Ложка

               
Несколько лет подряд, занимаясь пчеловодством, кочевали по полям вместе с моим другом Александром Генераловым.  Нужно сказать, что этот человек был очень  надёжным товарищем, на которого всегда можно было положиться. Правда  у него была одна, на мой взгляд, нехорошая черта – он был невероятно настырен. Когда – то проходил службу в армии, и служил сверхсрочно  прапорщиком, в группе Советских Войск в Германии.

И вот как –то раз переехали мы на новое место медосбора.  У меня в то время была довольно комфортабельная пчеловодная будка на колёсах, и я обосновавшись на новом месте, рядом с ней ставил походный стол, а сверху натягивал брезент. На этом столе, в тенёчке, мы  с Александром всегда обедали, ужинали и завтракали. Готовил  обычно я сам.
 
День прошёл нормально. Вечером решили по традиции пчеловодов, отметить переезд. Немножко выпили, плотно поужинали.  Посуду, после того как она была помыта, чтобы с ней лишний раз не таскаться, оставил на столе.  Легли спать, я в будке, а Александр в палатке.

Утром, сготовив завтрак, позвал компаньона. Сели за стол, и вдруг у него не оказалось его любимой серебряной ложки, с которой он не расставался много лет. Начали искать.  Заглянули под будку, обшарили всё вокруг. Но напрасно, ложки нигде не было. Я предложил Александру другую, но он категорически отказался, и сказал, что пока не найдёт свою, есть не будет, и вообще очень сердито смотрел на меня, как бы подозревая, что это мои шуточки.

Так и не найдя свою любимицу, уехал домой.  Вечером вернулся из города, и привёз другую такую же ложку.  За ужином Саша был мрачным как туча, таким я его никогда не видел.

Утром всё повторилось, опять у него не оказалось ложки. Снова начались поиски, и опять безрезультатно.  Он уже смотрел на меня, как на врага народа.  Вконец разругались, и дело за малым чуть не дошло до драки.  Александр  в жутко взвинченном состоянии, уехал ночевать в город.

На следующий день, после обеда он появился на пасеке.

 - Нашлись твои ложки! – Со злостью буркнул я ему.

 - Вон в твою палатку положил!

 - А зачем ты их прятал?
 
 - Да так, пошутить решил!

 - Ну и шуточки у тебя, ответил он, и полез в палатку.

Через несколько секунд раздался возглас:

 - Ты чего мне сюда каких – то палок наложил?

 - Давай, тащи их на свет Божий, посмотрим, что это за палки.

Он вылез из палатки,  держа в руках СОРОЧИНОЕ гнездо, которое я снял с дерева в лесополосе. В нём лежали его ложки, серебряные наручные  часы с дарственной надписью, и ещё много других, всевозможных блестящих предметов.


Всё чистая правда! Ну, кроме тех вещей какие я описал, ничего особо существенного в гнезде не было. Было много блестящих пробок от водочных бутылок.(в то время они были алюминиевые),чайная алюминиевая ложка,и ещё какой - то блестящий хлам. Кстати; когда мы об этом рассказали другим пчеловодам, нашёлся и хозяин часов, бывший летчик - афганец. Его пасека стояла с другой стороны поля. В ихней бригаде тоже был страшный скандал по поводу их исчезновения. Он вечером умывался,снял часы, и положил на прицеп. Утром кинулся - часов нет.

А вычислил я сороку так. Каждое утро,на рассвете, я слышал как по крыше моей будки кто -то бегает, топотя коготками. Я всё думал что это воробышки, и не обращал на это внимания, да и вставать в такую рань не очень - то хотелось.

 Но после описанных пропаж,я вообще плохо спал, т.к. не мог понять что происходит. И вот утром, услышав этот топоток, быстро выскочил из будки, и увидел как сорока сорвавшись с крыши, полетела в сторону лесополосы, которая находилась рядом. В одних трусах я помчался следом, и стал пробираться на её голос.

 Пройдя буквально метров десять от начала полосы,наткнулся на гнездо, которое находилось довольно низко. Поднявшись на дерево, я сунул руку в него, и сразу понял в чём дело. Изрядно ободравшись,снял гнездо, и как ВД положил в палатку Сашке.

 Для связи с автором: polozov-50@mail.ru


Рецензии
Офигеть! Но тут то читатель требует немедленного объяснения! Как автор догадался про это? Мало ли гнёзд и сорок. И неужели такие существенные вещи там ещё были?

Касабланка 2   26.02.2016 20:14     Заявить о нарушении
Всё чистая правда! Ну, кроме тех вещей какие я описал, ничего особо существенного в гнезде не было. Было много блестящих пробок от водочных бутылок.(в то время они были алюминиевые),чайная алюминиевая ложка,и ещё какой - то блестящий хлам. Кстати; когда мы об этом рассказали другим пчеловодам, нашёлся и хозяин часов, бывший летчик - афганец. Его пасека стояла с другой стороны поля. В ихней бригаде тоже был страшный скандал по поводу их исчезновения. Он вечером умывался,снял часы, и положил на прицеп. Утром кинулся - часов нет.

А вычислил я сороку так. Каждое утро,на рассвете, я слышал как по крыше моей будки кто -то бегает, топотя коготками. Я всё думал что это воробышки, и не обращал на это внимания, да и вставать в такую рань не очень - то хотелось. Но после описанных пропаж,я вообще плохо спал, т.к. не мог понять что происходит. И вот утром, услышав этот топоток, быстро выскочил из будки, и увидел как сорока сорвавшись с крыши, полетела в сторону лесополосы, которая находилась рядом. В одних трусах я помчался следом, и стал пробираться на её голос. Пройдя буквально метров десять от начала полосы,наткнулся на её гнездо, которое находилось довольно низко. Поднявшись на дерево, я сунул руку в него, и сразу понял в чём дело. Изрядно ободравшись,снял гнездо, и как ВД положил в палатку Сашке.

Полозов Николай   27.02.2016 01:59   Заявить о нарушении
Вадим, так следует это вставить в рассказ, а то как то нечестно,- только я буду знать такие важные детали. А ведь это очень интересно!

Касабланка 2   27.02.2016 03:47   Заявить о нарушении
Ага! Ща вставлю! Спасибо за подсказку!

С уважением,

Полозов Николай   27.02.2016 08:21   Заявить о нарушении