Предсказуемая Коза

Коза ходила из угла в угол в страшном раздражении,
её не устраивало то предметов расположение,
то погода на дворе, то ситуация политическая.
Одним словом, Коза была в состоянии, которое Фея с топором коротко обрисовала: "Психическая".
- Ну, что тебе неймётся, Коза моя прекрасная?
Ведь хорошо, когда всё вокруг такое разнообразное,
такое всё непредсказуемое...

- Что-то ты, Феюшка, больно умная!
А мне хочется, чтобы всё было, как я хочу и желаю!

- Я тебя, Коза, не понимаю.
Ведь тебе же сразу скучно до невыносимости станет.
Только захотела, и вот оно тут же и настанет.
Сплошная предсказуемость бытия.

- Да, вот такая я!

- Ладно, проведём эксперимент.

Тут Фея с топором уловила момент,
вошла в пространственную щель
и сказала: "Будь всё по-Козьему теперь!"

И только она это сказать успела,
как сразу всё стало происходить, как Коза хотела.

Она только подумать успеет, как всё сразу исполняется.
Разум у Козы понял, что он сам с собой не справляется.
Он привык анализировать ситуации, преодолевать трудности, выход искать,
а тут отрезали напрочь эту функцию, оставили только одну: "Желать".

Ум обратился к Козе: "Слышь, хозяйка, ты сейчас без меня совсем останешься,
я деградирую, совсем скоро лишусь себя самого. А ты без меня с собой не справишься.
Давай не дури, возвращай всё, как было".

И тут Фея с топором незаконную щель в пространстве сразу прикрыла.
Коза в себя пришла, вздохнула: "Ведь была на волосок от безумия!
Как хорошо, что всё вокруг такое разнообразное и непредсказуемое!"


Рецензии
Сначала дам ссылку на то, что иными словами некогда прочёл у вас: http://proza.ru/2013/06/06/733 В одной ноосфере обитаем, Татьяна)

Вспомнилась в связи с вашей историей случай с матерью Петера Хандке. Жизнь у неё была тяжёлая, не жизнь, а борьба за существование. Но вот сын стал известным писателем, появился достаток, сын её обеспечивал, матери не нужно было прилагать никаких усилий. И пропал смысл её существования. Ещё не старая женщина ( он отмечает, что перед смертью она помылась, одела трусики для месячных), его мать повесилась...

Ааабэлла   15.07.2020 12:05     Заявить о нарушении
С матерью печально всё произошло. Жаль, что её сознание прижизненно не переместилось в ту сферу, где есть иные задачи, которые другой человек за тебя решить не может.
Прочла у Вас. Согласна, конечно.)

Татьяна Васса   15.07.2020 13:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.