас ведь сегодня суббота и лично я никуда не тороплюсь. А коньячок и у меня имеется. Стоит уже долгое время, сама не знаю, для каких целей, - и Зоя принесла коньяк с рюмками и нарезку колбасы.
- Ну давай, Зоя, за твоего Марсианина, чтобы прилетал почаще… и мне тоже прихватил друга.
проснулась и правда думала, что всё наяву было. Только твой настойчивый звонок меня спустил на землю, и я поняла, что это был всего лишь сон. Ну давай, за нас красивых! – и подруги, морщась, выпили, жгучий коньяк.
- Да потому и снятся инопланетяне, что на Земле-то матушке нет нормальных сорокалетних мужиков, нет, они, конечно, есть, но женатые, а холостяки, сама знаешь, даже говорить о таких не хочется, - говорила Юлька.
       Весь остаток дня подруги провели вместе, обсуждая острый вопрос одиночества. Они плакали, смеялись, потом запели песни. Они позволили себе быть слабыми. Не стеснялись реветь и жалиться друг другу.  У них столько скопилось нерастраченной любви и ласки, но отдать было некому.
- Как жаль, что это был сон! – сокрушались соседки.
 - Райс, прилетай ещё, хоть во сне, а приятно! – кричала Зойка, выйдя на балкон.
     На следующий день, в воскресенье, у обеих подруг болели головы. Юлька притащила банку огурцов, и они обе сокрушались:
- Зачем выпили целую семисотую бутылку коньяка?
    А утром в понедельник они снова проснутся сильными женщинами и окунутся в рутину суеты, и никто не узнает об их временной слабости, кроме их двоих.


Рецензии
Печально, что на Марсе нет жизни))) Хороший рассказ. Удачи автору!

Алена Ушакова   27.02.2016 19:32     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик.Может и есть там жизнь, кто знает.

Алевтина Коновалова   29.02.2016 23:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.